Гайд — это подробная инструкция, описывающая порядок действий для достижения какой-то цели.
Геотаргетинг — Разновидность таргетинга, направленного на ограничение показов рекламы по местонахождению целевой аудитории.
Гипотеза — Предположение, которое требует доказательств. Когда вы разрабатываете рекламную кампанию, вы выдвигаете гипотезы по поиску своей целевой аудитории. После чего проверяете их рекламой и анализируете полученные результаты по каждой гипотезе.
Группа — Вид сообщества в соцсетях, который подходит для дискуссий и обмена мнениями. В справке Facebook есть хороший пример различия страницы и группы. Если вы Nike, вам нужно создать официальную страницу бренда. Если вы поклонник кроссовок Nike, вы можете создать группу любителей кроссовок этого бренда.
Гугл Аналитикс — Сервис, который позволяет отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.
Гроус хакинг (взрывной рост) — Резкое наращивание масштабов бизнеса в короткие сроки. Достигается за счет различных приемов – например, инновационных маркетинговых методов в сочетании с SEO, А/В тестированием, агрессивной ценовой политикой.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети