Инстаграм — площадка не только для общения и обмена фото/видео, но и место, где можно показать большому количеству человек рекламу своего продукта/услуги.
Какие виды рекламы предлагает инстаграм
Таргетированная реклама. Официальная реклама в инстаграм. Рекламные материалы показываются в ленте и сториз пользователей. Теперь можно показывать рекламу и в разделе с рекомендациями.
Особенности: можно настроить конкретные критерии аудитории, которой будет показываться реклама. Например, для салона красоты: женщины от 20 до 45 лет, живущие в 2 км от нужной точки на карте. Для лучшей детализации можно настроить и интересы: уход за собой, маникюр.
Реклама у блогеров. Неофициальная реклама в инстаграм. Блогер выкладывает у себя в профиле пост или историю с товаром или услугой.
Особенности: нет гарантии, что кто-то купит товар. Реклама у блогеров с большой аудиторией дорогая. Встречаются неорганизованные блогеры: поздно публикуют рекламу или не публикуют вообще.
Как запустить рекламу в инстаграм
Нужно выбрать из 2 вариантов: заняться продвижением инстаграм самому или обратиться в маркетинговое агентство. Но у каждого варианта есть свои особенности:
Самому. Относительно дешевый вариант. Относительно, потому что можно неправильно настроить рекламу и «слить бюджет», т.е. не получить ни одной продажи. Придется разбираться во всем инструментарии рекламного кабинета Facebook (там ни на один вечер работы). Придется самому договариваться с блогерами, ставить техническое задание, следить, чтобы все было выполнено вовремя и качественно. Этот способ подойдет человеку, который имел опыт настройки рекламы и ведения социальных сетей.
Плюшка: как самому запустить рекламу в инстаграм в несколько кликов:
- Заходим с телефона в приложение Instagram
- Делаем аккаунт как Бизнес-профиль (если ещё не сделан)
- Находим нужную публикацию
- Нажимаем кнопку «Продвигать»
- Проделываем все предлагаемые операции, настраиваем объявление.
Этот способ очень легкий, но особенность его в том, что Facebook сам решает, кому показывать вашу рекламу. Вы не можете детально настроить показ рекламы.
Обратиться в маркетинговое агентство. Вариант подороже. Но плюс способа — большая команда человек трудится над вашим проектом. Они генерируют идеи для ведения аккаунта, разрабатывают креативы для рекламы, рассчитывают бюджет, прорабатывают аудитории. У них есть свои базы блогеров и они знают, с кем из них стоит сотрудничать. В конечном итоге этот вариант может оказаться дешевле, чем настраивать самому, без практических знаний отрасли.
Нужна помощь в продвижении инстаграм?
Свяжитесь с нами:
почта — hi@greatlabel.ru
телефон — +7 (812) 952-99-98
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети