+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Что такое Performance Marketing?

05.04.2019 460 Сергей Козырев

Performance Marketing - это вид маркетинга, который направлен только на продажи. В отличие от BrandCommunication, где создается спрос с помощью имиджевой рекламы, здесь работа идет с аудиторией, у которой уже имеется спрос.

Отличительные особенности перфоманс-маркетинга:

  1. Измеримость.
  2. Актуальность.
  3. Направленность на результат.
  4. Плата за результат.

При правильном использовании перфоманс-маркетинга позволяет обеспечить максимальную прибыль при минимальных затратах.

Главные цели Performance Marketing

Основная отличительная черта перфоманс-маркетинга заключается в том, что он ориентирован на результат. Этот результат измеряется количеством совершенных продаж и объемом прибыли.

Целью данного направления является поиск наиболее эффективных каналов, которые будут ориентированы на конкретный вид бизнеса, что в итоге принесёт максимальные результаты. После того, как эти они будут найдены, будет решаться стратегия интегрирования и развития в бизнес.

Если брать интернет-продвижение, то фокус внимания смещается на таких бизнес-показателях, как CPA, ROI и т. п., а не на число кликов. Благодаря этому все силы и ресурсы направляются на то, что дает максимальный результат в виде продаж. Именно увеличение числа продаж является главной задачей продвижения.

Что представляет собой работа с помощью Performance Marketing?

Тестируются обычные каналы продвижения, такие как контекстная реклама (основа данного направления), реклама в соц. сетях (сортировка аудитории по возрасту, статуса и интересов), Email-маркетинг (эффективен в повторных продажах), нативная (увеличивает доверие) и вирусная реклама (стимулирует людей говорить о продукте).

В процессе работы выявляются те, которые приносят максимальный результат и исключается то, что не работает. Это приводит к тому, что нащупываются самые эффективные инструменты, которые приносят максимальный результат. Определяя работающие инструменты, а также осуществляя правильно инвестирование в основные средства, можно вполне добиться экономии на рекламном бюджете до 55%.

Несмотря на то, что применяется одинаковые каналы продвижения, что и на обычном онлайн-продвижении в перформанс-маркетинге, они все синхронизированы. Также есть возможность корректировать показатели в процессе продвижения, что является одним из главных преимуществ именно этого вида маркетинга.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Ты маркетолог или предприниматель? Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Подпишись на меня в Инстаграм и следи за последними трендами интернет маркетинге!

Подпишись на мой instagram
Другие публикации