+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Ретаргетинг в Facebook часть 1. Facebook Pixel. Установка пикселя на сайт.

10.01.2019 125 Алла Жагорина

Допустим, пользователь зашёл на ваш сайт. Провел там какое-то время, возможно даже добавил товар в корзину, но покупку не совершил. Может его что-то отвлекло: начался любимый сериал по телевизору или он вспомнил, что ребёнка из садика так никто и не забрал и он покинул ваш сайт не сделав заказ. Наша задача — вернуть его. Вот тут нам и поможет ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг или ремаркетинг — показ рекламы определенной аудитории. Например, у вас есть контактные данные ваших клиентов (электронные почты, номера телефонов). Эти данные вы можете загрузить в рекламный кабинет Facebook и показывать рекламу именно этой аудитории.

Ещё один вариант — аудитория посетителей вашего сайта. Показывать рекламу тем людям, которые заходили на сайт и совершили определенное целевое действие.

Именно про этот вариант мы и поговорим дальше.

Настройка Пикселя в Фейсбуке

Для того, чтобы ретаргетинг работал, нужно установить специальный код рекламной системы на ваш сайт. Но для начала его нужно создать, а только потом устанавливать.

Создаем пиксель

Нажимаем на меню «габмургер» сверху слева и выбираем «Пиксели».

 Facebook Pixel

Открывшуюся страницу проматываем немного вниз и нажимаем на «Создать пиксель».

Как создать пиксель фейсбука

Придумываем понятное название для пикселя, ставим галочку возле соглашения (которое конечно читаем).
Пиксель готов!

Нажимаем на «Установить пиксель».
Из предложенных вариантов выбираем «Установить код вручную»

Как установить Facebook Pixel на сайт

Высветится поле с кодом, который мы копируем. Теперь его нужно установить на сайт. Вставьте код пикселя на сайт или определенную посадочную страницу до закрывающего тега </head>. Заметьте: его нужно добавлять на все страницы сайта.

Теперь пиксель будет отслеживать всех посетителей сайта.

Подробнее о том, как настроить пиксель под определенные целевые действия посетителей на сайте, мы расскажем в следующей статье. Следите за новостями.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации