+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Как правильно подобрать аудиторию в Facebook?

22.09.2018 121 Алла Жагорина

Прежде, чем подбирать аудиторию, поговорим о цифрах. Мы же должны знать, с чем имеем дело.

  • Аудитория Facebook в мире — 2,167 миллиарда.
  • В России — 23,73 миллиона. 
  • Но это не конечные цифры.

В 2012 году Facebook приобрел Instagram. Поэтому аудитория будет немного больше. Аудитория Instagram в мире — 800 миллионов. В России — 7,1 миллионов.

Итого получаем с 2 платформ:

  • В мире — 2,967 миллиарда.
  • В России — 30,83 миллиарда.

Но Facebook  имеет ещё 2 плейсмента для размещения рекламы — Audience Network и Messenger. Так что реальные цифры потенциальной аудитории намного больше.

С точки зрения размещения рекламы — огромная аудитория. Есть где размахнуться. 

Но перейдём от цифр к делу. 

Заходим в рекламный кабинет Facebook, создаем новое объявление и начинаем.

Чтобы качественно подобрать аудиторию, важно обратить внимание всего на 6 пунктов: 

  1. Индивидуально настроенная аудитория.

Если у вас уже есть сохранённая аудитория — загружаем её. Можно найти похожую аудиторию (Lookalike Audience) или включить LTV в пользовательскую аудиторию (Lifetime Value).
Если нет, то пропускаем этот пункт.

  1. Места. 

По умолчанию стоит страна, где вы находитесь, но вы можете ее легко поменять. Если нам нужен город — вводим название. 
Если необходим определенный дом — вводим адрес. Иногда Facebook выдаёт ошибку при вводе адреса, поэтому советуем указать место булавкой. Можно выбрать радиус вокруг точки, которую указали (От 1 до 80 км).

Аудитория в Facebook

Над картой есть выбор из 4 категорий аудитории: все люди, местные жители, недавние посетители, путешественники.

  • Все люди — это все категории вместе. 
  • Местные жители — это те, кто живёт в выбранном регионе.
  • Недавние посетители — те, кто недавно там был.
  • Путешественники — недавно были, но живут более чем за 125 км.

Аудитория в Facebook

Если рекламируете местный бизнес выбирайте местных жителей. Зачем вам показывать рекламу Японцу, который давно уехал к себе в страну? Ведь он может попасть во все категории, не только в путешественников.

  1.  Возраст, пол и языки.

Здесь всё максимально просто :)
Совет: укажите русский язык, если нужны только русскоязычные пользователи.

Аудитория в Facebook

  1. Детальный таргетинг (интересы). 

Здесь можно ориентироваться на рекомендации от Facebook. Он анализирует, от какой страницы будет показываться реклама, и сам предлагает подходящие интересы. 

Аудитория в Facebook

  1. Связи (внутри социальной сети).

Можно добавить подписчиков вашей страницы или тех, кто отреагировал на мероприятие.
Или, наоборот, исключить таких пользователей. Ведь зачем показывать рекламу тем, кто уже отреагировал на мероприятие? 

Аудитория в Facebook

  1. Охват аудитории.

По мере того, как вы указываете характеристики, слева меняется размер аудитории и охват. 
Совет: следите за тем, чтобы аудитория не была узкой. 
Ориентируйтесь также на результаты за день. 

Охват аудитории в Facebook

DONE! Аудитория подобрана.

Дальше настраиваем плейсменты, бюджет, график, создаем рекламное  объявление… Но про это у нас есть другая статья. Следите за новостями

 

 

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации