Доброго времени суток! Сейчас мы разберем на конкретном примере, как правильно настраивать Яндекс.Директ. В данной статье пойдет речь о настройке рекламы на Поиске (разделить всю настройку можно на две части Поиск и РСЯ).
- Настройка на поиске подразумевает собой показ объявления на главной странице Яндекса, путем ввода запроса в поисковую строку.
- Настройка на РСЯ - это настройка на сайтах партнерах Яндекса, это когда ваши объявления будут показываться на таких сайтах как: mail.yandex.ru, avito.ru, gismeteo.ru и пр. (их в сети Яндекса десятки тысяч).
Настраиваем Директ последовательно
Заходим на главную страницу Яндекс Директ и создаём рекламную кампанию (РК)
Выбираем пункт Текстово-графическое объявление. Для рекламы большинства товаров и услуг.
В Настройке пользователя укажите вашу страну, для выбора валюты и нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Приступаем, непосредственно, к настройке.
Предположим, наша фирма занимается продажей велосипедов 10 различных марок, это могут быть совершенно любые марки: GT, Cube, MERIDA, Stels. Грамотно и удобно создать РК под каждую марку отдельно. Из всех марок мы наугад выберем всем известный бренд Stels. В названии пишем всё дословно: указываем, что это кампания на поиске и, что в данной кампании рекламируется.
Указываем время показа объявлений, регион и убираем галочку для расширенного географического таргетинга. Лучше показываться отдельно по регионам и знать, какой регион показывает лучшие результаты, чем показывать сразу по всей стране.
Далее выставите настройки, как на скриншоте. Я указал минимальное количество минус-слов, настоятельно рекомендую воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат и собрать все возможные минус слова (минус слова - это стоп-слова, по которым ваше объявления показываться не будет - это существенно экономит Ваш бюджет).
PS: В Яндекс.Вордстат Вы вбиваете частотные запросы по типу «купить велосипед» и «велосипед цена» и далее, по списку и по вкладкам, ищете все «убыточные» слова. Про сервис Wordstat читайте другую статью, а мы идём дальше.
Заполняем визитку. Скриншот ниже вам в помощь, вы внимательно вписываете все свои данные. Контакты, описание услуги/товара и ОГРН/ОГРНИП.
Далее прописываем свой номер счетчика Яндекс.Метрики и ставим галочки как на скрине — Размещать ссылки для Метрики и Добавить метку «_openstat» к ссылкам.
Если у Вас установлена Яндекс.Метрика то её номер Вы найдете здесь. Обязательно правильно настройте цели в Метрике и внимательно следите за самыми важными отчетами.
Далее. Специальные настройки. Здесь главное, чтобы стояли галочки на пунктах:
- Отображать данные об организации из Яндекс.Справочника при показе объявлений на Яндекс.Картах.
- Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок.
Следующий этап. Создаем группу объявлений и объявления в этой группе. Здесь придерживаемся следующей стратегии: выбираем узкий пул запросов (ключевых слов) и добавляем их в одну группу, для примера возьмем велосипеды Stels Lady.
Думаю, часть заполненных мной полей, показанных на скриншотах - интуитивно понятно, но на некоторых аспектах я заострю внимание.
Указывайте во втором заголовке УТП (уникальное торговое предложение). Так вы выделитесь среди конкурентов.
Важно! Не превышайте суммарное количество символов 1-го и 2-го заголовка в 53 символа, иначе 2-ой заголовок не будет показан.
В ссылке на сайт указываете адрес страницы максимально релевантный запросу. В данном случае это страница с велосипедами Stels Lady.
Далее хочу обратить ваше внимание на быстрые ссылки и уточнения. Ниже пример их отображения.
В светло-зеленой рамке – быстрые ссылки. В темно-зеленой уточнения.
Быстрые ссылки ведут на сайт, поэтому подбирайте посадочные страницы согласно их названиям. Уточнения на сайте не ведут, они не кликабельны, поэтому здесь указывайте преимущества.
И последний аспект — подбор ключевых слов. Как и писал ранее, ищите их в сервисе Яндекс.Вордстат. Важное замечание, как вы уже успели заметить, некоторые ключевые запросы имеют один и тот-же смысл, но написаны по-разному. Дело в том, что алгоритмы Яндекса будут воспринимать слова «стелс леди» и «стэлс леди» по-разному, уже не говоря о запросе «stels lady». Также добавлю, не забывайте о глаголах и наречиях, «заказать велосипед» и «заказ велосипеда» это разные запросы. А вот окончания и предлоги Яндекс не учитывает.
PS: Еще одно важное замечание. Запросы с частотностью по Вордстату больше 100 - настраиваете по принципу 1 группа = 1 ключевое слово = 1 объявление (а еще лучше 2 или 3 объявления, т.к. далее Вы сможете отключить менее конверсионные объявления)
Ну вот и всё. После кнопки «Сохранить» вам останется лишь отправить объявления на модерацию. Как только ваше объявление пройдет модерацию, вносите оплату и запускайте свою рекламную компанию.
Если у вас возникли трудности в настройке РК или вы оценили объём своей работы как минимум в «очень большой», то смело обращайтесь к нам в компанию, мы с удовольствием Вам поможем. Спасибо за внимание.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети