Эволюция технологий и их интеграция в повседневную жизнь человека – это, преимущественно, интернет-устройства разного типа, заметно размывающие линии реальной жизни. Люди меняют свое поведение, и маркетологи должны на это реагировать.
При этом все поведенческие изменения отмечаются маркетологами, что позволяет продумывать варианты взаимодействия с десктопами, смартфонами, планшетами и любыми другими гаджетами на основе целостного омниканального подхода.
Принцип омниканального взаимодействия
Омниканальную концепцию можно определить в качестве многоканального подхода к реализации, а также способности предложить клиентам постоянство взаимодействия, вне зависимости от приобретения в онлайн-режиме, по телефону или непосредственно в торговой точке.
Особое внимание уделяется:
- отличию пользовательского опыта;
- глубине интеграции;
- многоканальности.
Оmni-channel предполагает не только многоканальность, но и особую стратегию маркетинга, которая может быть выстроена даже в условиях мобильных платформ. При этом значительное количество наиболее успешных компаний сегодня инвестируют именно в многоканальный опыт, имеют веб-сайты, блоги, Facebook и Twitter, что позволяет привлечь множество клиентов.
Омниканальный подход
Данное понятие включает в себя объединение всех платформ и устройств, используемых клиентами для взаимодействия с компаниями. Комплексность восприятия обеспечивается полученными знаниями. Структурами, применяющими данную концепцию, выполняется объединение возможностей, целей и задач, а также дизайна всех каналов и устройств.
Разработка омниканальной стратегии
Небольшая инфографика от digital (Kana) – это наглядный пример омниканальной стратегии с максимально полностью выраженным принципом работы.
Маркетологами этой компании рекламируется программный продукт, разрабатывается особая инфраструктура омниканала со сторонами, представленными:
- отделом клиентской поддержки;
- персоналом отдела продаж;
- маркетинговым отделом;
- руководством;
- IT-отделом.
После определения целей и задач омни-инициативы осуществляется планировка перехода к данной модели. Стратегия должна быть представлена чётким планом выстраивания не только последовательного, но и эффективного опыта на основе нескольких платформ и каналов, с возможностью расширения применения в будущем.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети