+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Ретаргетинг в Facebook. Facebook Pixel. Установка пикселя на сайт.

10.01.2019 1039 Алла Жагорина

Допустим, пользователь зашёл на ваш сайт. Провел там какое-то время, возможно даже добавил товар в корзину, но покупку не совершил. Может его что-то отвлекло: начался любимый сериал по телевизору или он вспомнил, что ребёнка из садика так никто и не забрал и он покинул ваш сайт не сделав заказ. Наша задача — вернуть его. Вот тут нам и поможет ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг или ремаркетинг — показ рекламы определенной аудитории. Например, у вас есть контактные данные ваших клиентов (электронные почты, номера телефонов). Эти данные вы можете загрузить в рекламный кабинет Facebook и показывать рекламу именно этой аудитории.

Ещё один вариант — аудитория посетителей вашего сайта. Показывать рекламу тем людям, которые заходили на сайт и совершили определенное целевое действие.

Именно про этот вариант мы и поговорим дальше.

Настройка Пикселя в Фейсбуке

Для того, чтобы ретаргетинг работал, нужно установить специальный код рекламной системы на ваш сайт. Но для начала его нужно создать, а только потом устанавливать.

Создаем пиксель

Нажимаем на меню «гамбургер» сверху слева и выбираем «Пиксели».

 Facebook Pixel

Открывшуюся страницу проматываем немного вниз и нажимаем на «Создать пиксель».

Как создать пиксель фейсбука

Придумываем понятное название для пикселя, ставим галочку возле соглашения (которое конечно читаем).
Пиксель готов!

Нажимаем на «Установить пиксель».
Из предложенных вариантов выбираем «Установить код вручную»

Как установить Facebook Pixel на сайт

Высветится поле с кодом, который мы копируем. Теперь его нужно установить на сайт. Вставьте код пикселя на сайт или определенную посадочную страницу до закрывающего тега </head>. Заметьте: его нужно добавлять на все страницы сайта.

Теперь пиксель будет отслеживать всех посетителей сайта.

Настраиваем пиксель

Код, который мы установили ранее, отслеживает только просмотр страницы пользователем. Он стандартный. Чтобы отследить конкретное конверсионное событие. (регистрации, добавление товара в корзину) код нужно дополнить. Но: дополнять его надо только на тех страницах, где может быть совершено целевое действие.

Вот 9 стандартных действий, которые отслеживает наш pixel:

  • Просмотр ключевой страницы
  • Поиск
  • Добавление в корзину
  • Добавление в список желаний
  • Начало оформления покупки
  • Добавление платежной информации
  • Совершение покупки
  • Лид
  • Завершение регистрации

Чтобы события, совершенные пользователями, отправлялись в Фейсбук, то дополните код на тех страницах, где предполагается конверсия.

Как это сделать:

Для отслеживания конверсий после кода

fbq(‘track’, «PageView»)

добавим строчку:

fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’)

Теперь код будет отправлять все соответствующие события в Facebook. Это поможет нам:

  • отслеживать конверсии с сайта
  • оптимизировать рекламу
  • создать аудитории для рекламы

Вместе со стандартными событиями можно отправлять и дополнительные данные к ним. Например, наименование, количество, цена товара и т.д. Это поможет лучше разделить поток конверсий, что пригодится при создании аудиторий.

Допустим, у нас несколько курсов и нам нужно знать, на какой именно курс была произведена регистрация.

Как это сделать:

После строчки

fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’)

Вводим следующее:

fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’ , {
content_name: 'SMM' ,
status: 'registration' });

В параметр content_name можно указать название страницы, а в параметр status — текущее состояние регистрации.

У каждой стандартной конверсии есть набор параметров. Обязательные параметры — цена конверсии и ее валюта для события покупки. Остальные можно использовать без них.

Но вместо стандартных событий можно использовать индивидуально настроенные конверсии. О них мы и поговорим.

Пиксель Фейсбук — индивидуально настроенные конверсии

Ранее мы установили стандартный пиксель на сайт, поэтому Facebook знает, кто посетил сайт и какие страницы просмотрел. Если после покупки/регистрации пользователь переходит на определенную страницу, то можно просто указать ее адрес. Именно переход на нее и будет считаться как конверсия.

Как настроить индивидуальную конверсию

Для настройки индивидуальной конверсии никакого дополнения для установленного стандартного кода на сайте не требуется. Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Нажать на “бутерброд” и выбрать “пиксели”
  • Выбрать “индивидуально настроенные конверсии”
  • Листаем чуть ниже и выбираем “Создать конверсию”
  • Вводим название для конверсии
  • Выбираем одну из девяти категорий конверсий
  • Определяем величину конверсии
  • Нажимаем “создать”

Готово.

Важно! Максимальное количество индивидуальных конверсий в Facebook — 40.

Как создать индивидуально настроенные аудитории на фейсбук

Индивидуально настроенная аудитория с веб-сайта — параметр таргетинга, который находит тех людей, кто совершил определенные действия на сайте в Facebook. И после сбора аудитории мы можем создать рекламные объявления, которые будут им показаны. Это достаточно эффективно, ведь мы заведомо предполагаем, что аудитория лояльна к тому, что будет им показываться (при правильной настройке рекламы, конечно).

Чтобы создать индивидуально настроенную аудиторию нужно:

  • Зайти на вкладку “Аудитории” в Ads Manager.
  • Кликнуть “Инструменты”, далее выбрать “Аудитории”.
  • В левом верхнем углу нажать “Создать аудиторию”.
  • Выбрать “Индивидуализированная аудитория”.
  • Нажать “Трафик веб-сайта”.
  • А затем выбираем “Индивидуально настроенная комбинация”.

Pixel Facebook — отличный инструмент. Да, он может показаться сложным и непонятным на первый взгляд. Но, поверьте, немного усилий и вы уже с легкостью владеете полезным инструментом, который станет для вас незаменимым помощником.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации