Instagram — площадка, где представлены аккаунты не только знаменитостей, но и целых компаний. Если раньше можно было не иметь аккаунта компании в инстаграм, то сейчас, если вас там нет, — вы упускаете много возможностей.
Вы лишаетесь:
- Общения и получения обратной связи от ваших потенциальных клиентов.
- Одного из способов привлечения внимания к вашему товару/услуге.
- Многомиллионной аудитории, которая или не знает о вас или забыла из-за высокой конкуренции.
- Одного из каналов для показа рекламы.
Из чего состоит продвижение в инстаграм
Составляющие качественного продвижения во многом зависят от бюджета, специфики отрасли и вашего желания уделять этому время. Я лишь приведу список основных шагов, на которые точно нужно потратить время и деньги.
Основные составляющие продвижения:
- Разработка общей стратегии продвижения.
- Описание целевой аудитории и ее «болей».
- Продакшн: фото/видео съемки, создание роликов, добавление анимации.
- Оформление аккаунта, наполнение информацией.
- Разработка контент-плана. Типы контента: рекламный, вовлекающий, информационный. Разработка рубрик. Контент-план для сториз: количество, что снимать и когда выкладывать.
- Проведение A/B-теста рекламы. Отбор лучших рекламных объявлений.
- Анализ и корректировка запущенных объявлений.
- Разработка воронки продаж для таргетированной рекламы.
- Составление подробного отчета по продвижению. Анализ данных и корректировка дальнейшей стратегии.
Цена на продвижение инстаграм
Рынок богат на предложения по продвижению. А цены на эту услугу такие разные, что сложно назвать даже среднюю стоимость. Цены начинаются от 10000 рублей и могут доходить до 1 млн. рублей в месяц.
К кому обращаться и сколько денег выделять на продвижение в инстаграм — решать вам.
Если вы хотите заказать продвижение в инстаграм у нас, то свяжитесь удобным способом:
почта — hi@greatlabel.ru
телефон — +7 (812) 952-99-98
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети