Яндекс.Директ представляет собой самый простой и удобный инструмент для системного привлечения новых клиентов в ваш бизнес. С его помощью можно очень быстро получить большое количество целевых заявок и, зная все тонкости настройки, значительно сэкономить бюджет, выделенный на рекламу.
Яндекс.Директ — платформа, на которой размещается контекстная и медийная реклама. С ее помощью очень легко решить главные маркетинговые задачи: создавать интерес к продукту, конверсировать спрос в покупки, повысить узнаваемость бренда, стимулировать повторные продажи.
По данным Mediascope, ежедневная аудитория рунета в 2023 году составляла около 100 млн. человек, а это 83% населения страны! Из них около 55 млн. человек — пользователи Яндекса.
Яндекс каждый день обрабатывает 1,5 млрд. запросов. Почти каждый пользователь Яндекса может быть потенциальным покупателем вашего продукта. С помощью контекстной рекламы можно точечно показать объявление именно вашей целевой аудитории и завоевав лояльность покупателя, сделать его поклонником бренда.
Для эффективного использования всех возможностей такого инструмента, как Яндекс.Директ необходимо знать, как им пользоваться. Для этого были созданы различные курсы по обучению контекстной рекламе.
Кто такой контекстолог / директолог и что входит в его обязанности
Контекстная реклама выводится на экран в то время как пользователь вводит какой-либо запрос в поисковике. Именно это и делает этот инструмент эффективным, ведь пользователь видит рекламу того, чем он в данный момент интересуется. Специалист по контекстной рекламе делает так, чтобы конкретные рекламные объявления попадали по адресу. Ему необходимо настроить конкретную рекламу под целевую аудиторию по различным параметрам и подобрать нужные ключевые слова, чтобы объявление показывалось тем людям, которые, действительно, интересуются им. Главное условие, чтобы пользователи переходили по ссылке и совершали целевое действие, ведь заказчик платит, прежде всего, за клик или заявку / покупку.
Что должен делать специалист по контекстной рекламе:
- проводить анализ конкурентов и ЦА (целевой аудитории);
- настраивать и запускать рекламу в Яндекс.Директ;
- составлять правильные объявления, которые смогут привлечь пользователей;
- подбирать ключевики;
- контролировать основные показатели рекламы, например, цену за целевое действие — клик, заявку, звонок, подписку и т.д...;
- оптимизировать и масштабировать запускаемую рекламу.
Специалисты в области контекстной рекламы могут зарабатывать достаточно много, если проработать навыки и знать все нюансы работы с рекламными компаниями. Так по данным HH.ru в 2023 г зарплаты контекстологов на удаленке составили от 50 000 до 400 000 рублей в мес. Чтобы увеличить свои шансы найти высокооплачиваемую работу без привязки к рабочему месту, можно воспользоваться курсами по обучению специалистов в сфере контекстной рекламы. Рассмотрим наиболее популярные из них.
1. Курс Сергея Козырева «Специалист по контекстной реклама Яндекс.Директ»
Сайт — sergkozirev.ru
Данный курс поможет в короткие сроки освоить востребованную профессию и научиться эффективному привлечению клиентов, используя все возможные инструменты. Уроки проходят в режиме онлайн один раз в два дня.
Для кого необходим курс:
- предпринимателям — для налаживания эффективных продаж и популяризации своего бренда;
- маркетологу — для повышения своей квалификации и улучшения экспертности;
- новичкам — для освоения новой профессии и поиска высокооплачиваемой работы из любой точки мира.
Преимущества курса:
- Предоставление материалов в виде презентации с ключевыми моментами, которые проговаривались на уроке.
- Проведение тестов для проверки усвоенных знаний.
- Можно просмотреть пройденные уроки (вебинары) в любой момент в записи.
- Индивидуальная связь с куратором.
По итогам курса пользователи получают сертификаты.
Стоимость обучения от 8 900 руб.
2. Convert Monster — курс «Трафик менеджер»
Сайт — convertmonster.ru
Курс от «монстров конверсий» с упором на практику, научит получать максимум трафика не только из России, но и из зарубежных стран. Также в программу входит обучение аналитике и таргетированной рекламе. Практически занятия начинаются уже с первого урока.
Преимущества курса:
- Полное сопровождение с самого начала и до конца.
- Получение уровня middle-специалиста уже через 4 месяца.
- Помощь в поиске проекта для старта карьеры.
- Возврат денег за обучение при отсутствии результата.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Сложно вникнуть в обучение.
После обучения пользователи получают сертификат специалиста. Предполагает три тарифных плана на обучение: «Стандарт» — 50 000 руб (4 167 руб в мес), «Про» — 75 000 руб (6 250 руб в мес) и «Премиум» — 125 000 руб (10 417 руб в мес). При необходимости можно воспользоваться программой рассрочки, которую предлагают партнеры компании. В данный момент курс продается в составе других курсов «Монстры маркетинга» с ценой от 99 000 руб.
3. Geek Brains — факультет интернет-маркетинга
Сайт — gb.ru
Здесь интернет-маркетинг предоставляется для обучения с нуля. Любой новичок сможет освоить все инструменты маркетинга и впоследствии успешно работать с компаниями любого масштаба: от стартапов до крупных холдингов. Этот курс востребован для новичков, а также для начинающих маркетологов, стремящихся к карьерному росту. Но и для опытных маркетологов получение курс поможет выйти на новый уровень и получать зарплату в несколько раз больше имеющейся.
Преимущества курса:
- Актуальная программа, которая обновляется каждый год.
- Прохождение обучения на примерах реальных проектов с комментариями экспертов.
- Индивидуальная поддержка куратора.
- Доступ к сообществу GeekBrains.
- Разные форматы обучения: в группе с преподавателем, вебинары и просмотр лекций.
- Гарантия трудоустройства.
Недостатки:
- Стоимость.
- Долгое обучение.
Стоимость обучения составит от 92 016 рублей. Есть вариант оплаты в рассрочку на 36 месяцев от 2 556 рублей в месяц . По окончанию курса выдается диплом о профессиональной переподготовке.
4. Практикум — курс «Интернет-маркетолог»
Сайт — practicum.yandex.ru/
Обучение проходит 7 месяцев. За это время можно получить востребованную профессию с нуля. Начать обучение можно на бесплатной основе, чтобы понять, подходит ли курс и интересен ли он в принципе.
Преимущества курса:
- Обучение по интерактивному учебнику, к которому будет постоянный доступ.
- Поддержка от экспертов по видеосвязи.
- Применение практики на реальных проектах.
- Взаимодействие с другими обучающимися.
- Помощь в поиске работы.
Недостатки:
- Высокая цена.
- Много скучного текста.
Стоимость полного курса — 96 000 руб. Можно воспользоваться услугой рассрочки на 24 мес — 4 806 руб в мес.
5. Нетология — Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle
Сайт — netology.ru
С помощью программы на курсе можно научиться настраивать, а также запускать и оптимизировать различные рекламные компании. По результатам обучения выдается профильный сертификат. Каждый обучающийся получает промокод на 5000 руб для запуска первой рекламой компании в Яндекс.Директ. Длительность обучения составляет 10 месяцев и может проходить в удобном формате: вебинары, лекции в записи, воркшопы и тестовые задания.
Особенности курса:
- Подходит для начинающих контекстологов, а также для работающих маркетологов и владельцев бизнеса.
- Обширная программа, включающая веб-аналитику, сборку семантического ядра, автоматизацию процесса.
- Подтверждение квалификации путем сдачи экзамена Яндекс.
- 8 практических заданий.
- Возможность стажировки в RTA.
- Помощь в трудоустройстве.
Недостатки:
- Стоимость.
Стоимость — 64 800 руб. Возможна рассрочка на 24 месяца — 2 700 руб в мес.
6. Skillbox — курс «Контекстная реклама с нуля»
Сайт — skillbox.ru
Курс нацелен на взаимодействие с Яндекс.Директ, чтобы помочь обучающимся грамотно создавать рекламу и привлекать большое количество клиентов с минимальным расходом рекламного бюджета. Длительность курса — 3 месяца.
Особенности:
- Доступ к учебным материалам навсегда.
- Обучение онлайн в любое время.
- Прохождение практики на реальных проектах.
Недостатки:
- Нет обучения в группе с преподавателем.
- Много «воды»
По результату прохождения обучения выдается сертификат. Стоимость — 2 998 руб в мес.
7. ИМБА — курс «Контекстная реклама»
Сайт — imba.ru
Курс настроен на освоение рабочей практики. Первые 3,5 месяца проходит обучение базовым знаниям, далее 1,5 месяца — онлайн-стажировка на реальных проектах и последний — подготовка к трудоустройству.
Преимущества курса:
- 72 часа теоретических занятий.
- 16 экпертных воркшопов.
- 13 занятий на практике — работа от реальных заказчиков.
- Индивидуальная поддержка наставника.
- Возможность работать над собственным проектом.
Недостатки:
- Обучение только онлайн.
По окончанию обучения выдается сертификат и диплом государственного образца. Стоимость — от 2 790 руб в мес. Возможна рассрочка от 3 до 36 месяцев.
8. TexTerra — онлайн-курс «Контекстная реклама в «Яндекс.Директ»
Сайт — teachline.ru
По результатам обучения слушатели научатся эффективно использовать все возможности контекстной рекламы. Это позволит новичкам определиться со своей будущей профессией и устроиться на высокооплачиваемую работу, а для опытных маркетологов это реальный шанс повысить квалификацию и увеличить свой заработок.
Преимущества курса:
- Доступ к учебным материалам на весь будущий год.
- В качестве бонуса — демо-урок.
- Рассрочка оплаты обучения.
- Приобретение подарочного сертификата на обучение.
- Поддержка от экспертов.
Недостатки:
- Мало времени для обучения — 7 уроков по 1,5 ч.
По окончанию выдается один из трех видов документов: сертификат специалиста, диплом государственного образца или диплом с отличием после прохождения аттестации. Стоимость — 7 500 руб.
9. Яндекс — Школа Директа
Сайт — yandex.ru/adv/edu/online/direct
Большое количество курсов от начинающих специалистов до опытных маркетологов. Серия разделена на две большие группы: «Легкий старт» и уроки для увеличения показателей уже существующих рекламных компаний. Первая группа курсов ориентирована на тех, кто вообще не разбирается в особенностях контекстной рекламы, но хочет научиться, и на предпринимателей, желающих улучшить свои показатели продаж.
Преимущества:
- Объем курса — четыре общих курса, свыше пятнадцати тематических курсов и три чек-листа.
- Стоимость — бесплатно.
- Помощь по продвижению уже готовых рекламных проектов.
Недостатки:
- Нет гарантий устройства на работу — необходимо искать самостоятельно.
- Много «сухого» текста, больше похоже на справочник.
- Нет фишек от реальных практиков.
По окончанию обучения выдается сертификат специалиста по Яндекс.Директу при прохождении теста.
10. Курс по контекстной рекламе от Полины Бондаревой
Сайт — digit-education.ru
Длительность курса = 12 недель.
Курс от сертифицированного эксперта Яндекса по обучению и спикера вебинаров Яндекса. Курс подходит тем, кто хочет научится настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и ищет надежный способ заработка.
Преимущества курса:
- Обучение проходит посредством вебинаров с дальнейшим выполнением домашних заданий.
- 9 блоков видеоуроков.
- Индивидуальная поддержка куратора.
- Подготовка к сертификации в Яндекс.
Недостатки:
- Очень узко направленный курс на контекстную рекламу, без развития маркетингового мышления.
Стоимость — 55 500 рублей.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети