+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Г»

27.11.2018 1699

Гайд — это подробная инструкция, описывающая порядок действий для достижения какой-то цели.

Геотаргетинг — Разновидность таргетинга, направленного на ограничение показов рекламы по местонахождению целевой аудитории.

Гипотеза — Предположение, которое требует доказательств. Когда вы разрабатываете рекламную кампанию, вы выдвигаете гипотезы по поиску своей целевой аудитории. После чего проверяете их рекламой и анализируете полученные результаты по каждой гипотезе.

Группа — Вид сообщества в соцсетях, который подходит для дискуссий и обмена мнениями. В справке Facebook есть хороший пример различия страницы и группы. Если вы Nike, вам нужно создать официальную страницу бренда. Если вы поклонник кроссовок Nike, вы можете создать группу любителей кроссовок этого бренда.

Гугл Аналитикс — Сервис, который позволяет отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.

Гроус хакинг (взрывной рост) — Резкое наращивание масштабов бизнеса в короткие сроки. Достигается за счет различных приемов – например, инновационных маркетинговых методов в сочетании с SEO, А/В тестированием, агрессивной ценовой политикой.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации