Инстаграм — популярная социальная сеть, которой ежемесячно пользуется более 600 миллионов пользователей по всему миру. Широкое распространение получило продвижение бизнеса через инстаграм. Большие и малые компании создают аккаунты своих брендов на данной платформе. Для лучшей навигации пользователей и аналитики профиля можно подключить бизнес-аккаунт. Что такое бизнес аккаунт, как его подключить и какие полезные функции он в себя включает — разберем в этой статье.
Что такое бизнес-аккаунт и зачем он нужен?
Бизнес-аккаунт позволяет потенциальному клиенту быстрее связаться с продавцом и дает большие возможности для продвижения. При его подключении внизу шапки профиля добавляется 3 варианта для связи с продавцом:
- позвонить
- как добраться
- электронный адрес
При нажатии на каждую из них, пользователя перенаправляет на целевое действие — звонок по указанному номеру, открытие карты с геометкой магазина или на поле для отправки электронного письма продавцу.
Также бизнес-аккаунт позволяет отслеживать статистику вашего профиля — информация об аудитории, контенте, взаимодействия с аккаунтом и настраивать таргетированную рекламу.
Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм: пошаговая инструкция
- Заходим в приложение инстаграм и переходим в свой профиль. Нажимаем на значок в верхнем правом углу («гамбургер» по нашему).
2. При нажатии справа появится панель с разделами. Ищем внизу кнопку «Настройки» — она нам и нужна.
3. В появившемся списке ищем «подключиться на профиль компании».
4. Далее вам откроется окно с настройками бизнес-аккаунта. Ознакомьтесь и нажимайте «Продолжить».
5. В новом окне инстаграм попросит привязать аккаунт к Facebook. Из предложенного списка страниц на Facebook выберите подходящую.
6. Категория для профиля — выберите из списка то, что отражает направленность профиля и нажмите «Далее».
7. Следующий шаг — проверка контактной информации. Введите эл. адрес и номер телефона. Или откорректируйте данные.
Готово!
Но если необходимо добавить адрес, то вас ожидает еще один шаг:
-
Заходим на страницу своего аккаунта и нажимаем на «Редактировать профиль».
- Выбираем «Способы связи»
3. В поле «Адрес» вводим необходимые данные на английском языке.
На этом настройка бизнес-аккаунта завершена. В профиле появились 3 активные кнопки для связи с вами.
Статистика бизнес-аккаунта
После подключения бизнес-аккаунта начнется сбор статистики по вашему профилю. Посмотреть ее можно в разделе «Статистика» (раздел появится при нажатии на значок «гамбургер»).
Статистика состоит из 3 разделов:
- Действия. Здесь выводится общее количество действий, которые совершили пользователи на вашем профиле в течение недели. Например, посетили профиль или кликнули по одной из кнопок связи. Отображается также охват и показы.
- Контент. Сколько публикаций было выложено за последнюю неделю. Ранжирование публикаций по количеству просмотров, а также истории.
- Аудитория. Подписчики — общее число и изменение количества за последнюю неделю. Лучшие места — распределение подписчиков по городам и странам (поможет лучше понимать, соответствуют ли подписчики вашей целевой аудитории). Указан возрастной диапазон и распределение по половой принадлежности. Важный показатель — активность подписчиков по дням недели и времени. Помогает при планировании публикаций.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети