+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Что такое Performance Marketing?

05.04.2019 323 Сергей Козырев

Performance Marketing - это вид маркетинга, который направлен только на продажи. В отличие от BrandCommunication, где создается спрос с помощью имиджевой рекламы, здесь работа идет с аудиторией, у которой уже имеется спрос.

Отличительные особенности перфоманс-маркетинга:

  1. Измеримость.
  2. Актуальность.
  3. Направленность на результат.
  4. Плата за результат.

При правильном использовании перфоманс-маркетинга позволяет обеспечить максимальную прибыль при минимальных затратах.

Главные цели Performance Marketing

Основная отличительная черта перфоманс-маркетинга заключается в том, что он ориентирован на результат. Этот результат измеряется количеством совершенных продаж и объемом прибыли.

Целью данного направления является поиск наиболее эффективных каналов, которые будут ориентированы на конкретный вид бизнеса, что в итоге принесёт максимальные результаты. После того, как эти они будут найдены, будет решаться стратегия интегрирования и развития в бизнес.

Если брать интернет-продвижение, то фокус внимания смещается на таких бизнес-показателях, как CPA, ROI и т. п., а не на число кликов. Благодаря этому все силы и ресурсы направляются на то, что дает максимальный результат в виде продаж. Именно увеличение числа продаж является главной задачей продвижения.

Что представляет собой работа с помощью Performance Marketing?

Тестируются обычные каналы продвижения, такие как контекстная реклама (основа данного направления), реклама в соц. сетях (сортировка аудитории по возрасту, статуса и интересов), Email-маркетинг (эффективен в повторных продажах), нативная (увеличивает доверие) и вирусная реклама (стимулирует людей говорить о продукте).

В процессе работы выявляются те, которые приносят максимальный результат и исключается то, что не работает. Это приводит к тому, что нащупываются самые эффективные инструменты, которые приносят максимальный результат. Определяя работающие инструменты, а также осуществляя правильно инвестирование в основные средства, можно вполне добиться экономии на рекламном бюджете до 55%.

Несмотря на то, что применяется одинаковые каналы продвижения, что и на обычном онлайн-продвижении в перформанс-маркетинге, они все синхронизированы. Также есть возможность корректировать показатели в процессе продвижения, что является одним из главных преимуществ именно этого вида маркетинга.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации