+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Быстрый поиск целевой аудитории для таргетированной рекламы

16.10.2018 157 Марина Петрова

Привет! Вы пришли в пятницу на работу, уже предвкушая выходные, а шеф дал задание подготовить рекламную компанию для понедельника. Что делать? Куда бежать? Может поплакать маме в плечо? НЕТ! Просто прочитайте нашу статью, и вы будете на высоте. 

Как мы знаем, есть три лидирующх парсера для поиска ЦА: ТаргетХантер, ЦереброТаргет, Пеппер Ниндзя. Для нашего случая идеально подойдёт Пеппер. 

Заходим в pepper.ninja. Выбираем «Кто мой клиент 3.0» (рисунок один). 

pepper ninja

Например, нам нужно собрать любителей детских книг. Вводим ключевое слово. Например, «детские книги, книги для детей» и т.п. Или популярное сообщество, которое мы знаем. Или загружаем список пользователей, если делали уже раньше рекламу с похожей ЦА.

Пеппер:

  • выполнит анализ ЦА и покажет подробную аналитику;
  • соберет готовые базы для настройки;
  • покажет группы, в которых потенциальные клиенты.

Чем не уловка?

Задача выполнена. Переходим во вкладку «Задания» (рисунок один). И жмём «Посмотреть результат». Мы видим всю аналитику: возраст, гео, профессии, университеты (рисунок два).

Поиск аудитории для таргета

Загружаем эту аудиторию в рекламный кабинет ВКонтакте (РК). Ищем раздел «Готовая база», как на рисунке три.

быстрый подбор аудитории

Класс! Первая аудитория собрана (Она будет отображаться в вашем РК в разделе «Ретаргетинг» —> «Аудитории»).

Едем дальше: Теперь нам нужно собрать сообщества, где состоит наша ЦА.

ВАЖНО! Нам же не нужны сообщества, где состоит только один человек из нашей ЦА? Надо поставить фильтры, чтобы собрать сообщества, которые интересны большинству нашей аудитории. Вставляем параметры как на рисунке четыре.

подбор ЦА для вк

Выбираем 10-30 сообществ, которые реально интересны нашей ЦА и добавляем их в список/корзину.

Теперь переходим во вкладку «Мониторинг сообществ» (рисунок, опять же, первый) и жмём «Создать мониторинг». Для чего нам этот мониторинг? О-о-о, это идеальная вещь для поиска горячей аудитории: мы сейчас настроим, чтобы прямо в рекламный кабинет ВКонтакте загружались все, кто только-что вступил в группу (в те самые интересные группы, которые мы собрали в корзину). Смотрим рисунок пять. 

целевая аудитория

Господа, сммщики! Лучше оплачивать тариф «Профессиональный», т.к. в «Мониторинге сообществ» есть ограничение по количеству участников, которые состоят в наших группах.
То есть,  если мы собрали 30 групп, где, в общей сложности, больше 500 000 участников, а у нас оплачен тариф «Стандартный», то мы не сможем отследить все группы из списка. Придется какую-то группу удалять… Но ведь грустно расставаться? Используйте Пеппер по максимуму!

Придумываем название, жмём "Загрузить ссылки из корзины" (те самые группы) -> "Отправить".

Теперь надо настроить эту идеальную вещь, о которой говорили выше.
Выбираем "Условия импорта", в "Период импорта" — "Каждые 24 часа", потом — рекламный кабинет и создаем новую группу ретаргетинга, которую назовем "Вступившие в группы книг". "Запуск"!

Вуаля! Пеппер уже через 24 часа соберет вступивших в эти группы и зальет их в рекламный кабинет ВКонтакте в раздел «Ретаргетинг» -> «Аудитории».

P.s. Н забудьте Play нажать!

ИТОГО:

  1. Мы собрали всех участников, кто интересуется уже давно детскими книгами и могут заинтересоваться Вашим предложением.
  2. Также мы собрали горячую аудиторию, которая только недавно заинтересовалась Вашей тематикой и готова в это погружаться. Так чего мы ждем? Показываем свою рекламу!

На всё про всё у нас ушло примерно 15 минут. Всё оставшееся время готовим креативы и вкусный текст. Как я часто себе говорю «Клиент, читая наш текст, одной рукой должен вытирать слёзы счастья, а второй уже набирать наш номер». Интересно, как писать классные рекламные объявления? Делитесь этой статьёй, и мы поделимся секретами продающих текстов. 

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации