+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Инфобизнес: что это и как начать с нуля

08.12.2020 3269 Сергей Козырев

Инфобизнес - это продажа своих знаний (информации, опыта) экспертами из разных областей с целью обучения и получения прибыли. Сфер в нише образования множество: дизайнеры, блогеры, маркетологи и т.д… Читайте самые популярные сферы в инфобизнеса. Свои знания и опыт, эксперты упаковывают в книгу или курс и затем продают их своим клиентам.

Как начать инфобизнес с нуля

Чтобы начать инфобизнес с нуля, необходимо структурировать свои знания и опыт, оформить их в один из форматов и продать.

Сперва необходимо определиться с нишей. Без четкого понимания отрасли, есть вероятность, что в инфопродукте будет лишняя или не актуальная информация. Людей, которые занимаются инфобизом, без должных знаний и опыта, называют «инфоциганами». Но есть у вас есть опыт в маркетинге и продажах, то есть вариант стать продюссером для эксперта. Об этом поговорим в другой статье.

Чтобы стать успешным, нужно доказать свою экспертность. Показать потенциальным клиентам свой профессионализм. Это можно сделать при помощи своего блога в социальных сетях. Лучше всего показывать свою экспертность в: Instagram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Яндекс Дзен. Я советую дублировать свой контент на все возможные площадки, так вы получите больши охват.

Все начинается с исследования:

  • Выявление основной информации об инфопродукте.
  • Исследование рынка и спроса.
  • Определение целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов.

Внимательно нужно выбирать формат. Есть несколько самых популярных вариантов: книги, online видеолекции, консультации, офлайн коучинг. Из них нужно выбрать тот, который наиболее подходит для целевой аудитории.

Когда вы определились с названием, ценностью, актуальностью и конкурентными преимуществами перед другими продуктами на рынке, переходим к следующему шагу.

Следующий шаг — составление структуры обучения. Последовательность и логичность — залог успеха. Но не спешите сразу записывать свой курс, для начала упакуйте свой продукт и потестируйте спрос, запустив рекламу.

Для раскрутки и повышения узнаваемости в инфобизе сначала предоставляют небольшое количество бесплатной информации (это называется Лид-магнит). Например, на интенсивах или вебинарах, пробных уроках. На них же презентуют полную версию продукта и предлагают One Time Offer (Одноразовое предложение, ограниченное по времени).

При установке цены на свой продукт, стоит учитывать несколько факторов:

  • полезность и востребованность информации на рынке;
  • платёжеспособность своей целевой аудитории;
  • временные затраты на создание продукта;
  • затраты на дизайнеров, рекламу и сервисы.

Плюсы и минусы инфобизнеса

Плюсы

  1. Работа на самого себя. Это же влечет за собой большую ответственность.
  2. Большое количество тем и направлений, что позволяет постоянно масштабироваться.
  3. Меньше рисков и постоянных затрат, чем в офлайн бизнесе.
  4. Можно все настроить так, чтобы работало на автомате и регулярно приносило прибыль.

Минусы

  1. Большая конкуренция в самых прибыльных областях.
  2. Большие денежные и временные затраты на старте.
  3. Постоянная самодисциплина и самомотивация.
  4. Установление контроля за наемными сотрудниками.

Примеры успешных схем продвижения инфобизнеса

1) Через Мессенджер

  • Рекламный трафик через Instagram/Facebook (заказать качественный таргет можно тут)
  • Лид-магнит: чек-лист, полезный для вашей целевой аудитории
  • Сбор контактов через мессенджер (чат-бот и автоворонку можно сделать тут BotHelp)
  • Утепление базы — рассылка сообщений через мессенджер
  • Продажа (онлайн оплата через сервис Robokassa)
  • Проведение обучения (через сервис GetCourse)

2) Через Автовебинар

  • Рекламный трафик через Instagram/Facebook
  • Лид-магнит: бесплатный вебинар (автовебинар можно настроить на сервисе Bizon)
  • Сбор контактов через сайт (сайт можно сделать через сервис Tilda)
  • Утепление базы — рассылка через сервис SMS или E-mail рассылки SendPulse
  • Продажа (онлайн оплата через сервис Robokassa)
  • Проведение обучения (через сервис GetCourse)

3) Через личный бренд

  • Трафик через личный бренд блогера/эксперта
  • Лид-магнит: бесплатный вебинар (автовебинар можно настроить на сервисе Bizon)
  • Сбор контактов через сайт (сайт можно сделать через сервис Tilda)
  • Утепление базы — рассылка сообщений через мессенджер (чат-бот и автоворонку можно сделать тут BotHelp)
  • Продажа, прием платежей и проведение обучения через сервис JustClick

Создать крепкий инфобизнес с нуля за короткий срок скорее всего не получится, он требует большой отдачи и вложений. Новичок может потратить на старт от одного до двух лет. Именно на такой срок стоит ориентироваться, чтобы создать качественный и полезный инфопродукт. Но всегда бывают исключения и наши кейсы это доказывают.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации