Представляем кейс по продаже квартир в новостройке. Рекламируем несколько ЖК (Жилых комплекса). На старте имеем тестовый бюджет в 200 000 рублей и УТП (Уникальное торговое предложение) - «Ипотека под 8%». Название агентства недвижимости и ЖК заказчик попросил не разглашать.
Цель - протестировать несколько каналов трафика.
Старт проекта: весна 2019.
Используемые каналы трафика:
- Рекламная сеть Яндекса
- Google Реклама (реклама YouTube формат instream)
- Таргетированная реклама ВКонтакте
- Таргетированная реклама в Instagram
Контекстная реклама
Так как тестовый бюджет был ограничен, мы не брали формат рекламы на поиске Яндекса и Google, а также КМС (контекстно-медийная сеть Google). У нас уже был опыт работы с этими каналами в сфере недвижимости и лиды (заявки и звонки) там выходили дороже, чем в выбранных каналах. По плану в дальнейшем подключить к работе и эти источники.
Первый этап был работы заключался в создании новой посадочной страницы сайта (лендинг пейдж) с квизом, так как сайт агентства из за сложной структуры имел низкую конверсию 0,15%.
Мы создали несколько портретов целевой аудитории. Лучше всего показали себя мужчины 25-34 лет. В РСЯ запустили несколько креативов на каждую целевую аудиторию, каждое отдельное предложение и ЖК.
- Самую высокую конверсию показал креатив с фото студии с ремонтом под ключ и фразой “Ипотека 8%” прямо на самом фото.
- Лучший заголовок “Своя квартира рядом с метро”.
- Стоимость лида = 2105 рублей.
- Конверсия 1,4%.
В Google рекламе запустили ролик в формате in-stream (с возможностью пропуска через 6 секунд). Длинна ролика две с половиной минуты с активной ссылкой на лендинг. В видео менеджер подробно рассказывает об акции, возможности просмотра и личной бесплатной консультации. Тестили две аудитории. Первая по ключевым словам. Вторая аудитория заинтересованных покупателей в сфере недвижимости. Результат вышел следующий: по ключевым словам стоимость заявки 1651 рублей в аудитории заинтересованных покупателей 1838 руб
Таргетированная реклама в социальных сетях
Для социальных сетей разработали автоворонку с чат-ботом, который предлагал пройти простой тест и в конце оставить свои данные.
ВКонтакте было протестировано 9 сегментов аудиторий, лучше всех себя показала, конечно, аудитория конкурентов от 30 до 55 лет.
В рекламном сообщении описывались ключевые преимущества и предлагалось перейти в группу, чтобы узнать подробнее.
Стоимость лида составила 1825 рублей. Появилась активность в группе.
В Instagram лучше всех сработал креатив в stories с ключевыми преимуществами и фоновым видео, где показаны дома. Аудитория 30-55 с соответствующими интересами. Учитывая то, что Instagram был второстепенной площадкой, где целью был охват - стоимость клика все же составила 20 рублей.
В результате данной рекламной кампании было несколько закрытых сделок, что полностью окупило затраты на рекламу.
Вашему агентству нужно уменьшить стоимость лида и повысить конверсию? Приходите к нам в офис на чай, и все обсудим!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети