Сегодня я расскажу про наш огненный кейс по таргетированной рекламе и воронке продаж для образовательного онлайн курса! Мы детально разберем, как у нас получилось сделать почти 18 000 лидов по цене менее 10 рублей. И самое главное: как превратить 170 000 в 5,5 млн. рублей!
Данный кейс - это продвижение онлайн-школы по фитнесу.
Важно: Отрасль не сильно важна, т.к. воронку, которую мы применяли в данном проекте, можно успешно использовать для продвижения большинства отраслей. Ну а если вы сервис доставки еды, фитнес-центр или фитнес эксперт - эта воронка зайдет вам 100%.
1) Customer Journey Map и посадочная страница
Карта пути пользователя помогает владельцам бизнеса понять, о чём думает потенциальный клиент на каждом этапе воронки.
Путь нашего клиента начинается с трафика из Instagram / Facebook на посадочную страницу. При чем сначала мы лили трафик на стандартный сайт и конверсия была неплохая - 40%, но всегда хочется лучше.
Довольно большая часть работы маркетолога состоит в том, чтобы найти маркетинговые связки, которые работают лучше всего в текущем проекте и поэтому мы всегда делаем А/Б-тесты различных вариантов связок.
И вот когда мы стали напрямую лить трафик не на обычный сайт, а на специальный мини-лендинг с чат-ботами мессенджеров, то конверсия увеличилась до 70%!
Структура мини-лендинга примерно такая:
- Сверху тематическое изображение.
- Заголовок и подзаголовок с призывом выбрать мессенджер.
- Внизу кнопки выбора мессенджера.
Пример посадочной страницы
Все очень просто. Важный спойлер: чем проще вы все делаете в рекламе, тем лучше результат.
После выбора мессенджера пользователь автоматически регистрируется и попадает в чат-бот воронку. Если он не регистрируется, то мы догоняем его с помощью ретаргетинга.
В чат-боте пользователь получает приветственное сообщение о дате бесплатного марафона. И перед началом ему предлагается пройти небольшой тест, ответив на несколько вопросов - он понимает сколько калорий и БЖУ ему необходимо употреблять, чтобы добиться его цели и в подарок дают лид-магнит: варианты дневного рациона на его калорийность. Далее чат-бот предлагает купить трипваер.
Трипваер — это недорогой продукт, который дополняет основную продуктовую линейку. Его стоимость символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду и у него пропали первые сомнения и страхи.
Далее ему в чат приходит серия прогревающих сообщений - что будет на мастер-классе, как подготовиться и т.д… Перед началом мастер-класса каждого пользователя обзванивает колл-центр и напоминает про вебинар.
Как прозвонить 18 000 человек за короткое время и сколько операторов для этого нужно? Лайфхак: Уже существует голосовой робот для обзвона, разработанный специально для инфобизнеса.
Благодаря дикторской озвучке и продвинутому искусственному интеллекту более 96% пользователей не догадываются, что говорят с ботом. С помощью программирования под ключ можно автоматизировать даже самые сложные сценарии. Такой робот для обзвона помогает компаниям справиться с большим количеством звонков, сократить расходы и снизить нагрузку на менеджеров.
По ссылке https://nord-sky.ru/robot можно послушать примеры звонков и заказать данную услугу. Пользуйтесь.
Вернемся к следующему шагу воронки. За 1 час до марафона пользователь получает ссылку на вебинар и сообщение о том, что до начала остался один час и предложение проверить вебинарную комнату. Там пользователь оставляет свой номер телефона и Имя. За 15 минут до начала приходит сообщение, что вебинар скоро начнется, а также в момент старта мастер-класса приходит сообщение о его начале.
Если пользователь не пришел на вебинар, то он получает серию дожимных писем. Если в течении вебинара он не подключается, то его приглашают прийти на вебинар на следующий день.
На мастер-классе пользователь получает массу пользы и конечно же цель любого бесплатного мастер-класса - продажа основного продукта, а именно курса по фитнесу. И для участников мастер-класса предлагались очень хорошие условия с ограничением по времени. Тех, кто не покупает основной продукт, дожимает отдел продаж.
После того, как пользователь купил основной курс, ему приходит письмо с подробными инструкциями и ссылка в личный кабинет для прохождения курса. Он попадает в базу студентов и далее с ним работают кураторы курса.
Вот и вся воронка - ничего сложного. Если все сделать грамотно, такая воронка позволяет зарабатывать на автомате для любой сферы бизнеса.
2) Креативы
Переходим к креативам.
Мы сделали около 30 различных креативов. Я покажу 3 рекламных макета, которые сработали лучше всего. Это креативы для ленты и точно такие же были использованы в Stories.
- Первый креатив дал регистрации по 12 рублей
- Второй креатив дал регистрации по 10 рублей
- И третий креатив дал регистрации по 8 рублей
Обратите внимание на третий креатив. В данном рекламном креативе все сделано по классической формуле, которая всегда дает хороший результат:
А) Желтый фон и черный текст.
Все мы изучали психологию цвета в маркетинге, и знаем что сочетание желтого и черного лучше всего влияет на продажи.
Б) Тематическое изображение с левой стороны.
Почему надо размещать изображение слева? Наше левое полушарие отвечает за обработку текста, а правое полушарие лучше подходит для обработки изображений, а наш мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части, ему нужно сначала снова перевернуть его. В общем и целом: Размещая изображение слева, а текст справа, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.
В) Текст справа: Сначала крупный заголовок, далее перечисление преимуществ, которые мы получим и внизу призыв к действию.
Как видите в креативах нет ничего сложного и я повторю: Чем быстрее и проще вы что-то делаете в рекламе, тем лучше это работает. Перфекционизм тут вообще не нужен.
Делайте в любых своих проектах креативы по этой формуле и результаты вас приятно удивят. Я позже запишу видео с разбором самых работающих креативов в таргете и разберу психологические приемы для визуального оформления рекламы, поэтому обязательно подписывайтесь на мой канал и следите за новыми видео.
3) Целевая аудитория
Мы работали со множеством аудиторий: без интересов, с прямыми интересами, со смежными интересами, с ретаргетингом, с look-alike аудиторией. LAL аудитория сработала лучше всего. Она дала самые дешевые лиды и самую платежеспособную аудиторию.
Как сделать look-alike аудиторию?
Заходим в Facebook Ads Manager. Выбираем предварительно собранную аудиторию (например всех, кто оставил заявку на вашем сайте). Нажимаем “Создать аналог”. Заполняем местоположение интересующей нас аудитории. Например “Россия”. Далее выбираем размер аудитории - 3% и нажимаем кнопку “Создать аудиторию”.
Это один из десятков простейших приемов, который должен знать каждый таргетолог. Если хотите получить твердые знания по таргетированной рекламе, освоить новую востребованную профессию “Таргетолог”, то записывайтесь ко мне на обучение по рекламе в Instagram/Facebook.
Переходим к самому интересному.
4) Подробная статистика с конкретными цифрами.
- Рекламный бюджет = 171 926 руб.
- Цена лида = 9,61 руб.
- Всего лидов (регистрация на бесплатный марафон): 17 873
- Доходимость до марафона: 14 197 человек
- Цена участника марафона: 12,1 руб.
- Средний чек = 3 500 руб.
- Цена заявки на основной продукт = 64 руб.
- Лидов на основной продукт = 2 683
- Лидов на сумму = 9 390 500 руб.
- Выручка = 5 568 500 руб.
- Цена клиента = 108 руб.
- Кол-во клиентов = 1 591
- Каждый вложенный 1 рубль принес 32 руб.
Согласитесь, это выгодный обмен.
Если вам понравился результат и вы хотите проконсультироваться или заказать услугу таргетированной рекламы, разработки воронки продаж или узнать о всех наших услугах — оставляйте заявку.
5) Какие фишки мы использовали, чтобы улучшить результат.
Инструменты: Разработка сайта. Автоворонка в чат-боте Telegram и ВКонтакте. Автовебинар. Таргетированная реклама Instagram / Facebook. Колл-центр для инфобизнеса.
Самое главное, что сработало лучше всего и на что надо обращать внимание:
-
Правильный креатив и посадочная страница.
-
Грамотно настроенная реклама и воронка.
-
Профессиональный отдел продаж.
Есть еще очень крутой бесплатный инструмент, который помог нам улучшить результат. Инструмент, где вы можете проанализировать сезонность вашего бизнеса. Называется он wordstat.yandex.ru
Мы вбили туда запрос “фитнес марафон” и увидели, что пик спроса идет с января по май. Запомните этот сервис и важную мысль: Иногда сдвинув дату прогрева всего на пару недель, можно значительно улучшить результат. Что мы и сделали, т.к. изначально планировалось делать запуск в декабре, но в итоге мы начали в январе и не прогадали.
Отзыв заказчика:
На этом у меня все.
Скоро я сделаю разбор еще более крутого кейса, так что прямо сейчас подписывайся на мой YouTube канал и Инстаграм аккаунт.
Если у вас есть вопросы по маркетингу, таргетированной или контекстной рекламе - подписывайтесь на мои соцсети и пишите комментарии под видео. Если у вас есть вопрос по услугам (стоимости, условиям) - оставляйте заявку на консультацию.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети