Наверняка, многие слышали такое понятие, как "хештег", но что он собой представляет и для чего используется, знают не все. Хештег представляет собой определенную фразу или ключевое слово, перед которым ставят значок #. Как правило, они используются в Instagram, чтобы привлечь новых подписчиков и лайки. Каждый тег отображается в виде ссылки, кликнув по которой пользователя перекидывает на пост с соответствующим контентом.
Хештеги для навигации
Активные пользователи замечают большой перечень слов со знаком #, при нажатии можно перейти на страницу с перечнем публикаций с упоминанием. Именно это является хэштегами. Такая тематическая метка позволяет сгруппировать контент и найти публикации, которые нужны пользователям. Использовать метки нужно правильно, особенно если цель в привлечении клиентов.
Основные правила
Чтобы добиться максимального результата, нужно не просто писать подходящие, по вашему мнению слова, но и следовать правилам:
- Не всегда пишется одно слово, словосочетания пишут слитно или с разделением нижним подчеркиванием.
- Писать нужно на латинице или кириллице. Использование слов на английском приводит к конкуренции со всем миром.
- Разделение нельзя выполнять пробелом, подходит только знак «_», иногда допустимы эмодзи или цифры.
- Для одного поста перечень привязок ограничен 30 единицами. В случае добавления большего количества социальная сеть их порежет, также пост может выйти пустым.
- Перечень хэштегов следует писать с использованием пробела, в этом случае они не будут восприниматься как спам, а вид будет более приятным.
Проставлять хештеги можно в самой публикации или в первом комментарии, а ограничение по количеству остается прежним.
Типы хештегов
Типы хештегов делятся по частотности, однако посмотреть данные об отдельном словосочетании нельзя. Можно уточнить количество публикаций по каждому из них, так и происходит деление:
- при показателях от 100 000 можно говорить о высокочастотных хештегах;
- следующая категория – среднечастотные, от 10 000;
- при меньших показателях и до 500 хэштеги являются низкочастоные, остальные варианты являются редкими.
Также выделяются хештеги-спам для набора лайков, гео-хештеги, которые упоминают город и нужны для привязки. Обязательны контент-хештеги, они приводят целевую публику, а для поднятия активности применяют трендовые словосочетания. Каждый создает свою подпись, она является брендовой, для навигации в аккаунте актуальны рубрикаторы. Избегать стоит наборов лучших хеш-тегов, они читаются, как спам.
Выбираем лучшее
При соблюдении правил, для ведения бизнеса в сети Инстаграмм, помимо контент-плана необходимо предусмотреть семантическое ядро для запланированного профиля бизнес направления. В оптимальной вариации следует подобрать примерно 100-150 хэштегов, которые близки к тематике страницы и станут рекламой вашего бизнеса и чередовать их по 10-15 тегов для одного поста.
Не стоит искать самые популярные и наиболее востребованные hashtag в желании добиться максимально высокого результата. Желаемой эффективности не будет, поскольку алгоритмы Инстаграм распознают ваши намерения, как желание продвинуть пост с помощью нерелевантных тегов. Создавая семантическое ядро нужно искать более умный подход и собрать равное число хештегов средней частотности и низкой частотности. Такой принцип приведет к росту шансов на привлечение реальных людей, а не только фейков.
Нюансы выбора
Чтобы подобрать подходящие теги, можно использовать несколько вариантов, например, воруя их у конкурирующих страниц, посещая специализированные сервисы или программы. Избегать спамные списки нужно обязательно. На таких ресурсах может быть предусмотрена сортировка и классификация с учетом назначения. Это значительно упрощает процесс поиска, поскольку остается только подобрать варианты, которые будут оптимальны с учетом выбранного вами направления.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети