+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Как правильно подобрать аудиторию в Facebook?

22.09.2018 172 Алла Жагорина

Прежде чем подбирать аудиторию, поговорим о цифрах. Мы же должны знать, с чем имеем дело.

  • Аудитория Facebook в мире — 2,167 миллиарда.
  • В России — 23,73 миллиона.
  • Но это не конечные цифры.

В 2012 году Facebook приобрел Instagram. Поэтому аудитория будет немного больше. Аудитория Instagram в мире — 800 миллионов. В России — 7,1 миллионов.

Итого получаем с 2 платформ:

  • В мире — 2,967 миллиарда.
  • В России — 30,83 миллиарда.

Но Facebook имеет ещё 2 плейсмента для размещения рекламы — Audience Network и Messenger. Так что реальные цифры потенциальной аудитории намного больше.

С точки зрения размещения рекламы — огромная аудитория. Есть где размахнуться.

Но перейдём от цифр к делу.

Заходим в рекламный кабинет Facebook, создаем новое объявление и начинаем.

Чтобы качественно подобрать аудиторию, важно обратить внимание всего на 6 пунктов:

  1. Индивидуально настроенная аудитория.

Если у вас уже есть сохранённая аудитория — загружаем её. Можно найти похожую аудиторию (Lookalike Audience) или включить LTV в пользовательскую аудиторию (Lifetime Value).
Если нет, то пропускаем этот пункт.

  1. Места.

По умолчанию стоит страна, где вы находитесь, но вы можете ее легко поменять. Если нам нужен город — вводим название.
Если необходим определенный дом — вводим адрес. Иногда Facebook выдаёт ошибку при вводе адреса, поэтому советуем указать место булавкой. Можно выбрать радиус вокруг точки, которую указали (От 1 до 80 км).

Аудитория в Facebook

Над картой есть выбор из 4 категорий аудитории: все люди, местные жители, недавние посетители, путешественники.

  • Все люди — это все категории вместе.
  • Местные жители — это те, кто живёт в выбранном регионе.
  • Недавние посетители — те, кто недавно там был.
  • Путешественники — недавно были, но живут более чем за 125 км.

Аудитория в Facebook

Если рекламируете местный бизнес, выбирайте местных жителей. Зачем вам показывать рекламу японцу, который давно уехал к себе в страну? Ведь он может попасть во все категории, не только путешественников.

  1. Возраст, пол и языки.

Здесь всё максимально просто :)
Совет: укажите русский язык, если нужны только русскоязычные пользователи.

Аудитория в Facebook

  1. Детальный таргетинг (интересы).

Здесь можно ориентироваться на рекомендации от Facebook. Он анализирует от какой страницы будет показываться реклама, и сам предлагает подходящие интересы.

Аудитория в Facebook

  1. Связи (внутри социальной сети).

Можно добавить подписчиков вашей страницы или тех, кто отреагировал на мероприятие/рекламу.
Или, наоборот, исключить таких пользователей. Ведь зачем показывать рекламу тем, кто уже отреагировал на мероприятие?

Аудитория в Facebook

  1. Охват аудитории.

По мере того, как вы указываете характеристики, слева меняется размер аудитории и охват.
Совет: следите за тем, чтобы аудитория не была узкой.
Ориентируйтесь также на результаты за день.

Охват аудитории в Facebook

DONE! Аудитория подобрана.

Дальше настраиваем плейсменты, бюджет, график, создаем рекламное объявление… Но про это у нас есть другая статья. Следите за новостями!

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации