+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Топ-10 лучших сервисов автоматизации и управления контекстной рекламой

17.12.2022 3334 Сергей Козырев

Сколько рекламных кампаний одновременно может вести один специалист по контекстной рекламе? Пять сможет? А десять осилит? А если тридцать — справится один или придется нанимать дополнительного директолога? Точного ответа на этот вопрос нет, т.к. все зависит от рекламных кампаний, от навыков самого специалиста и от инструментов, которыми он пользуется. Как раз про последние и пойдет наш разговор.

Лично я видел директологов, которые вели одновременно 50 рекламных кампаний, а так же видел такие рекламные кампании, для ведения которых и одного специалиста было недостаточно.

Если у вас есть желание работать более продуктивно, иметь дополнительное время, масштабировать задачи и выполнять их эффективно, роботизация (автоматизация) рекламы может помочь вам в достижении этих целей. Мы расскажем вам о том, какие предлагаются сервисы, и поможем вам выбрать то, что наилучшим образом отвечает вашим потребностям

По какой причине вам действительно нужна автоматизация рекламы?

Любой человек, каким бы крутым специалистом он не был, не может следить за рекламой 24/7. Сервисы по управлению контекстной рекламой помогают директологу не отвлекаться на рутинные задачи и дают время сосредоточится на тех действиях, которые приносят максимальный результат — аналитику, разработку стратегии и оптимизацию.

Роботизация не вытесняет ручной труд, но сводит его к основе - контролю. Действительно, программы время от времени допускают ошибки, однако они заметно экономят время специалиста.

Все, что вам нужно сделать, это настроить входные параметры и оценить выходные результаты. Программа возьмет на себя: анализ данных, отслеживание ставок, подготовку отчетов, корректировку стратегии компании, автопополнение рекламного бюджета, генерацию рекламных кампаний. Это особенно актуально при больших бюджетах и конкурентных нишах, где ведется ожесточенная борьба за первый позиции.

Так же благодаря данным сервисам, можно

Представляем вас рейтинг лучших сервисов для управления контекстной рекламой 2023 года:

1. eLama

Ссылка: elama.ru

На первом месте сервис eLama, чьим амбассадором является наша компания уже много лет. Являясь официальным партнером Яндекса по обучению, этот сервис специально создан для средних и малых организаций. Бонус: Есть хорошая и честная партнерская программа для агентств и фрилансеров.

eLama

Преимущества:

  • Через один кабинет можно оплачивать рекламу более чем в 15 системах и сервисах (Яндекс.Директ, Google Advertisements, Яндекс.Бизнес, ВКонтакте, myTarget, Avito, Telegram Ads, Calltouch и т.д...);
  • Закрывающая документация для всех систем в одном комплекте;
  • Есть отсрочка платежа для всех рекламных систем до 30 дней;
  • Служба заботы — лучшая техническая поддержка в мире. Да что там в мире... в России!

Недостатки:

  • Для того чтобы новые клиенты привыкли к сервису, требуется некоторое время;
  • Приходится создавать новые аккаунты внутри сервиса, вместо использования своих собственных;
  • Большинство действий по настройке требуется делать в аккаунтах рекламных систем, так как не все параметры настройки компаний досягаемы в самом сервисе.

2. K50

Ссылка: k50.ru

Площадка для высококвалифицированных специалистов и больших компаний. Хотя она конкурирует с другими подобными сервисами, но она не полностью их дублирует и имеет некоторые отличия. Основная цель K50 - расширить навыки контекстно-ориентированного продвижения в рамках установленных KPI. Тут нет акцента на позиции или стоимость клика, и все внимание уделяется ROI и CPA.

K50

Отличительная черта сервиса в том, что основное внимание уделяется не стандартным показателям, а именно реакции клиентов — заявкам, продажам и т.д... В нем не используются методы управления позициями. В то же время, она содержит замечательные возможности, которые недоступны в других сервисах:

  • служит для точного вычисления конверсии и маржи;
  • можно применять метод расширения валовой прибыли, чтобы вам не пришлось долго разбираться с настройками CPO, ROI, CPA.
  • полный набор функций для обработки звонков, включая запись разговора, переадресация, коллтрекинг и т.д...;
  • не требует широких измерений в течение значительного времени, работает и при незначительном объеме собранных данных;

Достоинства:

  • Обеспечивает более точные вычисления конверсии и маржи;
  • Система повышения чистой выгоды, которая упрощает работу со сложными настройками CPA/CPOROI;
  • Интегрируется с CRM-системами и многими платформами контекстной рекламы;
  • Работает даже на незначительных данных.

Недостатки:

  • Много времени уходит на настройку;
  • Техподдержка не всегда оперативно реагирует на запросы;
  • Длительное время загрузки;
  • Хотя это удобнее, чем у других сервисах, создание объявлений не очень хорошо продумано.

3. Click.ru

Ссылка: click.ru

На данной платформе собраны все инструменты необходимые арбитражникам, маркетологам и агентствам, специализирующихся на размещении рекламы. Система позволяет создать максимально комфортную структуру аккаунтов, чтобы можно было вести дела из разных филиалов.

Click.ru

Платформа дает возможность осуществлять работу и с контекстной рекламой, и с соцсетями. Количество инструментов растет, то есть платформа развивается и совершенствуется. На данный момент подключены: Яндекс.Директ, Google Ads, Telegram, ВКонтакте, TikTok, myTarget, Avito.

Преимущества:

  • Высокий кэшбек для партнеров;
  • Обилие учебных материалов;
  • Эффективная служба поддержки;
  • Защита от скликивания;
  • Простое управление.

4. Оригами

Ссылка: origami.ru

Оригами

Origami является довольно гибкой платформой, которая создана на основе математических методов. Она более приемлема для опытных экспертов по рекламе и используется для решения нестандартных задач в работе с большим количеством слов. Неопытные фрилансеры или арбитражники не годятся для этой системы из-за высокой стоимости и сложности работы. Хотя высокая цена оправдана высокими результатами рекламных кампаний, работающих в данной системе. Поможет лучше контролировать работу своих маркетологов для работадателей, которые разбираются в контекстной рекламе

Достоинства:

  • Полная прозрачность: вы можете видеть количество звонков, обращений, сделок, которые приносит каждый источник;
  • Индивидуальные сверки - с идеальным сервисом или внутренней информационной базой;
  • Система естественным образом загружает новую информацию и объединяет ее практически непрерывно;
  • Настраиваемые отчеты.

Отрицательные стороны:

  • Высокая стоимость тарифов.

5. Alytics

Ссылка: alytics.ru

Alytics подразумевает не просто автоматическое создание рекламы, а возможность анализировать и оптимизировать рекламные кампании с помощью инструментов мультиканальной аналитики, коллтрекинга и т.д... Сервис предназначен для более опытных специалистов, работающих в среднем и крупном бизнесе или с интернет-магазинами.

Alytics

С помощью данного сервиса возможно собрать полную информацию по каждому использованному объявлению и слову на основе данных Google Analytics, найти и отключить неэффективную рекламу, автоматизировать управление рекламой и за пару минут свести любые отчеты.

Среди преимуществ можно назвать:

  • Статистика по ключам собирается в автономном режиме;
  • Возможность отслеживать и сводить любую информацию по высокоточным, детальным отчетам;
  • Сквозная аналитика. Есть интеграция с CRM и коллтрекингом;
  • Отображение ассоциированных конверсий;
  • Можно отслеживать все обращения по электронной почте и просматривать все данные в одной системе;
  • Разнообразие инструментов и удобное управление сервисом.

Имеются также и недостатки:

  • Придется потратить значительное время на настройку сервиса;
  • Загружается сервис длительное время;
  • Объявления генерировать, конечно, удобнее, чем в аналогичных системах, но не до конца все продумано.

6. Getdirect

Ссылка: getdirect.ru

getdirect

Getdirect является одним из бесплатных сервисов для работы с Яндекс.Директом, который особенно подходит арбитражникам трафика. Данный сервис может объединяться с разнообразными сетями партнеров, что позволяет оптимизировать работу и позабыть о многих рутинных задачах. Он дает возможность видеть отклик не просто с каждой рекламной компании, а даже с используемых ключевых слов. К преимуществам сервиса можно отнести:

  • Отсутствие необходимости оплаты;
  • Легкость в запуске рекламной кампании;
  • Направленность на арбитражников.

Из недостатков можно назвать только медленную синхронизацию.

7. Aori

Ссылка: aori.ru

Aori

Aori позиционирует себя, как замена рекламного агентства, если вы малый бизнес. Якобы с ними вам больше не нужен маркетолог, директолог, таргетолог и система автоматизирует всю рекламу самостоятельно. На деле, конечно нужен отдельный специалист по трафику, если вы не микро-бизнес (это те, у кого выручка до 120 млн. руб. в год).

В Aori есть все основные рекламные системы рунета: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget. Сервис группирует кампании в единый интерфейс и предоставляет одинаковые опции для каждой из них.

Достоинства

  • Продуманный интерфейс;
  • Быстрая настройка;
  • Автоматическая организация продвижения по лучшим позициям при минимальных затратах.

Из недостатков:

  • Трудности с перемещением денежных средств между РК
  • Работа идет через интерфейс сервиса Aori, нет доступа в кабинет Яндекс.Директ;
  • Доступны не все стратегии Яндекс.Директа;
  • Нельзя массово редактировать текст объявлений;
  • Нет детальной статистики кампаний.

8. Marilyn

Ссылка: mymarilyn.ru

Данную платформу по достоинству оценили крупные рекламодатели, поскольку она позволяет объединять в одном окне данные сразу с более чем десятка площадок. Сервис располагает не только стандартными функциями, но и также специальными инструментами, которые пригодятся крупным предприятиями.

Marilyn

Все необходимые для работы инструменты присутствуют уже даже в начальном пакете под названием "Старт", а возможность задавать собственные метрики предоставляется только обладателям пакета "Лидер", то есть наиболее крупным рекламодателям. так же есть специальный тариф для продавцов на маркетплейсах. На сегодняшний день сервис работает с 17 разными рекламными площадками.

Преимущества:

  • Имеется полезная возможность таргетироваться на аудиторию, кто видел офлайн-рекламу, например наружную;
  • Получение отчетов по расписанию;
  • Автоматическое отключение неэффективных источников;
  • Оптимизация рекламы по множеству различных KPI.

Недостатки:

  • Не подойдет арбитрижникам;
  • Необходимость привлекать для настройки опытных специалистов.

9. Garpun

Ссылка: garpun.com

Данная платформа позволяет создать кабинеты на всех профильных платформах, которые специализируются на контекстной рекламе, а также можно подключить к системе какие-то свои варианты. Имеется пробный период, на протяжении которого можно познакомиться с сервисом более подробно, а также предусмотрены тарифы не только для юридических, но и для физических лиц. Простая интеграция с популярными рекламными системами и сервисами.

Garpun

Среди преимуществ сервиса можно назвать:

  • Работает практически со всеми популярными платформами;
  • Запустить рекламу с использованием сервиса максимально просто.

Однако, есть также и недостатки:

  • Слишком сложный интерфейс. Придется потратить определенное время, чтобы разобраться со всеми тонкостями управления;
  • Не хватает нескольких важных инструментов, которые есть у конкурентов.

10. Aitarget

Ссылка: aitarget.one

Данный сервис предлагает проводить компании по определенным брендам или товарам. Так, в одном окне можно объединить кабинеты с различных систем, а потому управлять сервисом достаточно просто. Существует несколько способов для переноса компании в личный кабинет, а если ранее уже имеется опыт работы с подобными платформами, то настройка рекламы не покажется сложной.

aitarget

Данный сервис поможет управлять контекстной рекламой в Яндекс.Директ, но изначально разрабатывался под таргетированную рекламу и особенно удобен тем, кто предпочитает работать с соцсетями. Он поможет повысить узнаваемость того или иного бренда, а следовательно увеличить объем продаж и прибыль компании. Если компании уже выросла из обычных рекламных кабинетов, то самое время перейти на данный сервис.

Преимущества

  • Работает с Яндекс.Директ, ВКонтакте, Telegram, Я.Бизнес, MyTarget, TikTok, Google Ads, Perfluence;
  • Порядок с закрывающими документами;
  • Одно окно для всех оплат.

Недостатки

  • За некоторые функции придется платить комиссию;
  • Пока не много инструментов для контекстной рекламы.

Какой сервис автоматизации контекстной рекламы выбрать? Я лично рекомендую те, которыми пользуюсь сам — elama и K50. При чем оба этих сервиса тесно сотрудничают с Яндексом (и вроде бы даже ему принадлежат), так что за работу Яндекс.Директ — можно точно быть спокойным. Если вам нужна будет помочь в настройке и ведении контекстной рекламы, заказывайте данную услугу в агентстве GL Group. Успешных вам рекламных кампаний!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации