+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «М»

04.01.2019 229

Мои маленькие маркетологи, давайте познаем букву М! Если понятия масслайкинг и массфоловинг тебе уже знакомы, то пора со словами и посерьезнее разобраться

Мануал — Руководство, инструкция по использованию чего-либо.

Маркет-платформа — Функционал «ВКонтакте», позволяющий в автоматическом режиме размещать рекламные записи в сторонних сообществах (по другому - посевы)

Медиаплан — Подробный документ, регламентирующий сроки проведения рекламной кампании, используемые каналы, основные настройки и бюджет.

Модератор — Вид руководителя сообществом, который владеет ограниченным функционалом управления. Для каждой сети доступный функционал разнится.

Мониторинг — Систематическое наблюдение за инфополем. Отслеживание упоминаний компании, изучение трендов, исследование конкурентной среды.

Рекламный сленг на другие буквы читайте в нашем блоге по тегу #хуязбука_маркетинга

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации