+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Услуги маркетолога

09.07.2022 144 Сергей Козырев

В условиях современного мира понятие «торговля» и «маркетинг» связаны достаточно тесно. Как в онлайн, так и оффлайн бизнесе необходимы клиенты, соответственно, возникает необходимость в дополнительных инструментах по их привлечению. Согласно данным статистики от Global Digital, более 78% пользователей предпочитают покупать товары в сети. Для привлечения потока пользователей из интернета не обойтись без услуг интернет-маркетолога.

Кто такой интернет-маркетолог

Интернет-маркетологом принято называть специалиста, деятельность которого направлена на привлечение целевых клиентов из Всемирной сети.

Все, кто занимается продажами, знают, что маркетинг выполняет организационную функцию, позволяет поэтапно распланировать процесс, наладить взаимосвязь в системе продаж. Именно данная отрасль отвечает за создание продукта и его продвижение с последующей реализацией. Сегодня ни одна солидная компания не обходится без услуг интернет-маркетологов.

Какие функции выполняет специалист?

  • анализирует положение дел на рынке и работу компаний-конкурентов, изучает целевую аудиторию;
  • разрабатывает единую концепцию продвижения и алгоритмы взаимодействия с клиентами;
  • направляет узконаправленных специалистов, координирует их работу (копирайтеры, программисты, веб-дизайнеры и пр.);
  • активирует и настраивает специальные инструменты по привлечению клиентов из сети.

Можно сказать, что само понятие «интернет-маркетолог» достаточно широкое. Внутри сферы выделяют узко направленных специалистов: аналитика, специалиста по трафику, SMM-специалиста, PR-специалиста и т.д. Каждый из них владеет определенным набором инструментов, его навыки помогают привлечь покупателей, благодаря маркетинговым услугам. Например, таргетолог занимается настройкой и запуском рекламы в социальных сетях, директолог – настройкой контекстной рекламы (в Яндекс или Google).

Основные услуги маркетингового продвижения

Спектр услуг, оказываемых интернет-маркетологом довольно широк. Индустрия развивается стремительно, появляются новые инструменты, способствующие увеличению продаж, популяризации услуг. Предлагаем разобраться с наиболее популярными маркетинговыми услугами, которые не теряют актуальность в 2022 году.


1. Контекстная реклама Яндекс Директ

Ежедневно в поисковой строке браузеров фигурируют миллионы запросов. В ответ на бесконечные поиски можно предложить пользователю контекстную рекламу. При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. Полноценным инструментом для управления контекстной рекламой является Яндекс.Директ.

Яндекс Директ — сервис размещения контекстной рекламы, который обеспечивает построение воронки продаж и решение маркетинговых задач.

Примечательно, что возможности Директа не ограничены исключительно поисковой рекламой. Концептуальные объявления появляются на различных сайтах внешних сетях, когда рекламная тематика соответствует запросам пользователя. Применение контекстной рекламы позволяет существенно увеличить поток клиентов на сайт, которые приходят абсолютно разных уголков интернета.

2. Реклама в Телеграм

Telegram — мессенджер, в котором можно монетизировать канал, а также успешно реализовать товары и услуги. Сегодня мессенджер предлагает воспользоваться двумя видами рекламы: официальной и и неофициальной. Официальная реклама в Telegram появилась в 2021 года.

Платформа теперь позволяет запускать кампании, оплачивая показы во всех открытых Telegram-каналах (при условии, что каналы имеют не менее 1000 подписчиков). Официальная платформа Telegram Ads Platform позволяет запускать рекламу с платежем от 10 000 рублей. Из преимуществ рекламы в Телеграм можно выделить отсутствие необходимости размещения рекламных постов (их видно в любых общедоступных каналах), а также гибкие настройки и максимальный охват.

3. SEO-продвижение

Search engine optimization является поисковой оптимизацией, которая позволяет «подогнать» сайт под требования поисковых систем. Качественная SEO-оптимизация способна не просто повысить трафик, и улучшить пользовательский опыт.

SEO-оптимизация включает в себя: оценку сайта на соответствие актуальным требованиям поисковиков, анализ работы конкурентов, создание семантического ядра с ключевыми словами, внутреннюю оптимизация.


4. SMM

SMM или Social Media Marketing – это еще одна разновидность маркетинга в социальных сетях. Ключевая цель SMM — привлечение покупателей из популярных соцсетей (например, «ВКонтакте»). Еще одна задача заключается в популяризации бренда. СММ представляет собой совокупность методов, применение которых способствует привлечению внимания к продукту/услуге через социальные сети.


5. Медийная реклама

Медийная реклама должна в полной мере соответствовать такому критерию, как зрелищность. Для привлечения внимания целевой аудитории интернет-маркетологи используют видеоролики, картинки, текст и звук. Площадкой для медийной рекламы выступают сайты и социальные сети.


6. E—mail маркетинг

Email-маркетинг позволяет наладить связь с клиентами. Email-маркетинг увеличивает конверсии, что положительно сказывается на доходах компании. Данный инструмент помогает популяризовать контент, способствующий формированию репутации бренда. Налаживание связи с клиентами происходит путем email-рассылок.


7. SERM (управление репутацией в сети)

Основная цель использования данной маркетинговой услуги заключается в формировании позитивного образа компании или отдельного продукта. Для этого в ORM используется контент-маркетинг, SERM, SMM, скрытый маркетинг. Специалист занимается замещением негативного онлайн-облика на позитивный. Ресурсы, которые контролировать для комплексного управления репутацией:

  • площадки и аккаунты в соцсетях;
  • сторонние платформы, сайты с отзывами;
  • тематические форумы, на которых обсуждается компания, продукт или услуга.

Мониторинг социальных сетей, тематических площадок и форумов позволяет своевременно отреагировать на конструктивную критику, повысить эффективность работы и качество реализуемой продукции.


8. Таргетированная реклама

Таргет – один из популярных методов продвижения бизнеса в социальных сетях. Преимущество таргетированной рекламы заключается в том, что рекламные объявления видны только тем пользователям, в которых заинтересован рекламодатель. Пользователи видят рекламные объявления на страницах сайта, а также специальные промо – рекламные записи, которые отображаются в новостной ленте.

Спектр маркетинговых услуг, предоставляемых интернет-маркетологами, достаточно большой и включает в инструменты, без которых не обходится продвижение современного бизнеса. Компетентный специалист способен привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, способствовать популяризации компании и формированию позитивного облика бренда.

Если вы ищете агентство по оказанию маркетинговых услуг, то оставьте заявку на сайте нашей компании и мы подберем оптимальную стратегию для вашего проекта.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации