+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Хештеги в Инстаграм. Как сделать правильно и для чего нужны?

05.02.2020 2292 Сергей Козырев

Наверняка, многие слышали такое понятие, как "хештег", но что он собой представляет и для чего используется, знают не все. Хештег представляет собой определенную фразу или ключевое слово, перед которым ставят значок #. Как правило, они используются в Instagram, чтобы привлечь новых подписчиков и лайки. Каждый тег отображается в виде ссылки, кликнув по которой пользователя перекидывает на пост с соответствующим контентом.

Хештеги для навигации

Активные пользователи замечают большой перечень слов со знаком #, при нажатии можно перейти на страницу с перечнем публикаций с упоминанием. Именно это является хэштегами. Такая тематическая метка позволяет сгруппировать контент и найти публикации, которые нужны пользователям. Использовать метки нужно правильно, особенно если цель в привлечении клиентов.

Основные правила

Чтобы добиться максимального результата, нужно не просто писать подходящие, по вашему мнению слова, но и следовать правилам:

  1. Не всегда пишется одно слово, словосочетания пишут слитно или с разделением нижним подчеркиванием.
  2. Писать нужно на латинице или кириллице. Использование слов на английском приводит к конкуренции со всем миром.
  3. Разделение нельзя выполнять пробелом, подходит только знак «_», иногда допустимы эмодзи или цифры.
  4. Для одного поста перечень привязок ограничен 30 единицами. В случае добавления большего количества социальная сеть их порежет, также пост может выйти пустым.
  5. Перечень хэштегов следует писать с использованием пробела, в этом случае они не будут восприниматься как спам, а вид будет более приятным.

Проставлять хештеги можно в самой публикации или в первом комментарии, а ограничение по количеству остается прежним.

Типы хештегов

Типы хештегов делятся по частотности, однако посмотреть данные об отдельном словосочетании нельзя. Можно уточнить количество публикаций по каждому из них, так и происходит деление:

  • при показателях от 100 000 можно говорить о высокочастотных хештегах;
  • следующая категория – среднечастотные, от 10 000;
  • при меньших показателях и до 500 хэштеги являются низкочастоные, остальные варианты являются редкими.

Также выделяются хештеги-спам для набора лайков, гео-хештеги, которые упоминают город и нужны для привязки. Обязательны контент-хештеги, они приводят целевую публику, а для поднятия активности применяют трендовые словосочетания. Каждый создает свою подпись, она является брендовой, для навигации в аккаунте актуальны рубрикаторы. Избегать стоит наборов лучших хеш-тегов, они читаются, как спам.

Выбираем лучшее

При соблюдении правил, для ведения бизнеса в сети Инстаграмм, помимо контент-плана необходимо предусмотреть семантическое ядро для запланированного профиля бизнес направления. В оптимальной вариации следует подобрать примерно 100-150 хэштегов, которые близки к тематике страницы и станут рекламой вашего бизнеса и чередовать их по 10-15 тегов для одного поста.

Не стоит искать самые популярные и наиболее востребованные hashtag в желании добиться максимально высокого результата. Желаемой эффективности не будет, поскольку алгоритмы Инстаграм распознают ваши намерения, как желание продвинуть пост с помощью нерелевантных тегов. Создавая семантическое ядро нужно искать более умный подход и собрать равное число хештегов средней частотности и низкой частотности. Такой принцип приведет к росту шансов на привлечение реальных людей, а не только фейков.

Нюансы выбора

Чтобы подобрать подходящие теги, можно использовать несколько вариантов, например, воруя их у конкурирующих страниц, посещая специализированные сервисы или программы. Избегать спамные списки нужно обязательно. На таких ресурсах может быть предусмотрена сортировка и классификация с учетом назначения. Это значительно упрощает процесс поиска, поскольку остается только подобрать варианты, которые будут оптимальны с учетом выбранного вами направления.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации