+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «C»

23.02.2019 458

Сегодня изучаем букву «C». А значит речь пойдет о сео, спаме и сквозной анатилике

Итак,
CEO (SEO — поисковая оптимизация) — это совокупность действий, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.

Спам — Массовая рассылка рекламы тем пользователям, которые (внимание!) не соглашались её получать.

Саппорт — служба поддержки.

Сквозная аналитика — Анализ эффективности рекламных кампаний. Анализ основан на данных о продажах. Сквозная аналитика отслеживает весь путь клиента, начиная от рекламного касания до продажи и повторных продаж.

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.

Сниппет — Кликабельная картинка, которая ведёт на конкретную веб-страницу.

Ставка — Денежная сумма, которую вы ставите в рекламном кабинете за рекламу.

Стрим — Прямая трансляция.

Следующая буква — #Т. Узнаем значение слов #Таргетинг, #ТГБ, #Траффик и #Троллинг.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации