+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Кейс: Как продвигать недвижимость?

01.02.2020 2411 Доктор Ди

Представляем кейс по продаже квартир в новостройке. Рекламируем несколько ЖК (Жилых комплекса). На старте имеем тестовый бюджет в 200 000 рублей и УТП (Уникальное торговое предложение) - «Ипотека под 8%». Название агентства недвижимости и ЖК заказчик попросил не разглашать.

Цель - протестировать несколько каналов трафика.

Старт проекта: весна 2019.

Используемые каналы трафика:

  1. Рекламная сеть Яндекса
  2. Google Реклама (реклама YouTube формат instream)
  3. Таргетированная реклама ВКонтакте
  4. Таргетированная реклама в Instagram

Контекстная реклама

Так как тестовый бюджет был ограничен, мы не брали формат рекламы на поиске Яндекса и Google, а также КМС (контекстно-медийная сеть Google). У нас уже был опыт работы с этими каналами в сфере недвижимости и лиды (заявки и звонки) там выходили дороже, чем в выбранных каналах. По плану в дальнейшем подключить к работе и эти источники.

Первый этап был работы заключался в создании новой посадочной страницы сайта (лендинг пейдж) с квизом, так как сайт агентства из за сложной структуры имел низкую конверсию 0,15%.

Мы создали несколько портретов целевой аудитории. Лучше всего показали себя мужчины 25-34 лет. В РСЯ запустили несколько креативов на каждую целевую аудиторию, каждое отдельное предложение и ЖК.

  • Самую высокую конверсию показал креатив с фото студии с ремонтом под ключ и фразой “Ипотека 8%” прямо на самом фото.
  • Лучший заголовок “Своя квартира рядом с метро”.
  • Стоимость лида = 2105 рублей.
  • Конверсия 1,4%.

В Google рекламе запустили ролик в формате in-stream (с возможностью пропуска через 6 секунд). Длинна ролика две с половиной минуты с активной ссылкой на лендинг. В видео менеджер подробно рассказывает об акции, возможности просмотра и личной бесплатной консультации. Тестили две аудитории. Первая по ключевым словам. Вторая аудитория заинтересованных покупателей в сфере недвижимости. Результат вышел следующий: по ключевым словам стоимость заявки 1651 рублей в аудитории заинтересованных покупателей 1838 руб

Таргетированная реклама в социальных сетях

Для социальных сетей разработали автоворонку с чат-ботом, который предлагал пройти простой тест и в конце оставить свои данные.

ВКонтакте было протестировано 9 сегментов аудиторий, лучше всех себя показала, конечно, аудитория конкурентов от 30 до 55 лет.

В рекламном сообщении описывались ключевые преимущества и предлагалось перейти в группу, чтобы узнать подробнее.

Стоимость лида составила 1825 рублей. Появилась активность в группе.

В Instagram лучше всех сработал креатив в stories с ключевыми преимуществами и фоновым видео, где показаны дома. Аудитория 30-55 с соответствующими интересами. Учитывая то, что Instagram был второстепенной площадкой, где целью был охват - стоимость клика все же составила 20 рублей.

В результате данной рекламной кампании было несколько закрытых сделок, что полностью окупило затраты на рекламу.

Вашему агентству нужно уменьшить стоимость лида и повысить конверсию? Приходите к нам в офис на чай, и все обсудим!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации