Пиксель установлен на посадочную страницу. Потом сделаем пост-клик-анализ. О чем речь? Читай в нашей рубрике #азбука_маркетинга слова на букву #П и все поймешь.
Парсинг — Сбор баз с ЦА. Для этого используем специальные сервисы — «парсеры». Парсер ищет людей по заданным критериям и собирает их в файл или сразу загружает в базу ретаргетинга.
Пиксель — Код ретаргета, позволяющий собирать пользователей, посещавших сайт.
Плейсмент — Место, где показывается реклама на Facebook: правый блок в веб-интерфейсе, лента новостей в Facebook и Instagram, Audience Network, Messenger.
Показ — Появление объявления на страницах соцсетей, загружаемых пользователями.
Посадочная страница — Веб-страница, на которую ведут трафик.
Посев — Массовое размещение рекламы в сторонних сообществах.
Пост-вью анализ (post-view) — Сбор данных об аудитории, которая посмотрела вашу рекламу, но не кликнула на неё.
Пост-клик анализ (post-click) — Сбор данных об аудитории, которая уже привлечена на ваш сайт. Анализ после клика на рекламу.
Продакт-плейсмент — Приём неявной рекламы, заключающийся в том, чтобы ненавязчиво упоминать бренд или показывать логотип компании.
Прометей — Алгоритм «Вконтакте», созданный для поиска и поддержки авторов интересного контента. За публикации, отмеченные особым вниманием аудитории, автор или его сообщество получает специальный знак огня и повышенные охваты в разделе «Рекомендаций».
Промопост — Вид рекламы в социальных сетях, который имеет структуру обычного поста и отображается в ленте пользователя.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети