+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Где заказать SMM продвижение?

18.05.2019 340 Алла Жагорина

Начнем с того — что может входить в услуги SMM:

  1. Разработка стратегии
  2. Контент маркетинг
  3. Дизайн и оформление
  4. Управление репутацией
  5. Таргетированная реклама — онлайн-реклама в социальных сетях. Настраивается под целевую аудиторию.

Зачем SMM бизнесу?

Основная причина, почему любая компания должна тратить свой бюджет на SMM — это низкая цена, по сравнению с другими методами продвижения. Так же при правильной стратегии, можно создать свое сообщество, которое будет постоянно генерировать вам продажи.

Где заказать SMM?

Рассмотрим 4 варианта:


Какой вариант выбрать — решать вам. Зависит от целей, продолжительности сотрудничества и бюджета. Расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.

Закажи SMM
Закажи SMM у нас!

1. Сотрудничество с фрилансерами

Плюсы:

  • Самый дешёвый вариант из всех
  • Обожают глупые вопросы в 3 часа ночи

Минусы:

  • Ненадежны и не обязательны
  • Сложно контролировать
  • Выполняют только простые задачи (для сложных задач нужна профессиональная команда)
  • Не всегда следят за последними тенденциями. Научились минимуму и не тратят времени на дальнейшее обучение
  • Нужны дополнительные расходы на сторонних специалистов, компетенции которых не сможет взять на себя фрилансер (например дизайнер, аниматор, муви мейкер, фотограф, таргетолог, маркетолог, аналитик). Чем качественнее вам нужна услуга, тем больше людей нужно выделять для вашей задачи
  • Работают с небольшими объемами

2. Собственный сотрудник на окладе

Плюсы:

  • Можете нагружать его как хотите в рабочее время (кроме SMM, он поможет разгрузить машину, убраться в офисе и т.д...)
  • Возможность лично контролировать и коммуницировать 8 часов в день
  • Можно попросить остаться после работы

Минусы:

  • Хорошего специалиста сложно найти
  • Нужно обучать
  • Нужно контролировать
  • Нужно мотивировать
  • Нужно официально оформлять и платить зарплату
  • Нужны дополнительные расходы на сторонних специалистов, компетенции которых не сможет взять на себя сотрудник (например дизайнер, аниматор, фотограф, маркетолог, таргетолог, аналитик)
  • Чтобы сотрудник не заскучал, нужны интересные проекты и задачи

3. Небольшие и средние агентства

Плюсы:

  • В теме всех последний трендов
  • Большой опыт и постоянное обучение
  • Каждому клиенту уделяется много времени (нет сильной загрузки, как в крупных компаниях)
  • Небольшой коллектив, нет текучки кадров — все работают слаженно и в энергичном темпе
  • Гарантия - Заключение договора. Минимальные риски.
  • Безналичный расчет
  • Скорость и качество работы.

Минусы:

  • Позвонить в 12 ночи и уточнить “маленький” вопросик не получится — часы работы у всех сотрудников ограничены
  • Вы не знаете лично исполнителей — все общение происходит через менеджера проекта

4. Крупные digital-агентства

Плюсы:

  • Коллектив из сотен сотрудников — любая сложность и масштаб будет выполнен без сомнений
  • Большой опыт и постоянное обучение
  • Работа с большими бюджетами
  • Минимальные риски
  • Заключение договора, работа по безналичному расчету
  • Скорость работы

Минусы:

  • Высокая цена
  • Из-за большого количества клиентов, есть риск нехватки времени на глубокое погружение в ваш проект

Надеюсь наша статья поможет решить, какой стиль работы вам больше подходит.

Нужен SMM от профессионалов? Кликни и попадешь на страницу с пакетами услуг и ценами. Посмотри, изучи. А будет непонятно — позвони, поможем!

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации