+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Г»

27.11.2018 218

Гайд — это подробная инструкция, описывающая порядок действий для достижения какой-то цели.

Геотаргетинг — Разновидность таргетинга, направленного на ограничение показов рекламы по местонахождению целевой аудитории.

Гипотеза — Предположение, которое требует доказательств. Когда вы разрабатываете рекламную кампанию, вы выдвигаете гипотезы по поиску своей целевой аудитории. После чего проверяете их рекламой и анализируете полученные результаты по каждой гипотезе.

Группа — Вид сообщества в соцсетях, который подходит для дискуссий и обмена мнениями. В справке Facebook есть хороший пример различия страницы и группы. Если вы Nike, вам нужно создать официальную страницу бренда. Если вы поклонник кроссовок Nike, вы можете создать группу любителей кроссовок этого бренда.

Гугл Аналитикс — Сервис, который позволяет отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.

Гроус хакинг (взрывной рост) — Резкое наращивание масштабов бизнеса в короткие сроки. Достигается за счет различных приемов – например, инновационных маркетинговых методов в сочетании с SEO, А/В тестированием, агрессивной ценовой политикой.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации