+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Что такое омниканальный маркетинг

06.11.2019 277 Сергей Козырев

Эволюция технологий и их интеграция в повседневную жизнь человека – это, преимущественно, интернет-устройства разного типа, заметно размывающие линии реальной жизни. Люди меняют свое поведение, и маркетологи должны на это реагировать.

При этом все поведенческие изменения отмечаются маркетологами, что позволяет продумывать варианты взаимодействия с десктопами, смартфонами, планшетами и любыми другими гаджетами на основе целостного омниканального подхода.

Принцип омниканального взаимодействия

Омниканальную концепцию можно определить в качестве многоканального подхода к реализации, а также способности предложить клиентам постоянство взаимодействия, вне зависимости от приобретения в онлайн-режиме, по телефону или непосредственно в торговой точке.

Особое внимание уделяется:

  • отличию пользовательского опыта;
  • глубине интеграции;
  • многоканальности.

Оmni-channel предполагает не только многоканальность, но и особую стратегию маркетинга, которая может быть выстроена даже в условиях мобильных платформ. При этом значительное количество наиболее успешных компаний сегодня инвестируют именно в многоканальный опыт, имеют веб-сайты, блоги, Facebook и Twitter, что позволяет привлечь множество клиентов.

Омниканальный подход

Данное понятие включает в себя объединение всех платформ и устройств, используемых клиентами для взаимодействия с компаниями. Комплексность восприятия обеспечивается полученными знаниями. Структурами, применяющими данную концепцию, выполняется объединение возможностей, целей и задач, а также дизайна всех каналов и устройств.

Разработка омниканальной стратегии

Небольшая инфографика от digital (Kana) – это наглядный пример омниканальной стратегии с максимально полностью выраженным принципом работы.

омниканальный маркетинг

Маркетологами этой компании рекламируется программный продукт, разрабатывается особая инфраструктура омниканала со сторонами, представленными:

  • отделом клиентской поддержки;
  • персоналом отдела продаж;
  • маркетинговым отделом;
  • руководством;
  • IT-отделом.

После определения целей и задач омни-инициативы осуществляется планировка перехода к данной модели. Стратегия должна быть представлена чётким планом выстраивания не только последовательного, но и эффективного опыта на основе нескольких платформ и каналов, с возможностью расширения применения в будущем.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации