+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «П»

02.02.2019 274

Пиксель установлен на посадочную страницу. Потом сделаем пост-клик-анализ. О чем речь? Читай в нашей рубрике #азбука_маркетинга слова на букву #П и все поймешь.

Парсинг — Сбор баз с ЦА. Для этого используем специальные сервисы — «парсеры». Парсер ищет людей по заданным критериям и собирает их в файл или сразу загружает в базу ретаргетинга.

Пиксель — Код ретаргета, позволяющий собирать пользователей, посещавших сайт.

Плейсмент — Место, где показывается реклама на Facebook: правый блок в веб-интерфейсе, лента новостей в Facebook и Instagram, Audience Network, Messenger.

Показ — Появление объявления на страницах соцсетей, загружаемых пользователями.

Посадочная страница — Веб-страница, на которую ведут трафик.

Посев — Массовое размещение рекламы в сторонних сообществах.

Пост-вью анализ (post-view) — Сбор данных об аудитории, которая посмотрела вашу рекламу, но не кликнула на неё.

Пост-клик анализ (post-click) — Сбор данных об аудитории, которая уже привлечена на ваш сайт. Анализ после клика на рекламу.

Продакт-плейсмент — Приём неявной рекламы, заключающийся в том, чтобы ненавязчиво упоминать бренд или показывать логотип компании.

Прометей — Алгоритм «Вконтакте», созданный для поиска и поддержки авторов интересного контента. За публикации, отмеченные особым вниманием аудитории, автор или его сообщество получает специальный знак огня и повышенные охваты в разделе «Рекомендаций».

Промопост — Вид рекламы в социальных сетях, который имеет структуру обычного поста и отображается в ленте пользователя.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации