+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Чек-лист по проведению конкурсов в Instagram

25.10.2018 3138 Марина Тру

Всем привет! Вы решили провести конкурс в социальных сетях, дабы привлечь и вовлечь своих подписчиков? Какие же вы молодцы! Это большой шаг на пути к успеху. Осталось всё сделать грамотно и красиво, чтобы руководство, Заказчик и клиент остались довольны.

Уже определились какого вида будет конкурс? Можно сделать «Приз за репост», можно - «Отметь друга», «Последний комментарий», «Первый правильный ответ» или «Творческий конкурс». Какую бы механику Вы не выбрали, наш надежный чек-лист вам в помощь.

  1. Определимся с целью

    Для чего Вам этот конкурс? Хотите увеличить вовлеченность своих подписчиков? Хотите приток новых? Может быть надо привлечь внимание к новой услуге или товару? Определяемся с целью и пляшем от неё.

  2. Выбираем площадку для проведения конкурса

    Какая социальная сеть наиболее популярна среди Ваших подписчиков и ЦА? Там и проводим!

    Можно организовать конкурс сразу во всех социальных сетях, но будет сложнее собирать результаты, и механика конкурса может выглядеть очень громоздко в тексте. Любите себя, заботьтесь о своих нервах и времени участников. Забегая вперед, скажем, что из небольшого исследования GL Group выяснилось, что большинство участников хотят на каждую социальную сеть своего победителя.

  3. Прописываем правила конкурса.

    Это безумно важный пункт. Пропишите правила. Посмотрите, всё ли понятно с первого раза? Сократите текст: старайтесь употреблять только простые предложения, без сложносочиненных оборотов.

    Аккаунт должен быть открытым или закрытым? А можно отметить всех друзей или только парочку? А можно ли оставлять 500 комментариев? Когда будет озвучен результат? Какой приз? Где будет объявлен победитель? И так далее. Заранее подумайте о возможном недопонимании и кратко опишите условия.

  4. Визуальное сопровождение конкурса.

    Скорее всего, вы будете продвигать пост с конкурсом, да?

    Поэтому, когда продумываете оформление – помните, что изображение должно зацепить внимание в ленте и главное — соответствовать требованиям к рекламному посту.Напишите слово «Конкурс» или «Розыгрыш» на изображении и, желательно, главный приз тоже указать.

    Текст не должен занимать больше 50% изображения, помним об этом?Также, адаптируйте изображение для всех рекламных площадок, где будете продвигать конкурс.

    Выпишите рекомендуемые размеры каждой площадки и пошли прямо по списку ставить «done».

  5. Призовой фонд

    Будем честны, люди - ленивы. Чтобы сподвигнуть подписчиков пошевелить пальцем, мы должны предложить то, что им очень интересно или очень нужно. 5% скидка на мороженное за 200 рублей как-то не вписывается в wish-list, согласитесь.

    Также, если вы дарите что-то грандиозное и получит это только один человек, не забудьте поощрить остальных участников каким-нибудь эксклюзивным (возможно, небольшим) предложением. Увеличиться шанс, что они не сбегут после розыгрыша сразу к конкурентам.

  6. Проверьте необходимые программы

    Подумайте, как лучше собирать данные? Как лучше их проверять? Где надёжнее выбрать победителя? Как и где будет озвучен победитель?
    Проверьте работоспособность рандомайзеров, таблиц эксель… Ничто не должно подвести вас в день X.
    Если интересно, как мы организовали сбор данных и определение победителя, спрашивайте в социальных сетях – обязательно расскажем.

  7. Закрепите договоренности.

    У вас должен быть список людей, которые ведают судьбой подарка после выявления победителя. Проконтролируйте их: кто связывается после выигрыша с победителем, кто доставляет подарок, кто фотографирует получение и т.д.

    Лучше сразу выписать все контакты, и быстренько прозвонить, закрепить все детали.

  8. Составить план публикаций.

    И, конечно, у вас должен быть четкий план, когда и где вы публикуете анонсы розыгрыша. Чтобы за время проведения конкурса участники о нём не забывали и рассказывали друзьям.

Подведём итоги и сохраним чек-лист от GL?

  1. Цель
  2. Площадка(и)
  3. Правила и условия
  4. Главный приз
  5. Утешительный приз
  6. Главное изображение для конкурса
  7. Изображения / анимация для рекламы
  8. Программа для сбора данных
  9. Программа для анализа данных
  10. Программа для выявления победителя
  11. Площадка для проведения конкурса
  12. Доставит подарок (написать ответственного)
  13. Свяжется с победителем (написать ответственного)
  14. Сфотографирует победителя с призом (написать ответственного)
  15. План публикация анонсов конкурса

Вопросы и предложения по проведению конкурсов пишите в наших социальных сетях. Будем рады обратной связи!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации