Ниши — определенные сферы в бизнесе. Они отличаются своими масштабами.
Закажи продвижение инфобизнеса у профессионалов
Перед тем, как начинать создавать свой инфобизнес правильнее всего изучить рынок и понять, какие ниши актуальны, популярны и самые прибыльные.
Популярные ниши и сферы в онлайн обучении
1) Онлайн и оффлайн заработок — сетевой маркетинг, обучение финансовой грамотности, инвестирование. Эта ниша будет популярна среди стартаперов и тех, кто хочет научиться правильно вкладывать свои деньги.
2) Развитие управленческих навыков — подойдёт для тех, кто уже работает на управленческой позиции или только собирается занять эту должность. Как правильно управлять персоналом, делегировать полномочия, распределять задачи и сохранять мотивацию сотрудников? Знания из этой сферы помогут разобраться с этими вопросами и повысить профессиональные навыки.
3) Лайф-коучинг — тема личностного роста всегда будет актуальна, а в современном мире особенно пользуется спросом. Люди хотят знать, как правильно планировать свою жизнь, достигать поставленных целей и как вообще их ставить.
4) Семья, отношения — вечная тема, которая всегда волнует людей, ведь это важная часть жизни каждого. Как улучшить отношения, научиться ладить с партнёром, как правильно ладить с детьми и их воспитывать.
5) Здоровье, спорт — сейчас всё больше людей начинает уделять больше внимания своему здоровью и телу. Люди изучают правильное питание, тренировки в зале и дома, поэтому аудитория у этой ниши большая: от подростков до пожилых людей. Все хотят быть здоровыми и хорошо выглядеть.
6) Путешествия — можно рассказывать об интересных местах и достопримечательностях, особенностях национальной кухни и туризма, быте и интересных фактах.
7) Технологии — в эту нишу входит всё, что связано с интернет-технологиями: создание сайтов, seo, программирование. Особенно актуально среди маркетологов и специалистов по рекламе.
8) Мода и красота — вечная тема среди женщин: как ухаживать за собой, как правильно собрать свой гардероб. Курсы по макияжу, прическам и маникюру/педикюру. Это большая ниша с огромной аудитория, которая всегда будет в тренде среди женщин.
9) Хобби — то, что очень актуально в современном мире. Многие люди хотят себя творчески проявить, поэтому ищут курсы по созданию картин, иллюстраций, предметов интерьера, одежды, обучаются игре на музыкальных инструментах.
10) Изучение иностранных языков — в основном люди изучают иностранные языки для профессионального развития, но некоторые делают это для собственного развития.
11) Строительство и ремонт — люди изучают эти темы как для себя: хотят сделать себе ремонт или построить дом, так и для профессионального развития.
Конечно, прежде, чем выходить на рынок инфобизнеса и занимать определенную нишу её надо протестировать: насколько она актуальна и окупаема. Для этого можно собрать простую посадочную страницу, настроить и запустить рекламу.
Если вы хотите протестировать свою нишу и вам нужна помощь в этом деле — свяжитесь с нами удобным для вас способом: по почте или по телефону.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети