Для маркетологов, специалистов по продвижению брендов и PR-менеджеров чрезвычайно важно определить конкретное рекламное объявление, оказавшее наибольшее воздействие на потребителя. Воздействие настолько сильное, что он решился на звонок в компанию для уточнения вопросов по рекламируемому продукту или прямой заказ. Отслеживать источник звонков помогает технология коллтрекинга.
Коллтрекинг позволяет:
- Реально определить рекламное объявление, которое вызывает отклик у покупателей.
- Оптимизировать распределение расходов на маркетинг. Другими словами – не проплачивать неэффективную рекламу.
- Получить понимание стиля работы менеджеров компании с заявками клиентов (для руководителей).
Технология требует применения специальных программных решений с определенным функционалом.
Статический и динамический calltracking
Инструмент коллтрекинга предполагает использование нескольких вариантов отслеживания источника звонков: статический, динамический, через промокод и через скрытый номер. На практике чаще всего используются первые два.
Статический подразумевает присвоение каждому виду рекламы своего собственного телефонного номера. Клиент звонит – система собирает статистику.
Динамический более информативен, но сложнее в реализации. Каждому клиенту присваивается собственный идентификатор, по которому фиксируется канал перехода по объявлению и другая статистика (регион, смартфон или компьютер, запись разговора). Требует большего количества выделяемых телефонных номеров.
Как выбрать подходящий сервис?
Внедрение подобной технологии требует решить проблему выбора системы коллтрекинга из множества присутствующих на рынке. Руководитель должен найти золотую середину между предлагаемыми возможностями и стоимостью использования. Идеальным можно считать вариант, позволяющий подключать дополнительные функции системы по мере расширения бизнеса.
Рейтинг лучших систем коллтрекинга в 2024 году
Предлагаемый рейтинг позволит руководителям лучше сориентироваться в ситуации на рынке и выбрать наиболее подходящее для компании решение.
1. CoMagic / UIS
Сайт: uiscom.ru
Аналитическая платформа, предлагающая в своем функционале технологию коллтрекинга. Плата за пользование системой зависит от количества посетителей на сайте и числа телефонных номеров. Оценить стоимость услуг помогает калькулятор на сайте платформы.
В зависимости от уровня компании, клиент может заказать корпоративный тариф, пакет для предприятий СМБ или индивидуальных предпринимателей. Среди преимуществ CoMagic / UIS следует выделить:
- Широкий функционал.
- Интеграция с внешними системами рекламы и аналитики.
- Месячный тестовый период.
- Подключение дополнительных аналитических инструментов.
- Виртуальная АТС для записи звонков.
Система позволяет зафиксировать дату звонка, его длительность, номер телефона, поисковый запрос и рекламную кампанию.
2. CallTouch
Сайт: calltouch.ru
Платформа сквозной аналитики, предлагающая подключение системы динамического или статического отслеживания звонков. Функция FeezeTime позволяет закрепить номер за пользователем для отслеживания клиентов, позвонивших в нерабочее время.
Система бесплатно интегрируется с ведущими рекламными и аналитическими сервисами и предлагает следующий набор функций:
- Точная информация по каждому звонку.
- Запись разговоров и плеер для их прослушивания.
- Чистые номера от оператора связи (в пуле 8800 или региональные).
- Мини-CRM и тегирование звонков.
- Гибкие настройки переадресации.
Calltouch гарантирует определение источника звонка с точностью 96 процентов. Стоимость услуг начинается от 5400 рублей в месяц.
3. Roistat
Сайт: roistat.com
Маркетинговая платформа Roistat предлагает отследить количество звонков по каждому рекламному каналу, кампании или ключевому слову. Пользователи могут определить стоимость привлеченного звонка и рассчитать прибыль.
Преимущества сервиса Roistat:
- Простая настройка системы в одном окне.
- Гибкая интеграция с внешними системами (более 140).
- Автоматическое добавление номеров при росте числа посетителей сайта.
- Неограниченное время хранения записанных звонков.
- Система речевой аналитики.
- Подключение собственных номеров или предоставление номеров платформы.
Стоимость использования динамического отслеживания зависит от региона сайта, количества посетителей и числа подключенных номеров.
4. Calltracking
Сайт: calltracking.ru
Само название платформы говорит о ее предназначении. Сервис предлагает сквозную аналитику, динамическое и статическое отслеживание звонков, их запись и тегирование. Пользователи могут анализировать как онлайн-, так и оффлайн-рекламу.
Особенностями платформы являются:
- Открытый API с возможность подключения 25 внешних сервисов контекстной рекламы, веб-аналитики, оптимизации, а также CRM-систем.
- Анализ стоимости каждого лида (количество, окупаемость, привлечение).
- Контроль продающих запросов (конверсия, детализация трафика, статистика размещения, оценка прибыли).
- Аналитика по каждому рекламному каналу с возможностью автоматической выгрузки расходов.
Сервис гарантирует точность определения данных по звонкам до 99 процентов. Цена стартового пакета услуг на месяц составляет 1200 рублей.
5. Callibri
Сайт: callibri.ru
Платформа предлагает услуги динамического и статического коллтрекинга по источнику звонка, рекламной кампании, объявлению, ключевому слову, региону и десяткам других параметров. Пользователи системы могут подключить городские (165 городов России) и мобильные номера телефонов, номера SIP-телефонии или пула 8800.
В пакет услуг входят:
- Безлимит на длительность разговора (кроме 8800).
- Запись разговора.
- Речевая аналитика.
- Интеграция с внешними аналитическими и рекламными системами.
- Уведомления о пропущенных вызовах.
- Собственная мини-CRM с журналом звонков.
- Простая переадресация.
- Круглосуточная техподдержка.
Минимальная стоимость подключения составляет 1000 руб/мес.
6. QUON
Сайт: quon.ru
Сервис предлагает динамический контроль звонков с подробной статистикой по всем обращениям. QUON сотрудничает с рядом крупнейших телефонных провайдеров страны, что гарантирует надежность учета обращений покупателей.
Основные функции:
- Полная статистика по каждому покупателю (переходы, звонки, конверсия, расходы на рекламу).
- Точные данные по звонкам и заявкам с каждого рекламного канала.
- Возможность записи звонков.
- Интеграция с системами аналитики и контекстной рекламы.
Особенностью QUON является проведение еженедельных обучающих вебинаров для своих клиентов. Также платформа предоставляет личные консультации и техническую поддержку. Максимально простое подключение в течение нескольких минут также можно считать преимуществом. Стоимость использования начинается от 1500 руб/мес.
7. Новофон (бывшый Zadarma)
Сайт: zadarma.com или novofon.com
Уникальной фишкой Zadarma является то, что сервис представляет себя в качестве бесплатного. Пользователь оплачивает лишь аренду необходимого количества виртуальных номеров в определенном регионе. В остальном, платформа предлагает классический набор функций динамического и статического коллтрекинга:
- Удобный пользовательский интерфейс.
- Бесплатная АТС.
- Запись всех разговоров.
- Интеграция с внешними аналитическими службами.
- Ведение статистики обращений.
- Создание голосового меню для отдельных номеров.
- Прямые виртуальные номера от операторов связи.
Многие номера телефонов подключаются бесплатно. Размер абонплаты зависит от числа визитов на сайт, количества подключенных номеров, страны и региона. В среднем она составляет 210 руб/мес при условии подключения минимум на 3 месяца.
8. Gudok
Сайт: gudok.tel
Сервис статического коллтрекинга с подробной статистикой лидов, защитой номера от спама и инструментами проверки эффективности рекламных кампаний.
Gudok позиционирует себя лоукостером на рынке рекламной аналитики. Простые настройки и стабильная работа платформы устроят любого клинта: от крупной компании, до маркетолога или индивидуального предпринимателя.
Гудок окажется полезным и обычному человеку, который хочет избавиться от настырной телефонной рекламы после «засвечивания» своего личного номера в интернете.
Платформа предлагает:
- Подмену номера.
- Аналитику звонков.
- Бесплатную переадресацию.
- Запись разговоров.
- Виртуальную АТС.
Стоимость подключения – 10 руб/день. Номер начинает работать немедленно, дополнительных платежей не требуется.
9. Allostat
Сайт: allostat.ru
Платформа динамического коллтрекинга, позволяющая с точностью до ключевого слова отследить рекламный канал, с которого поступил звонок клиента. Быстрое подключение, интеграция с аналитическими сервисами и отсутствие скрытых доплат выгодно выделяют Allostat среди других подобных платформ.
Среди преимуществ стоит отметить:
- Работа по API оператора связи, что гарантирует качество звонков.
- Простая настройка и подключение в течение 10 минут.
- Точность отслеживания, вплоть до ключевого слова в объявлении.
- Конфиденциальность разговоров с клиентами. Передача статистики по защищенному HTTPS-протоколу.
- Готовые шаблоны отчетов для оценки эффективности рекламных кампаний.
- Повторение дизайна сайта для подменных номеров.
- Калькулятор расчета стоимости клика.
Плата за использование одного номера в пакете «Бизнес» составляет 200 руб/мес. Оплатить услуги платформы можно несколькими способами непосредственно на сайте сервиса.
10. Mango Office
Сайт: mango-office.ru/products/calltracking/
Сервис коллтрекинга от известного провайдера услуг виртуальной и облачной телефонии. Особенностью платформы является обязательная абонплата за пользование виртуальной АТС Mango, которая составляет от 1000 рублей ежемесячно. Общая стоимость зависит от количества подключенных функций и номеров.
Преимуществами Mango Office являются:
- Номер закрепляется на всю продолжительность сессии клиента и до получаса после ее окончания (FreezeTime).
- Требуемое для подмены количество номеров выделяется бесплатно.
- Хорошая интеграция с виртуальной АТС.
- Простая и понятная настройка.
После оплаты услуг пользователю достаточно настроить в личном кабинете регион, продолжительность соединения и формат номера. Виртуальная АТС настраивается добавлением на сайт кода виджета с номером телефона.
В заключение
Большинство платформ отслеживания звонков предлагают схожий функционал и возможности. Разница заключается в регионах работы, простоте настройки и интеграции со сторонними сервисами, объему предоставляемой статистики. Наличие тестового периода позволяет точнее оценить работу и определиться с окончательным выбором. Я надеюсь, что благодаря данной статье, вы выберите для себя подходящий сервис. Удачных вам продаж и побольше эффективных рекламных каналов!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети