Всем привет! Вы решили провести конкурс в социальных сетях, дабы привлечь и вовлечь своих подписчиков? Какие же вы молодцы! Это большой шаг на пути к успеху. Осталось всё сделать грамотно и красиво, чтобы руководство, Заказчик и клиент остались довольны.
Уже определились какого вида будет конкурс? Можно сделать «Приз за репост», можно - «Отметь друга», «Последний комментарий», «Первый правильный ответ» или «Творческий конкурс». Какую бы механику Вы не выбрали, наш надежный чек-лист вам в помощь.
- Определимся с целью
Для чего Вам этот конкурс? Хотите увеличить вовлеченность своих подписчиков? Хотите приток новых? Может быть надо привлечь внимание к новой услуге или товару? Определяемся с целью и пляшем от неё.
- Выбираем площадку для проведения конкурса
Какая социальная сеть наиболее популярна среди Ваших подписчиков и ЦА? Там и проводим!
Можно организовать конкурс сразу во всех социальных сетях, но будет сложнее собирать результаты, и механика конкурса может выглядеть очень громоздко в тексте. Любите себя, заботьтесь о своих нервах и времени участников. Забегая вперед, скажем, что из небольшого исследования GL Group выяснилось, что большинство участников хотят на каждую социальную сеть своего победителя.
- Прописываем правила конкурса.
Это безумно важный пункт. Пропишите правила. Посмотрите, всё ли понятно с первого раза? Сократите текст: старайтесь употреблять только простые предложения, без сложносочиненных оборотов.
Аккаунт должен быть открытым или закрытым? А можно отметить всех друзей или только парочку? А можно ли оставлять 500 комментариев? Когда будет озвучен результат? Какой приз? Где будет объявлен победитель? И так далее. Заранее подумайте о возможном недопонимании и кратко опишите условия.
- Визуальное сопровождение конкурса.
Скорее всего, вы будете продвигать пост с конкурсом, да?
Поэтому, когда продумываете оформление – помните, что изображение должно зацепить внимание в ленте и главное — соответствовать требованиям к рекламному посту.Напишите слово «Конкурс» или «Розыгрыш» на изображении и, желательно, главный приз тоже указать.
Текст не должен занимать больше 50% изображения, помним об этом?Также, адаптируйте изображение для всех рекламных площадок, где будете продвигать конкурс.
Выпишите рекомендуемые размеры каждой площадки и пошли прямо по списку ставить «done».
-
Призовой фонд
Будем честны, люди - ленивы. Чтобы сподвигнуть подписчиков пошевелить пальцем, мы должны предложить то, что им очень интересно или очень нужно. 5% скидка на мороженное за 200 рублей как-то не вписывается в wish-list, согласитесь.
Также, если вы дарите что-то грандиозное и получит это только один человек, не забудьте поощрить остальных участников каким-нибудь эксклюзивным (возможно, небольшим) предложением. Увеличиться шанс, что они не сбегут после розыгрыша сразу к конкурентам. -
Проверьте необходимые программы
Подумайте, как лучше собирать данные? Как лучше их проверять? Где надёжнее выбрать победителя? Как и где будет озвучен победитель?
Проверьте работоспособность рандомайзеров, таблиц эксель… Ничто не должно подвести вас в день X.
Если интересно, как мы организовали сбор данных и определение победителя, спрашивайте в социальных сетях – обязательно расскажем. - Закрепите договоренности.
У вас должен быть список людей, которые ведают судьбой подарка после выявления победителя. Проконтролируйте их: кто связывается после выигрыша с победителем, кто доставляет подарок, кто фотографирует получение и т.д.
Лучше сразу выписать все контакты, и быстренько прозвонить, закрепить все детали.
- Составить план публикаций.
И, конечно, у вас должен быть четкий план, когда и где вы публикуете анонсы розыгрыша. Чтобы за время проведения конкурса участники о нём не забывали и рассказывали друзьям.
Подведём итоги и сохраним чек-лист от GL?
- Цель
- Площадка(и)
- Правила и условия
- Главный приз
- Утешительный приз
- Главное изображение для конкурса
- Изображения / анимация для рекламы
- Программа для сбора данных
- Программа для анализа данных
- Программа для выявления победителя
- Площадка для проведения конкурса
- Доставит подарок (написать ответственного)
- Свяжется с победителем (написать ответственного)
- Сфотографирует победителя с призом (написать ответственного)
- План публикация анонсов конкурса
Вопросы и предложения по проведению конкурсов пишите в наших социальных сетях. Будем рады обратной связи!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети