Всем привет, с вами GL Agency. После прочтения данной статьи вы научитесь настраивать рекламную кампанию на поиске в Google Ads она же Google Реклама он же Google Adwords. Покажу, это наглядно, со скриншотами интерфейса и примером на реальном продукте, на магазине велосипедах. Сами объявления получаться у нас с вами полноценные, со всеми заголовками, описаниями, быстрыми ссылками и т.д. Всё как надо. И так приступим.
Самое первое, что нужно сделать - это создать почту на google - gmail.
Далее переходим в главный интерфейс Ads и начинаем!
Вводим логин и пароль, далее будет так:
Вы опытный пользователь Google Рекламы. Выбираем Поисковую сеть и ниже «создать компанию, не указывая цель».
И так, всё. Начинаем по-настоящему!
1. Выбор настроек кампании.
В названии указываем, направление или категорию товаров и услуг, я назову кампанию так: «Поиск Велосипеды GT». Следующие кампании я назову примерно так «Поиск Велосипеды Stels», «Поиск Велосипеды Детские» и т.д., как наверно уже поняли, это для удобства управления и анализа.
В «Сети» оставляем галочку на «Поисковой сети» и убираем с «Контекстно-медийной сети».
«Другие настройки» не трогаем.
«Местоположения» - ставим маркер на «Указать другое местоположение» я ставлю Санкт-Петербург, вы ставите свой город. В больших городах можно даже выбрать определенный район, например в Петербурге: Василеостровский район, и показываться только там.
«Языки» и «аудитории» пропускаем.
«Бюджет» указываем расход, например 1000 рублей в день. Вы ориентируетесь на свой маркетинговый план. Метод показов ускоренный, чтобы не пропустить ни одного потенциального клиента.
В «ставках» кликаем по синей надписи «Выбрать стратегию назначения ставок». Далее по серой надписи «Максимальное количество кликов» и меняем ее на стратегию «Назначение цены за клик вручную».
В «расписании показа объявлений» если у вас нет формы заявок на сайте, то ставьте время то, когда работают менеджеры. Если формы заявок есть, то можете поставить -50% от текущей ставки, когда менеджеров нет в офисе. Обычно ночью оставляют заявки либо менее охотно, либо вызваниваются менее охотно поутру, но это универсальный совет, это не всегда так.
«Расширение объявлений». Можно будет добавить как и на все будущие кампании т.е. на весь аккаунт, а можно только конкретно для этой рекламной кампании, это нужно для того чтобы подчеркнуть специальные предложения, скидки доп. услуги и т.д.
Под цифрой 1 – Номер телефона, 2 – Уточнения и структурированные описания, 3 - Быстрые ссылки.
После жмём «Сохранить и продолжить»
2. Настройка групп объявлений
В названии группы можно указать подкатегории, я указываю «GT женские». В этой группе будут ключевые слова только связанные с женскими велосипедами GT. Ставку ставьте поначалу небольшую, по мере того как будет расходоваться бюджет, медленно или быстро, регулируете ценой за клик. Также можно узнать примерную конкуренцию и цену клика по данным ключевым словам. Для этого нажмите в самом верху страницы «Инструменты» с обозначением гаечного ключа, далее планирование – планировщик ключевых слов – посмотреть количество слов и прогнозы, ввести ключевой запрос и нажать начать. Вам система выдаст оптимальную цену клика, с нее можно и начать. Мне система порекомендовала 20 рублей, её и поставлю.
Справа есть подсказка по выбору ключевых слов «Получить варианты ключевых слов». Вот какие слова нашел я:
- велосипед gt женский
- купить велосипед gt женский
- велосипед gt женский горный
- велосипед джей ти женский
Заметили, что я добавил плюсики к каждому ключевому слову? Вы сделайте так же. Не будет углубляться зачем, если коротко модификаторы «+» и тип соответствия ключевых слов в «широком» – оптимальный выбор.
Так же не брезгуете Вордстатом Яндекса для поиска ключей. И снова «Сохранить и продолжить»
3. Создание объявлений
В «конечном урле» указывайте релевантную страницу. В моем случае это будет не главная страница и даже не велосипеды марки GT, а страница с женскими велосипедами GT, чем точнее совпадение запроса с посадочной страницей, тем выше конверсия и ниже стоимость лида.
Заполните все 3 заголовка в объявлении. В первом заголовке обязательно должно быть вхождения из ключевых слов, в моем примере хорошим вариантом будет так:
Может, заметили, восклицательных знаков в заголовках нет, Google их не приемлет. Далее заполните Описание 1 и 2. «Сохранить и продолжить»
И на 4 ступени завершаем настройку.
Мы проделали основную работу, теперь еще покажу пару деталей.
Нам необходимо добавить минус слова, они нужны для того чтобы, не показываться по таким фразам как «женские велосипеды gt отзывы» или фразам как «женские велосипеды gt видео» т.к. по ним если и будут заявки то очень дорогие, т.к. пользователь сейчас явно не готов к покупке. Найти такие минус слова можно в сервисе Вордстат, и внося основные запросы в строку увидеть, нет ли чего там лишнего.
И когда соберете такой список, то добавьте его столбиком сюда:
Добавляем минус слова.
И сохраняем…
Это конечно не гарантирует того, что к вам на сайт не будут, заходить с других мусорных запросов. Поэтому через какое-то время ищем их в: Отчетах - Стандартные отчеты («Быстрая статистика») - Основной - Поисковые запросы.
Там выбираете определенный период и ищете все не целевые запросы, а потом, добавляйте их в минус слова, как мы уже это делали.
В идеале чтобы анализировать кампании на профессиональном уровне нужно установить на сайт Google Analytics и связать его с аккаунтом Google Ads, а так же проставить utm-метки на все ссылки, но это тема уже другой статьи и это совсем другая история.
На этом всё, если будут вопросы или проблемы при настройке обращайтесь к нам и заказывайте контекстную рекламу. Мы обязательно поможем. Успеха в бизнесе и высокой конверсии!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети