Ежемесячная активная аудитория социальной сети ВКонтакте — 97 млн.
Цифра довольно большая и многие компании стремятся показывать рекламу на этой платформе. Ещё компаниям важен показатель CTR (Click Through Rate). ВКонтакте под показателем CTR подразумевает эффективность рекламы. Проблема низкого CTR — частое явление. Как быть, если показатель эффективности низкий, как увеличить?
Разберёмся.
Подбираем аудиторию для рекламы
Для начала анализируем, кто ваша целевая аудитория. 80% успеха зависит от правильно подобранной аудитории. Если информация известна, то думаем, в каких сообществах во ВКонтакте аудитория состоит. Какие факторы нужно будет учитывать при показе. Например, семейное положение или дата дня рождения. После анализа аудитории нужно воспользоваться специальными сервисами (их называют парсерами). Какой выбрать — решать вам. Ориентируйтесь на интерфейс, цену и удобство пользования. Мы рассмотрим на примере сервиса Pepper.ninja — на мой взгляд самый удобный парсер для ВКонтакте.
Pepper.ninja — помощник в борьбе за высокий CTR
Коротко о сервисе Pepper.ninja. Интерфейс удобный, простой и понятный. Если непонятно — у них есть бесплатный курс обучения. Первый месяц сервиса — бесплатно. Дальше платно, но цены приемлемые.
Чем поможет и что умеет? Поиск по статусу, поиск по аудио, поиск целевой аудитории. Аудитории, которые состоят в 2-х и более сообществах. Топ участников, поиск в городах, поиск аудитории родителей. Поиск пользователей, у кого скоро день рождения и т.д. Список функций огромен. Перечислять всё не имеет смысла. За бесплатный месяц успеете разобраться.
А теперь перейдем к примерам.
Собираем аудиторию для таргетинга в ВКонтакте
Предположим, нам нужно собрать аудиторию, у которой скоро День Рождения (как вариант, мы рекламируем ресторан).
Заходим в Pepper.ninja. В левом меню выбираем раздел «ВКонтакте».
- Выбираем «Пользователи». Далее нажимаем на «Дни рождения»
- Вводим название выгрузки. Страну. Город.
- Выбираем период, который интересует. Тот период, когда у пользователей Дни Рождения.
- Можно выбрать пол и семейное положение.
- После всего нажимаем на «Начать поиск».
Сервис начнет поиск необходимой аудитории. Ход выполнения задания можно посмотреть в пункте «Задания» в левом меню. Когда задание будет готово — выгружаем аудиторию в рекламный кабинет и создаем объявление. Более подробно читайте в статье «Быстрый поиск целевой аудитории для таргетированной рекламы»
Важно: Для каждой аудитории надо делать отдельное объявление с уникальными торговыми предложениями.
Работаем над заголовками и текстом объявлений
Если в вашем заголовке нет четкого УТП (Уникального торгового предложения), то, скорее всего, потенциальный клиент не обратит на него внимания. В идеальном заголовке и тексте объявления пользователю должно быть понятно:
- что вы продаете,
- кому,
- где,
- какую проблему решаете,
- какая ему выгода.
Продумываем визуальную стратегию
В первую очередь, пользователя привлечет изображение. Чем точнее вы проработаете графическую составляющую ваших рекламных объявлений, тем выше будет ваш CTR. Проверить, какие изображения лучше всего работают, поможет А/Б-тест. Просто делайте несколько объявлений с одинаковыми заголовками и разными изображениями, запускайте на них одинаковый трафик и собирайте статистику.
Также обязательно тестируйте форматы объявлений — карусели, записи с кнопкой и т.д.
Выводы - Как повысить CTR:
- Нужно тщательно подбирать аудиторию. От этого зависит количество клиентов и будущих продаж.
- Важно продумывать ваше уникальное торговое предложение под каждую аудиторию.
- Делайте А/Б тесты рекламных объявлений: заголовков, изображений и форматов.
Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Поделитесь ей в социальных сетях, чтобы не забыть.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети