Прежде чем подбирать аудиторию, поговорим о цифрах. Мы же должны знать, с чем имеем дело.
- Аудитория Facebook в мире — 2,167 миллиарда.
- В России — 23,73 миллиона.
- Но это не конечные цифры.
В 2012 году Facebook приобрел Instagram. Поэтому аудитория будет немного больше. Аудитория Instagram в мире — 800 миллионов. В России — 7,1 миллионов.
Итого получаем с 2 платформ:
- В мире — 2,967 миллиарда.
- В России — 30,83 миллиарда.
Но Facebook имеет ещё 2 плейсмента для размещения рекламы — Audience Network и Messenger. Так что реальные цифры потенциальной аудитории намного больше.
С точки зрения размещения рекламы — огромная аудитория. Есть где размахнуться.
Но перейдём от цифр к делу.
Заходим в рекламный кабинет Facebook, создаем новое объявление и начинаем.
Чтобы качественно подобрать аудиторию, важно обратить внимание всего на 6 пунктов:
- Индивидуально настроенная аудитория.
Если у вас уже есть сохранённая аудитория — загружаем её. Можно найти похожую аудиторию (Lookalike Audience) или включить LTV в пользовательскую аудиторию (Lifetime Value).
Если нет, то пропускаем этот пункт.
- Места.
По умолчанию стоит страна, где вы находитесь, но вы можете ее легко поменять. Если нам нужен город — вводим название.
Если необходим определенный дом — вводим адрес. Иногда Facebook выдаёт ошибку при вводе адреса, поэтому советуем указать место булавкой. Можно выбрать радиус вокруг точки, которую указали (От 1 до 80 км).
Над картой есть выбор из 4 категорий аудитории: все люди, местные жители, недавние посетители, путешественники.
- Все люди — это все категории вместе.
- Местные жители — это те, кто живёт в выбранном регионе.
- Недавние посетители — те, кто недавно там был.
- Путешественники — недавно были, но живут более чем за 125 км.
Если рекламируете местный бизнес, выбирайте местных жителей. Зачем вам показывать рекламу японцу, который давно уехал к себе в страну? Ведь он может попасть во все категории, не только путешественников.
- Возраст, пол и языки.
Здесь всё максимально просто :)
Совет: укажите русский язык, если нужны только русскоязычные пользователи.
- Детальный таргетинг (интересы).
Здесь можно ориентироваться на рекомендации от Facebook. Он анализирует от какой страницы будет показываться реклама, и сам предлагает подходящие интересы.
- Связи (внутри социальной сети).
Можно добавить подписчиков вашей страницы или тех, кто отреагировал на мероприятие/рекламу.
Или, наоборот, исключить таких пользователей. Ведь зачем показывать рекламу тем, кто уже отреагировал на мероприятие?
- Охват аудитории.
По мере того, как вы указываете характеристики, слева меняется размер аудитории и охват.
Совет: следите за тем, чтобы аудитория не была узкой.
Ориентируйтесь также на результаты за день.
DONE! Аудитория подобрана.
Дальше настраиваем плейсменты, бюджет, график, создаем рекламное объявление… Но про это у нас есть другая статья. Следите за новостями!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети