+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Л»

24.12.2018 493

Латифундия — выдуманное слово или нет? Пока вы гадаете, мы расскажем о невыдуманных словах из глоссария маркетолога

Лайв — прямая трансляция

Лендинг — одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар

Лид — потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.

Лидермнения — человек, оказывающий влияние на мнение других людей. Обычно за лидеров мнений принимают блогеров, но не всегда они таковыми являются

Лидмагнит — бесплатное предложение в обмен на контактные данные. Это любимый инструмент инфобизнесменов. Сначала они предлагают отправить вам на почту бесплатный чек-лист, шпаргалку или отчёт. После получения вашего адреса начинают присылать рассылку и показывать рекламу в соцсетях (если аккаунт зарегистрирован на указанную почту).

Лидогенерация — вид интернет-маркетинга, концентрирующийся на получении лидов и подразумевающий оплату за результативные контакты пользователей. Сложно? В общем, это когда ты гнал трафик, а потом конвертировал в лиды. Если все ещё не понял, тогда точно продолжай следить за нашей азбукой/

Линк — ссылка. «Линкани мне» - Кинь ссылку

Лонгрид — большой текстовый материал, который хорошо сверстан и наполнен фото. #многабукв

Лояльность — то, чего тебе не видать, если не будешь развиваться в маркетинге

На этом пока все. Вопросики?

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации