Интеграция мессенджеров с CRM-системами стала неотъемлемой частью эффективного управления бизнесом. WhatsApp и Telegram являются одними из самых популярных мессенджеров, и их интеграция с CRM, такими как Битрикс24 и amoCRM, позволяет значительно улучшить коммуникацию с клиентами, ускорить процессы обработки запросов и повысить общую продуктивность команды.
Но важно правильно подобрать сервис, который будет удовлетворять требованиям вашего бизнеса. Для этого придется учесть очень большое количество факторов.
Рейтинг лучших сервисов интеграции мессенджеров с CRM
В помощь пользователям, предоставляем обзор сервисов, которые подходят для интеграции мессенджеров с CRM
1. WhatCRM
Сайт: whatcrm.ru
Функциональный и недорогой сервис, который предлагает простую и удобную интеграцию мессенджеров WhatsApp и Telegram с CRM-системами: Битрикс24 и amoCRM.
Стартовый тариф - от 1 390 рублей в месяц. Позволяет писать клиенту первыми и одновременно вести неограниченное число диалогов, выбирать воронку продаж, работать с Salesbot и Digital Pipline, обмениваться сообщениями, в том числе голосовыми, отправлять и принимать файлы (изображения, видео, аудиофайлы), запрашивать разрешение на получение геолокации, добавлять номера в черный список.
В расширенных тарифных планах пользователям также доступны уведомления о пропущенных звонках, групповые чаты, история всех файлов, функция распределения входящих лидов по стратегиям, подключение собственного хранилища и выделенного сервера. Можно даже ставить "смайлики" - реакции из WhatsApp. Есть несколько фильтров для удобной работы с заявками, например, чтобы помечать рассмотренные и неотвеченные.
Бесплатные тарифы: Есть базовый бесплатный тариф включается на 3 дня, чтобы пользователи могли оценить работу сервиса. Он включает ограниченное количество сообщений и базовый функционал. Например, за групповые чаты придется доплачивать.
Плюсы:
- Быстрое подключение - достаточно просто установить приложение.
- Простота настройки и использования.
- Поддержка нескольких мессенджеров.
- Возможность работы с Business WhatsApp.
- Автоматизация бизнес-процессов: автоматическое создание чата с клиентом при заключении сделки, распределение заявок по сотрудникам, запуск рассылок в мессенджерах, отправка сообщений по наступлению определенных событий.
- Ведение единой истории общения с клиентами в рамках одного окна прямо из CRM.
- Есть функция цитирования сообщений.
- Возможность добавлять номера в "Черный список".
- Поддержка шаблонов ответов на типовые запросы.
- Техподдержка по телефону и в чатах.
Минусы:
- Нет.
2. i2CRM
Сайт: i2crm.ru
Специализируется на интеграции с различными мессенджерами и социальными сетями. Можно отправлять разные типы сообщений, в том числе, голосовых. Отсутствуют некоторые функции, которые могли бы быть полезны для продавцов. Работает дополнительно с Авито, ВКонтакте и Instagram. Базовый тариф можно купить за 1490 рублей.
Бесплатные тарифы: Бесплатного тарифа нет, но есть демо-версия. Некоторые функции, в том числе, создание групповых чатов, доступны только за дополнительную плату.
Плюсы:
- Широкий функционал.
- Поддержка различных каналов коммуникации.
- Запись голосовых сообщений.
- Высокая надежность.
- Есть голосовые чаты.
- Прост в подключении.
Минусы:
- Отсутствие бесплатного тарифа.
- Нет функции цитирования сообщений.
- Только платная веб-версия.
- Нет возможности использовать шаблоны ответов.
- Нет фильтра для сортировки отвеченных и неотвеченных сообщений.
- Не подсвечивает номер телефона получателя сообщения.
3. Radist
Сайт: radist.online
Предлагает специализированные решения для интеграции Telegram с amoCRM. Позволяет отправлять пользователям разные типы сообщений, но не поддерживает групповые чаты. Имеет удобный интерфейс для продавца и руководителя, с фильтрами для сортировки заявок и возможностью создавать и использовать шаблонные ответы на типовые вопросы от клиентов.
Бесплатные тарифы: Бесплатный тариф отсутствует, но есть пробный Free-период - 3 суток, чтобы протестировать сервис. Веб-версия предоставляется без дополнительной платы.
Плюсы:
- Глубокая интеграция с Telegram.
- Многофункциональный интерфейс.
- Поддержка записи и отправки голосовых сообщений.
- Руководитель может просматривать, всем ли клиентам ответили.
- Поддержка автоматизации процессов.
- Простота настройки и подключения.
Минусы:
- Меньше функций для интеграции с WhatsApp.
- Нет функции цитирования сообщений.
- Нет групповых чатов.
- Максимальный тариф с полным функционалом достаточно дорогой — 4990 руб/мес.
4. Chat2Desk
Сайт: chat2desk.com
Предоставляет интеграцию с Битрикс24, предлагая возможности для работы с мессенджерами — цитированные, групповые чаты, создание шаблонов и др. Удобен для руководителей. Однако есть некоторые ограничения и недостатки в работе продавцов, судя по отзывам пользователей.
Бесплатные тарифы: Есть бесплатный тариф, поддерживающий работу для 1 администратора, онлайн-чаты и массовые ответы. Также есть пробный период + Демо-версия. Веб-версия входит в стоимость тарифа — доплачивать за нее не придется.
Плюсы:
- Поддержка нескольких мессенджеров.
- Удобный интерфейс.
- Хорошая техподдержка.
- Бесплатный тариф.
- Можно создавать и использовать шаблоны ответов.
- Есть возможность создавать групповые чаты.
- У руководителя есть возможность увидеть, каким клиентам не ответили.
- Есть функция цитирования сообщений.
Минусы:
- Высокая стоимость платных тарифов.
- Сложные настройка и подключение.
- Нет возможности записывать голосовые сообщения.
- Отсутствует какой-либо фильтр для поиска неотвеченных заявок — приходится искать их вручную.
- Не показывает номер получателя сообщения при отправке.
5. Wazzup
Сайт: wazzup24.ru
Данный сервис предлагает расширенные возможности для интеграции WhatsApp и Telegram с CRM Битрикс24 и amoCRM. Поддерживает голосовые сообщения и групповые чаты, в том числе, в течение тестового периода.
Удобный функционал для продавца и руководителя, есть фильтр для неотвеченных заявок и шаблоны. Стартовый месячный пакет стоит 1 500 рублей. Но если заказывать на год, то можно получить скидку, и платить в месяц 1 200 рублей.
Бесплатные тарифы: Доступен только бесплатный пробный период, с веб-версией.
Плюсы:
- Расширенные функции аналитики.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Есть функция цитирования сообщений и отправки голосовых.
- Быстрая интеграция.
- Доступна возможность создавать шаблоны ответов.
- Возможность создания групповых чатов.
- Простота подключения.
Минусы:
- Высокая стоимость платных тарифов с полным функционалом.
- Нет бесплатной версии.
6. Pact
Сайт: pact.im
Предлагает простые решения для интеграции WhatsApp и Telegram с различными CRM-системами. Интерфейс — очень удобный для продавца, но простой — ограниченный в функционале. Позволяет общаться с клиентами через приватные и групповые чаты, использовать фильтры для сообщений и многое другое. Не подходит для крупных компаний, потому что пока не поддерживает шаблоны.
Бесплатные тарифы: Нет, но есть тестовый период на 3 дня. Хотя самый дешевый тариф (Корпоративный) стоит 1500 рублей, клиенту понадобится внести на счет минимум 5 000 рублей (это минимальная сумма пополнения баланса).
Плюсы:
- Простота настройки.
- Поддержка нескольких мессенджеров.
- Удобный интерфейс.
- Доступные тарифы.
- Есть групповые чаты.
Минусы:
- Ограниченные возможности аналитики.
- Нет функции цитирования сообщений.
- Руководитель не видит, все ли клиенты получили ответ.
- Нет шаблонов.
- Есть органичения на минимальную сумму попобнения.
- Нельзя посмотреть, если ли у клиента WhatsApp.
- Отсутствует возможность записи голосового сообщения.
7. WABABA
Сайт: wababa.ru
Переносит и сохраняет сообщения из WhatsApp в CRM. Предоставляет интеграцию WhatsApp и Telegram с различными CRM-системами, включая Битрикс24 и amoCRM. Подходит небольшим компаниям, поскольку не отличается таким широким функционалом, как аналоги — только необходимые опции. Редко используется крупными компаниями по причине того, что не дает возможности отвечать шаблонами на типовые вопросы клиентов. А ведь это существенно повышает эффективность работы отдела менеджеров.
Бесплатные тарифы: Нет. Также за веб-версию придется доплатить. Самый дешевый тариф - 5 000 рублей.
Плюсы:
- Простая настройка и использование.
- Поддержка различных CRM-систем.
- Быстрая работа.
- Удобный интерфейс.
Минусы:
- Ограниченный функционал в бесплатной версии.
- Нет возможности цитирования сообщений.
- Нельзя посмотреть, если ли у клиента WhatsApp.
- Нет групповых чатов.
- Платная веб-версия.
- Нет фильтров для сообщений.
- Руководитель не видит, все ли клиенты получили ответ.
- Не поддерживает шаблоны.
- Не подсвечивает номер получателя сообщения при отправке.
- Нельзя записывать голосовые.
- Возможны дополнительные расходы на расширенные функции.
- Переписываться с клиентами можно только через WhatsApp Web, разработанный Meta.
8. Umnico
Сайт: umnico.com
Специализируется на интеграции с amoCRM и Битрикс24, предлагая стандартный набор возможностей для бесплатной версии и расширенный — для Pro. Достаточно удобный интерфейс для продавцов и руководителей. Хорошо подходит для крупных компаний. Хотя здесь нет возможности записывать голосовые сообщения, они не особо популярны у крупных компаний — больше подходят частному бизнесу, помогая построить доверительные отношения.
Бесплатные тарифы: Бесплатно можно подключить только отправку e-mail и возможность общения на сайте. За интеграцию с WhatsApp и Telegram придется заплатить, но есть пробный период на 3 суток.
Плюсы:
- Простота использования.
- Возможность цитирования сообщений.
- Создание групповых чатов.
- Веб-версия дается в дополнение к любому тарифу.
- Руководитель видит, все ли клиенты получили ответ.
- Поддержка шаблонов.
- Есть фильтры для сортировки сообщений и быстрого поиска.
- Поддержка различных мессенджеров.
Минусы:
- Нельзя записывать голосовые сообщения.
- Нет бесплатной версии.
9. ChatApp
Сайт: chatapp.online
Предлагает интеграцию WhatsApp и Telegram с популярными CRM-системами. Отличается действительно широким функционалом и удобным интерфейсом для руководителей и продавцов, который подойдет как небольшим, так и крупным компаниям. Здесь вы сможете настроить достаточно эффективную работу с клиентами. Но есть и некоторые существенные недочеты.
Бесплатные тарифы: Бесплатный тариф отсутствует, но есть пробный период - 2 дня. Веб-версия для клиентов предоставляется без дополнительной платы.
Плюсы:
- Удобный интерфейс.
- Прост в подключении.
- Поддерживает создание шаблонов.
- Поддержка нескольких мессенджеров.
- Можно создавать групповые чаты.
- Высокая надежность.
- Руководитель увидит, если клиенту не ответили.
- Есть возможность записывать голосовые сообщения.
- Есть функция цитирования сообщений.
Минусы:
- Высокая стоимость платных тарифов.
- Нельзя посмотреть, если ли у клиента WhatsApp.
10. WAHELP
Сайт: wahelp.ru
Предлагает интеграцию WhatsApp с amoCRM. Поддерживает большой спектр возможностей, но в сравнении с некоторыми аналогами — не весь. Подходит крупным компаниям, поскольку требует сложной настройки и контроля со стороны специалистов. Зато снабжен очень удобным интерфейсом для работы продавцов и руководителей — есть все необходимое, и даже больше. Есть удобная веб-версия, которая дается в комплекте с любым выбранным тарифом.
Бесплатные тарифы: Есть бесплатный тариф для интеграции с Bitrix24. Для amoCRM в месяц надо будет доплатить 1000 (со разовой скидкой за отзыв) или 2000 рублей. Также есть пробный период. Стоимость веб-версии включена в тариф — доплачивать дополнительно за нее не придется.
Плюсы:
- Специализация на WhatsApp.
- Высокая скорость работы.
- Есть функция цитирования сообщений.
- Руководитель может контролировать, все ли клиенты получили ответ.
- Доступно создание шаблонов.
- Поддержка автоматизации.
- Возможность записывать голосовые сообщения.
Минусы:
- Ограниченная поддержка других мессенджеров.
- Могут быть сложности с подключением.
- Руководитель не может подключаться к диалогам с клиентами.
- Нет возможности создавать и вести групповые чаты.
Заключение
Интеграция мессенджеров WhatsApp и Telegram с CRM Битрикс24 и amoCRM – это неотъемлемая часть современного бизнеса, которая помогает улучшить коммуникацию с клиентами и повысить эффективность работы. Выбор подходящего сервиса интеграции зависит от ваших конкретных потребностей и бюджета.
Независимо от выбранного решения, только правильная интеграция позволит пользователю оптимизировать рабочие процессы и достичь лучших результатов в обслуживании клиентов.
Заручитесь поддержкой специалистов, которые помогут вам все настроить. Так вы сможете улучшить работу всех отделов менеджмента, наладить контроль со стороны руководства, и следовательно — получить возможность увеличить прибыль вашей компании, причем в неограниченных размерах.
Из обзора очевидно, что не все решения подходят крупным компаниям, каждый имеет свои недостатки и преимущества. Все зависит от вашей ниши и, конечно, от того, насколько хорошо верно будет подобран сервис.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети