+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Как настроить таргет рекламу в Facebook

10.11.2018 5691 Марина Тру

Настраиваем таргетированную рекламу через Facebook.

Например, к нам пришел клиент, который занимается продажей катеров, яхт, моторов и т.п.

Цель: увеличить трафик на сайт и довести клиента до покупки катера или яхты.

Для начала, как и всегда, определяем целевую аудиторию. Кому нужны яхты катера или моторы? Мы определили три целевые аудитории:

  • Рыбаки
  • Предприниматели (покупают катера или яхты для бизнеса: экскурсий, учений и т.д.)
  • Премиум-класс

Надо сразу сегментировать и проработать несколько портретов клиента, чтобы как можно точнее настроить рекламу и лучше понять потребности целевой аудитории.

У каждого из сегмента свои интересы. Предпринимателю, возможно, не интересна рыбалка, а рыбак не может и, возможно, даже не мечтает о дорогостоящей яхте. Поэтому если предпринимателю мы будем показывать моторные рыбацкие лодки — результат не сильно обрадует Заказчика и вас. Целевых действий (переход на сайт, покупка на сайте лодки или катера) будет мало.

Итак, с ЦА разобрались. Пора создавать объявление. [Априори у вас уже должна быть создана страница или группа организации на Фейсбук]

Для того чтобы создать рекламное объявление необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заходим на сайт https://www.facebook.com/adsmanager .
  2. Нажимаем на «Создать».
  3. Для наших целей выбираем цель продвижения – «Трафик».
  4. Называем, например, «Трафик катера».
  5. Нажимаем «Продолжить».
  6. Переходим на стадию создания кампании «Группа объявлений». Мы можем создать 1 группу объявлений или сразу несколько. Чтобы ускорить процесс, создаём несколько групп объявлений для наших переменных аудиторий: рыбаки, предприниматели, премиум-класс.
  7. В графе «Трафик» выбираем «Сайт».
  8. Переходим к графе «Аудитория». Сейчас нам не нужны индивидуальные аудитории. Ведь мы никакие аудитории не сохраняли, соответственно не можем пока использовать индивидуальные аудитории. Заполняем данные: Геолокация – Санкт-Петербург, возраст – от 30 до 55 лет, пол – мужской, языки – английский (все) и русский. Английский язык нам нужен, поскольку гаджеты пользователей могут быть настроены на английский язык, например, для изучения.

Как настроить рекламу в Facebook

Настройки аудитории для рекламного объявления в Facebook

9. Переходим на «детальный таргетинг». Первая аудитория для детального таргетинга – рыбаки. Интересы: рыбалка, оснастка, рыболовство, спортивное рыболовство, удочка, блесна, катушка рыболовная, зимняя рыбалка, поплавок рыболовный, грузило, воблер, на рыбалку, рыболовная сеть, рыболовное судно.

Подбирать интересы в детальном таргетинге помогают рекомендации.

Таргет facebook

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории рыбаков

  • Вторая аудитория детального таргетинга – предприниматели.
  • Добавляем вариацию «Детальный таргетинг 2» для второй аудитории.
  • Добавляем интересы: малый и средний бизнес, владелец, туризм, экскурсии, лодки, судно, культурный туризм, водный транспорт, приключенческий туризм.

facebook таргет

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории предпринимателей

  • Теперь переходим к настройке 3 переменной – аудитории премиум-класса.
  • Вводим интересы: часто путешествующие, iphone x, iphone 8, iphone 8 plus, регулярно путешествующие за границу, бизнес-класс, яхт-клуб, предметы роскоши, драгоценные камни.

facebook таргетированная реклама

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории премиум-класса

Мы могли бы в настройке геоданных указать место проживания: крестовский, васильевский остров, центральный район, но интересов вполне достаточно, чтобы не слишком сузить аудиторию.

  • Переходим к графе «Виды плейсмента».

Обязательно поставить галочку в графе «Редактировать плейсмент», тем самым мы даём себе возможность выбрать площадку и формат, в котором будем рекламироваться. В данном случае выбираем «Instagram» и ставим галочку в графе «Лента». Убираем галочки со всех других видов плейсмента.

target facebook

Настройка плейсмента объявления

  • Переходим в «Бюджет и график».
  • Распределение выбираем равномерное.
  • Дневной бюджет назначаем, например, 600 рублей. Данная сумма рассчитана на 3 объявления.
  • Устанавливаем даты начала и окончания.
  • Нажимаем на «Продолжить». Проверяем объявления. После проверки нажимаем на «Продолжить».

таргет реклама фейсбук

Бюджет и график объявления

фэйсбук таргет реклама

Проверка группы объявлений

  • Переходим в «Оптимизация и доставка».

Оптимизация для показа рекламы – выбираем дневной охват среди уникальных пользователей. Это значит, что одному человеку только 1 раз в день будет показываться ваша реклама. Таких образом мы охватим большее количество людей. Если вы запустили рекламу и она несколько пару-тройку дней показывает хороших результатов. Попробуйте поставить здесь «Просмотры целевых страниц»

Устанавливаем предельную ставку 100 рублей за 1000 показов. (Для теста этого достаточно).

настройка фейсбук

Оптимизация и доставка объявления

  • Создаём само рекламное объявление. Переименовываем удобным для нас образом. Выбираем страницу Facebook.
  • Мы выбрали формат «Кольцевая галерея». Вы можете экспериментировать и с другими форматами.
  • Убираем галочку в графе «добавить карточку с фото профиля вашей страницы» в конце.

facebook настройка таргета
Выбор формата объявления и настройка идентификационных данных

  • Загружаем фото.
  • Вставляем заголовок. Заголовок следует вставлять под все фото.

настройка рекламы facebook
Создание объявления

Генерируем ссылку с utm – метками. Оформление ссылки с utm-метками нужны для Яндекс.Метрики. Благодаря utm-меткам мы сможем узнать, с какого объявления перешёл пользователь на необходимую страницу сайта.

Оформляем ссылку с utm-метками с помощью любого генератора utm меток, например Callibri :

  1. Адрес целевой страницы: каталог на сайте.
  2. Источник кампании (utm_souce): insta.
  3. Тип трафика (utm_medium): cpm (плата за показы).
  4. Название кампании (utm_compane): katera.
  5. Идентификатор объявления (utm_content): rybaki.
  6. Ключевое слово (utm_term): lubish_rybalky.

Полученную ссылку вставляем в url-адрес назначения. Ссылку вставляем на все карточки. Призыв к действию – кнопка «В магазин». Нажимаем «Подтвердить», тем самым отправляем наше объявление на проверку модераторами.

Все остальные объявления отличаются текстом, фото и ссылками с utm-метками. Для всех остальных объявлений нужны ещё 2 ссылки, где все utm-метки остаются прежними, меняется только идентификатор объявления и ключевое слово.

Для аудитории рыбаков utm-метки будут следующими:

Для второго объявления:

  • Utm_content: rybaki
  • Utm_term: rybolovniisezonblizko
  • Для третьего объявления:
  • Utm_content: rybaki
  • Utm_term: uspeikypit

Таким образом мы протестируем заголовки и по статистике utm-меток установим нужные конверсии.

Если вкратце, все utm-метки остаются прежними, только utm_content будет означать аудиторию, на которую нацелено наше рекламное предложение, а utm_term – переменные A/B-теста.

Надеюсь статья была для вас полезна. Если у вас возникли вопросы или вы хотите доверить настройку профессионалам, пишите нам!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации