+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Топ-10 лучших операторов IP-телефонии. Рейтинг 2024 года

21.05.2024 55592 Сергей Козырев

Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии. А в данном обзоре описаны самые популярные и проверенные операторы.

Зачем устанавливать IP-телефонию?

IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.

Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.

И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продажи.

Итак представляю вам рейтинг самых лучших провайдеров телефонии:

1. Nord Sky

Nord Sky телефония

Сайт: nord-sky.ru

Стоимость от 600 рублей

Первое место занимает не просто телефония, а компания, предоставляющая комплексные решения для бизнеса, включая такие услуги, как: IP-телефония, колл-центр, РОП в аренду, голосовой робот для обзвона и многие другие.

Ранее компания предоставляла услуги телефонии только для определенного круга избранных клиентов, но теперь данная услуга у Nord Sky доступна для любой компании.

Плюсы

  • Выгодные цены
  • Высокое качество соединения
  • Удобный интерфейс
  • Множество дополнительных услуг

2. Телфин

Телфин

Сайт: telphin.ru

Стоимость номера телефона — от 150 рублей. Стоимость ВАТС — от 790 рублей (стартовый пакет на 4 человека включает 100 МБ облачного хранилища, внешний номер РФ, более 100 бизнес-функций и настроек для обработки звонков). Стоимость минуты разговора от 45 коп.

«Телфин» — российский провайдер комплексных коммуникационных сервисов. Компания предлагает к подключению:

  • АТС «Телфин.Офис»,
  • номера РФ и других стран мира,
  • тарифы для интернет-телефонии,
  • 50+ интеграций телефонии с CRM,
  • мобильную связь с функциями ВАТС,
  • приложение для звонков «Телфин.Cофтфон»,
  • омни-сервис для связи АТС, CRM, сайта, WhatsApp/Telegram,
  • сервис видеоконференций.

В базовой версии АТС «Телфин.Офис» входят IVR, подключение доп. номеров, АОН, очереди, конференции, группы доп. внутренних номеров, статистика, запись разговоров с клиентами и др. Дополнительно можно подключить обратный звонок с сайта, коллтрекинг, активный исходящий обзвон звонков и т.д.

Преимущества Телфин:

  • Компания работает на рынке облачный коммуникационных услуг РФ 20 лет.
  • ВАТС от «Телфин» подключили уже 85 000 пользователей.
  • В базе провайдера представлены номера 75 регионов России и 65 других стран.
  • Программное решение «Телфин» внесено в реестр отечественного ПО.
  • Провайдер предлагает более 50 интеграций со сторонними приложениями и готовые решения с amoCRM, retailCRM, «Битрикс24» и «Мегаплан».
  • Партнерами «Телфин» являются более 500 российских компаний.
  • Компания предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней.
  • «Телфин» входит в 5-ку лидеров провайдеров IP-телефонии 2023.

3. UIS

UIS оператор телефонии

Сайт: uiscom.ru

Каждому руководителю важно обеспечить бесперебойную работу коммуникаций в своей компании. От эффективной организации телефонной связи зависит не только внутренний процесс работы, но и взаимодействие с клиентами, что напрямую влияет на уровень продаж и лояльность аудитории.

IP-телефония для бизнеса от UIS — это решение, которое позволяет интегрировать многоканальную связь, а также улучшить управление всеми контактами с клиентами, повышая производительность и снижая нагрузки на сотрудников.

Преимущества:

  • Многоканальная связь для офиса — простая настройка многоканальной телефонии.
  • Единый интерфейс для управления коммуникациями — контроль всех входящих и исходящих звонков в одном месте.
  • Полноценная связь для выездных сотрудников — мобильная связь для сотрудников, работающих вне офиса.
  • Запись разговоров — возможность решать конфликтные ситуации и улучшать качество обслуживания.
  • История контактов и звонков — ускорение обработки повторных обращений и персонализированный подход к клиентам.
  • Автоматизация обработки заявок и звонков — перераспределение нагрузки между сотрудниками для повышения эффективности.
  • Оценка эффективности работы через дашборды — мониторинг ключевых показателей в реальном времени.
  • Интеграция с CRM-системой — работа со звонками и хранение записей прямо в вашей CRM.
  • Использование красивых, региональных и мобильных номеров — повышение доверия и конверсии.
  • Оповещения о пропущенных звонках и важных событиях — получение уведомлений по SMS, email или Telegram о важнейших событиях.
  • Автоматический обзвон — увеличение лидов и ускорение обработки контактов.
  • Оптимизация работы отдела продаж — увеличение продаж за счет перераспределения звонков между сотрудниками.

​Стоимость сервиса — от 990 рублей в месяц, что делает решение доступным для бизнесов любого размера.

4. Mango Office

Mango телефония

Сайт: mango-office.ru

Стоимость от 780 рублей (включает три многоканальных номера и 50 полезных функций).

Один из немногих провайдеров, который может предоставить своим пользователям около 200 различных сервисов. Поэтому он пользуется большим спросом среди крупных компаний.

Манго является одним из ведущих поставщиков IP-телефонии. Они работают на данном рынке более 20 лет. За это время провайдер доказал свою надежность и способность обеспечивать качественную связь и решать многие офисные проблемы.

Как заявляет сама кампания Mango, они являются лидером рынка виртуальных АТС и каждые сутки их система обрабатывает 4 миллиона звонков. Можно приобрести номера в формате 8-800 и номера для разных городов Росиии. Есть решения как для небольших офисов, так и для крупных корпораций.

Плюсы:

  • Хорошее качество связи
  • Большое количество дополнительных коммуникационных сервисов
  • Алгоритмы можно настроить под себя
  • Подходит для крупных предприятий

Минусы:

  • Завышенная стоимость
  • Техподдержка не всегда торопится отвечать

5. Novofon (бывший Zadarma)

Novofon бывший Zadarma

Сайт: novofon.com​ или zadarma.com

Стоимость от 0 руб.

Ярко-звучащий для нашей страны Бренд телефонии Zadarma поменял название на Novofon. Этот оператор имеет наибольшее количество отзывов среди всех участников нашего топа. Малый бизнес тепло отзывается о Zadarma благодаря недорогим тарифам и неплохому качеству связи.

Особенности:

  • Звонки на стационарные устройства: от 55 коп.
  • На мобильные: от 1.98 руб.
  • Есть пробный тариф без оплаты

Достаточно востребованный поставщик IP-телефонии, предлагающий недорогие решения для юридических и частных лиц. Подключение для команды от 1 до 10 сотрудников бесплатно, нет ежемесячной платы, а звонки тарифицируются поминутно. Дополнительные услуги и опции не являются бесплатными. Но и другие тарифы характеризуются выгодной ценой. Именно поэтому многие клиенты выбирают Zadarma.

Данный оператор предлагает номера в формате 8-800, а также множество российских и зарубежных номеров. Отзывы о провайдере разнятся: кто-то из покупателей готов закрыть глаза на некоторые недостатки ради дешевизны, но есть и неудовлетворенные клиенты.

Преимущества:

  • Бесплатный тариф для 10 сотрудников
  • Снижение затрат на связь
  • Множество дополнительных опций
  • Наличие собственных номеров

Недостатки:

  • Медленная техническая поддержка
  • Периодические неполадки со связью

6. Sipuni

sipuni телефония

Сайт: sipuni.com

Решение от нового провайдера — участника Сколково, который довольно быстро развивается. Если нужно создать удаленный колл-центр или отдел продаж, подключить разные телефонные номера, контролировать каждый звонок в реальном времени и собрать статистику по обращениям — то Sipuni вам точно подойдет. У данного провайдера есть развитая сеть партнеров по России, СНГ, США, Европе и Азии, благодаря чему они обещают качественную техподдержку и сопровождение на местах.

Преимущества

  • Есть интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами
  • Можно заказать индивидуальное решение под собственные задачи
  • 14 дней бесплатная пробная версия
  • Недорогие тарифы

Недостатки:

  • Раньше наблюдались сбои в работе приложения
  • Есть жалобы на компетентность техподдержки

7. SIPNET

Sipnet телефония

Сайт: sipnet.ru

Рекомендации этой первой отечественной сети АйПи-телефонии более чем положительные, что обусловлено выгодными тарифами для абонентов любого уровня. Функционал позволяет работать с разными устройствами, записывать разговоры, а также вести статистику.

Несмотря на довольно высокую цену предлагаемых услуг, можно отметить не всегда удовлетворительную связь. К ключевым достоинствам этого провайдера следует отнести:

  • интуитивную простоту и удобство интерфейса
  • многообразие бытовых и офисных тарифов
  • оперативность технической поддержки
  • гибкость настройки и защиту данных

Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы, в числе которых отсутствие поддержки для ряда платформ, неполное соответствие цены и качества услуг.

8. MCN Telecom

MCN Telecom

Сайт: mcn.ru

Основные преимущества услуг этой компании заключаются в простоте интегрирования системы в стороннее программное обеспечение. Предлагаются выгодные условия подключения и разнообразие тарифных планов, доступных по цене вне зависимости от дополнительных опций: распределяемые звонки, статистические отчеты с мониторингом в режиме онлайн, ведение записи всех разговоров.

Среди преимуществ отмечается:

  • возможность простой интеграции с другими сервисами
  • удобный функционал для бизнес-среды
  • множество полезных инструментов
  • доступная стоимость тарифов
  • гибкость личных настроек

Специалисты и пользователи отзываются о провайдере в целом хорошо, но отмечается наличие сбоев и сложность связи с представителями технической поддержки.

9. Яндекс.Телефония

Яндекс Телефония

Сайт: telephony.yandex.ru

Относительно новая служба характеризуется выгодными тарифами и активным развитием в соответствии с требованиями клиентов и специалистов. Особенностью сервиса является наличие бесплатного пробного периода, а также начисления только на фактически оказываемый перечень услуг, среди которых популярен сбор статистических данных и запись разговора.

Наиболее важные преимущества нового и перспективного сервиса представлены:

  • доступной стоимостью пакета с номерами
  • грамотной технической поддержкой
  • предложением красивых номеров
  • бесплатным 14-х дневным тарифом

В то же время у пользователей вызывает негативные эмоции отсутствие стабильности связи и корректной работы опций, сложность и недостаточное удобство интерфейса, необработанность функциональных возможностей.

10. Ростелеком

Телефония Ростелеком

Сайт: msk.rt.ru

Стоимость от 500 руб (3 рабочих места без пакета минут).

Наверное, все слышали, что компанию Ростелеком часто за что-то ругают? Да, их ругают за многие услуги, кроме IP-телефонии — она у них хорошая, главное чтобы интернет соединение не подводило.

У РТ есть множество коммуникационных услуг — это и обратный звонок, и виртуальная АТС, и автоинформатор, и вы можете легко настроить удаленную работу для сотрудников. Это лишь небольшая часть возможностей их сервисов для бизнеса.

Компания Ростелеком большая и давно на рынке, но IP-телефония относительно новый для них продукт. Стоит упомянуть, что недавно Ростелеком присоединил с себе другого сильного участника рынка Zebra Telecom и теперь это одна компания.

Стандартный базовый пакет для трех сотрудников стоит от 500 рублей в месяц. Дополнительные функции включают виртуальный контактный центр, обратный звонок, аналитика речи, автоинформатор, а также запись и хранение телефонных звонков.

Преимущества

  • Большой выбор дополнительных сервисов
  • Крупный, известный поставщик услуг
  • Высокое качество соединения
  • Бесплатный пробный период 14 дней

Недостатки

  • Мало отзывов пользователей
  • Завышенная стоимость дополнительных услуг

Лучшая IP телефония

Какого провайдера IP-телефонии выбрать?

Наша компания за 10 лет поработала со множеством разных телефоний. Я с уверенностью могу сказать, что лучшая компания по соотношению качества и стоимости — это UIS, а еще потому что у них есть отличная сквозная аналитика CoMagic и именно для меня, как маркетолога, это важно.

Но если вам понравился кто-то из нашего списка больше, то я буду только рад что не зря готовил для вас этот рейтинг. Если вы хотите заказать IP-телефонию, обращайтесь за консультацией к нашим партнерам Nord-Sky. Хорошей вам связи и больших продаж!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации