+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

20 НЕ секретов, как привлечь и удержать посетителей в социальных сетях

27.10.2018 2001 Алла Жагорина

Создали сайт/посадочную страницу для вашего бизнеса... и всё? Безусловно, продавать они будут, но достаточно ли эффективно?

Вот к примеру — в России: ИП — 3 744 412 человек. ООО — 3 483 369 штук.

Это только официально зарегистрированных компаний.

И как тут выделиться? Социальные сети — подходящий инструмент в условиях сильной конкуренции. Они могут помочь выделиться, но для этого нужно знать, как их вести. Секретов тут нет, но не все выполняют даже простейшие правила, которые могут хорошо помочь в привлечении и удержании потенциальных клиентов в социальных сетях. Так вот, тема статьи заявлена, томить не будем.

НЕ секрет #1. Не распыляйтесь — незачем.

Социальных сетей очень много. Уверены, что нужно быть в каждой? Проведите анализ — какая сеть для чего лучше подойдёт. Узнайте, в каких соцсетях сидит целевая аудитория. Берите качеством, а не количеством.

НЕ секрет #2. Реклама — хорошо, но в меру.

Социальные сети — место для общения и отдыха. Если выставлять посты с рекламой, то читать ваш профиль никто не будет. Заполняйте аккаунт полезной информацией для читателей, публикуйте развлекательный контент. Меньший процент оставляйте для рекламы.

НЕ секрет #3. Знайте свою аудиторию.

Для кого пишете? После того, как проанализируете, кто целевая аудитория сразу станет понятно как писать, о чём писать.

НЕ секрет #4. Общайтесь с аудиторией.

Отвечайте на каждый комментарий. Если думаете, что это не важно — ВАЖНО. Налаживайте общение с читателями — они будущие клиенты. Создавайте почву для общения — устраивайте опросы, проводите дискуссии, спрашивайте мнение у подписчиков.

НЕ секрет #5. Заголовки — крутая вещь.

Придумывайте необычные заголовки. Цепляйте заголовками читателей. Вряд ли их взгляд остановится на большом тексте. Нестандартный заголовок может обратить на себя внимание.

НЕ секрет #6. Делаете выводы — подкрепляйте статистикой.

Ссылайтесь на статистику. Таким образом увеличится количество комментариев — примерно на 20%.

НЕ секрет #7. Последовательность повествования.

Заранее продумайте, какой логики придерживаться. Отсутствие последовательности чревато понижением трафика. Люди запутаются и перестанут читать профиль.

НЕ секрет #8. Простота повествования.

Пишите интересно, познавательно, но не забывайте, что пишете для соцсетей. Большие статьи со сложными терминами никто не захочет читать.

НЕ секрет #9. Покажите личную сторону.

Ведете личный блог — покажите, расскажите о себе. Блог компании — покажите внутреннюю жизнь коллектива, напишите про сотрудников или традициях компании. Людям интересно лучше узнать вас или компанию. Так легко наладить связь с подписчиками и стать ближе.

НЕ секрет #10. Публикуйте в правильное время.

Посмотрите, когда аудитория наиболее активна — тогда и публикуйте записи.

НЕ секрет #11. Реагируем на критику правильно.

Социальные сети — место, где люди любят высказывать мнение. И порой оно бывает негативным. Не отвечайте на агрессию тем же. Проявите любезность и доброту.

НЕ секрет #12. Думайте так: качество лучше количества.

Погоня за цифрами может сбить с толку. Акцентируйте внимание на том, сколько вовлеченной аудитории — она создает трафик. Стремитесь увеличить именно ее, а не цифры.

НЕ секрет #13. График важен.

Выберите комфортную периодичность для публикаций и придерживайтесь ее. Без графика активность упадет. Пост раз в день — хорошо. Если реже — не страшно. Но следите за информативностью поста. Публикуете редко, зато качественно.

НЕ секрет #14. Бесплатные продукты/материалы.

Привлекайте пользователей розыгрышами. Лояльность повысится, появятся новые потенциальные клиенты.

НЕ секрет #15. Интересуйтесь мнением.

Спрашивайте у подписчиков их мнение. Но важно прислушиваться к нему. Показывайте, что их мнение влияет на изменения в фирме и они охотнее станут идти на контакт.

НЕ секрет #16. Поддерживайте связь с читателями.

Ведете личный блог — укажите ссылки на личные профили в других социальных сетях. Предложите подписчикам добавиться в друзья.

НЕ секрет #17. Креативность.

Экспериментируйте с разным типом контента, иначе ваши читатели заскучают. Много фото — разбавляйте видео. И наоборот. Придумывайте рубрики, делитесь историями из жизни. Думайте шире!

НЕ секрет #18. Комментируйте другие профили.

Оставляйте своё мнение и участвуйте в дискуссиях на других страницах. Комментируйте подписчиков. Это поможет привлечь новую аудиторию и напомнить о себе уже существующей.

НЕ секрет #19. Без юмора никуда.

Не забывайте про юмор! Даже если вы серьёзная компания. Юмор сближает с читателями, повышает лояльность и немного расслабляет аудиторию. Они охотнее будут комментировать и участвовать в жизни вашего профиля.

НЕ секрет #20. Любовь к ведению.

Нужно любить то, что делаешь. Аудитория почувствует, если вы пишете без души или если вам не нравится писать. А если не любите вы, то зачем это читателю?

Заключение

Главное оружие для привлечения и удержания посетителей — труд. Прикладывайте усилия, развивайтесь. Не забывайте для кого вы это делаете. Общайтесь с аудиторией, проявляйте заботу. Вдохновляйтесь успешными компаниями. Возможно, в дальнейшем, будут вдохновляться вами.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации