Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии. А в данном обзоре описаны самые популярные и проверенные операторы.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продажи.
Итак представляю вам рейтинг самых лучших провайдеров телефонии:
1. Nord Sky
Сайт: nord-sky.ru
Стоимость от 600 рублей
Первое место занимает не просто телефония, а компания, предоставляющая комплексные решения для бизнеса, включая такие услуги, как: IP-телефония, колл-центр, РОП в аренду, голосовой робот для обзвона и многие другие.
Ранее компания предоставляла услуги телефонии только для определенного круга избранных клиентов, но теперь данная услуга у Nord Sky доступна для любой компании.
Плюсы
- Выгодные цены
- Высокое качество соединения
- Удобный интерфейс
- Множество дополнительных услуг
2. Телфин
Сайт: telphin.ru
Стоимость номера телефона — от 150 рублей. Стоимость ВАТС — от 790 рублей (стартовый пакет на 4 человека включает 100 МБ облачного хранилища, внешний номер РФ, более 100 бизнес-функций и настроек для обработки звонков). Стоимость минуты разговора от 45 коп.
«Телфин» — российский провайдер комплексных коммуникационных сервисов. Компания предлагает к подключению:
- АТС «Телфин.Офис»,
- номера РФ и других стран мира,
- тарифы для интернет-телефонии,
- 50+ интеграций телефонии с CRM,
- мобильную связь с функциями ВАТС,
- приложение для звонков «Телфин.Cофтфон»,
- омни-сервис для связи АТС, CRM, сайта, WhatsApp/Telegram,
- сервис видеоконференций.
В базовой версии АТС «Телфин.Офис» входят IVR, подключение доп. номеров, АОН, очереди, конференции, группы доп. внутренних номеров, статистика, запись разговоров с клиентами и др. Дополнительно можно подключить обратный звонок с сайта, коллтрекинг, активный исходящий обзвон звонков и т.д.
Преимущества Телфин:
- Компания работает на рынке облачный коммуникационных услуг РФ 20 лет.
- ВАТС от «Телфин» подключили уже 85 000 пользователей.
- В базе провайдера представлены номера 75 регионов России и 65 других стран.
- Программное решение «Телфин» внесено в реестр отечественного ПО.
- Провайдер предлагает более 50 интеграций со сторонними приложениями и готовые решения с amoCRM, retailCRM, «Битрикс24» и «Мегаплан».
- Партнерами «Телфин» являются более 500 российских компаний.
- Компания предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней.
- «Телфин» входит в 5-ку лидеров провайдеров IP-телефонии 2023.
3. UIS
Сайт: uiscom.ru
Каждому руководителю важно обеспечить бесперебойную работу коммуникаций в своей компании. От эффективной организации телефонной связи зависит не только внутренний процесс работы, но и взаимодействие с клиентами, что напрямую влияет на уровень продаж и лояльность аудитории.
IP-телефония для бизнеса от UIS — это решение, которое позволяет интегрировать многоканальную связь, а также улучшить управление всеми контактами с клиентами, повышая производительность и снижая нагрузки на сотрудников.
Преимущества:
- Многоканальная связь для офиса — простая настройка многоканальной телефонии.
- Единый интерфейс для управления коммуникациями — контроль всех входящих и исходящих звонков в одном месте.
- Полноценная связь для выездных сотрудников — мобильная связь для сотрудников, работающих вне офиса.
- Запись разговоров — возможность решать конфликтные ситуации и улучшать качество обслуживания.
- История контактов и звонков — ускорение обработки повторных обращений и персонализированный подход к клиентам.
- Автоматизация обработки заявок и звонков — перераспределение нагрузки между сотрудниками для повышения эффективности.
- Оценка эффективности работы через дашборды — мониторинг ключевых показателей в реальном времени.
- Интеграция с CRM-системой — работа со звонками и хранение записей прямо в вашей CRM.
- Использование красивых, региональных и мобильных номеров — повышение доверия и конверсии.
- Оповещения о пропущенных звонках и важных событиях — получение уведомлений по SMS, email или Telegram о важнейших событиях.
- Автоматический обзвон — увеличение лидов и ускорение обработки контактов.
- Оптимизация работы отдела продаж — увеличение продаж за счет перераспределения звонков между сотрудниками.
Стоимость сервиса — от 990 рублей в месяц, что делает решение доступным для бизнесов любого размера.
4. Mango Office
Сайт: mango-office.ru
Стоимость от 780 рублей (включает три многоканальных номера и 50 полезных функций).
Один из немногих провайдеров, который может предоставить своим пользователям около 200 различных сервисов. Поэтому он пользуется большим спросом среди крупных компаний.
Манго является одним из ведущих поставщиков IP-телефонии. Они работают на данном рынке более 20 лет. За это время провайдер доказал свою надежность и способность обеспечивать качественную связь и решать многие офисные проблемы.
Как заявляет сама кампания Mango, они являются лидером рынка виртуальных АТС и каждые сутки их система обрабатывает 4 миллиона звонков. Можно приобрести номера в формате 8-800 и номера для разных городов Росиии. Есть решения как для небольших офисов, так и для крупных корпораций.
Плюсы:
- Хорошее качество связи
- Большое количество дополнительных коммуникационных сервисов
- Алгоритмы можно настроить под себя
- Подходит для крупных предприятий
Минусы:
- Завышенная стоимость
- Техподдержка не всегда торопится отвечать
5. Novofon (бывший Zadarma)
Сайт: novofon.com или zadarma.com
Стоимость от 0 руб.
Ярко-звучащий для нашей страны Бренд телефонии Zadarma поменял название на Novofon. Этот оператор имеет наибольшее количество отзывов среди всех участников нашего топа. Малый бизнес тепло отзывается о Zadarma благодаря недорогим тарифам и неплохому качеству связи.
Особенности:
- Звонки на стационарные устройства: от 55 коп.
- На мобильные: от 1.98 руб.
- Есть пробный тариф без оплаты
Достаточно востребованный поставщик IP-телефонии, предлагающий недорогие решения для юридических и частных лиц. Подключение для команды от 1 до 10 сотрудников бесплатно, нет ежемесячной платы, а звонки тарифицируются поминутно. Дополнительные услуги и опции не являются бесплатными. Но и другие тарифы характеризуются выгодной ценой. Именно поэтому многие клиенты выбирают Zadarma.
Данный оператор предлагает номера в формате 8-800, а также множество российских и зарубежных номеров. Отзывы о провайдере разнятся: кто-то из покупателей готов закрыть глаза на некоторые недостатки ради дешевизны, но есть и неудовлетворенные клиенты.
Преимущества:
- Бесплатный тариф для 10 сотрудников
- Снижение затрат на связь
- Множество дополнительных опций
- Наличие собственных номеров
Недостатки:
- Медленная техническая поддержка
- Периодические неполадки со связью
6. Sipuni
Сайт: sipuni.com
Решение от нового провайдера — участника Сколково, который довольно быстро развивается. Если нужно создать удаленный колл-центр или отдел продаж, подключить разные телефонные номера, контролировать каждый звонок в реальном времени и собрать статистику по обращениям — то Sipuni вам точно подойдет. У данного провайдера есть развитая сеть партнеров по России, СНГ, США, Европе и Азии, благодаря чему они обещают качественную техподдержку и сопровождение на местах.
Преимущества
- Есть интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами
- Можно заказать индивидуальное решение под собственные задачи
- 14 дней бесплатная пробная версия
- Недорогие тарифы
Недостатки:
- Раньше наблюдались сбои в работе приложения
- Есть жалобы на компетентность техподдержки
7. SIPNET
Сайт: sipnet.ru
Рекомендации этой первой отечественной сети АйПи-телефонии более чем положительные, что обусловлено выгодными тарифами для абонентов любого уровня. Функционал позволяет работать с разными устройствами, записывать разговоры, а также вести статистику.
Несмотря на довольно высокую цену предлагаемых услуг, можно отметить не всегда удовлетворительную связь. К ключевым достоинствам этого провайдера следует отнести:
- интуитивную простоту и удобство интерфейса
- многообразие бытовых и офисных тарифов
- оперативность технической поддержки
- гибкость настройки и защиту данных
Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы, в числе которых отсутствие поддержки для ряда платформ, неполное соответствие цены и качества услуг.
8. MCN Telecom
Сайт: mcn.ru
Основные преимущества услуг этой компании заключаются в простоте интегрирования системы в стороннее программное обеспечение. Предлагаются выгодные условия подключения и разнообразие тарифных планов, доступных по цене вне зависимости от дополнительных опций: распределяемые звонки, статистические отчеты с мониторингом в режиме онлайн, ведение записи всех разговоров.
Среди преимуществ отмечается:
- возможность простой интеграции с другими сервисами
- удобный функционал для бизнес-среды
- множество полезных инструментов
- доступная стоимость тарифов
- гибкость личных настроек
Специалисты и пользователи отзываются о провайдере в целом хорошо, но отмечается наличие сбоев и сложность связи с представителями технической поддержки.
9. Яндекс.Телефония
Сайт: telephony.yandex.ru
Относительно новая служба характеризуется выгодными тарифами и активным развитием в соответствии с требованиями клиентов и специалистов. Особенностью сервиса является наличие бесплатного пробного периода, а также начисления только на фактически оказываемый перечень услуг, среди которых популярен сбор статистических данных и запись разговора.
Наиболее важные преимущества нового и перспективного сервиса представлены:
- доступной стоимостью пакета с номерами
- грамотной технической поддержкой
- предложением красивых номеров
- бесплатным 14-х дневным тарифом
В то же время у пользователей вызывает негативные эмоции отсутствие стабильности связи и корректной работы опций, сложность и недостаточное удобство интерфейса, необработанность функциональных возможностей.
10. Ростелеком
Сайт: msk.rt.ru
Стоимость от 500 руб (3 рабочих места без пакета минут).
Наверное, все слышали, что компанию Ростелеком часто за что-то ругают? Да, их ругают за многие услуги, кроме IP-телефонии — она у них хорошая, главное чтобы интернет соединение не подводило.
У РТ есть множество коммуникационных услуг — это и обратный звонок, и виртуальная АТС, и автоинформатор, и вы можете легко настроить удаленную работу для сотрудников. Это лишь небольшая часть возможностей их сервисов для бизнеса.
Компания Ростелеком большая и давно на рынке, но IP-телефония относительно новый для них продукт. Стоит упомянуть, что недавно Ростелеком присоединил с себе другого сильного участника рынка Zebra Telecom и теперь это одна компания.
Стандартный базовый пакет для трех сотрудников стоит от 500 рублей в месяц. Дополнительные функции включают виртуальный контактный центр, обратный звонок, аналитика речи, автоинформатор, а также запись и хранение телефонных звонков.
Преимущества
- Большой выбор дополнительных сервисов
- Крупный, известный поставщик услуг
- Высокое качество соединения
- Бесплатный пробный период 14 дней
Недостатки
- Мало отзывов пользователей
- Завышенная стоимость дополнительных услуг
Какого провайдера IP-телефонии выбрать?
Наша компания за 10 лет поработала со множеством разных телефоний. Я с уверенностью могу сказать, что лучшая компания по соотношению качества и стоимости — это UIS, а еще потому что у них есть отличная сквозная аналитика CoMagic и именно для меня, как маркетолога, это важно.
Но если вам понравился кто-то из нашего списка больше, то я буду только рад что не зря готовил для вас этот рейтинг. Если вы хотите заказать IP-телефонию, обращайтесь за консультацией к нашим партнерам Nord-Sky. Хорошей вам связи и больших продаж!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети