+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Как настроить таргет рекламу в Facebook

10.11.2018 1205 Марина Тру

Настраиваем таргетированную рекламу через Facebook.

Например, к нам пришел клиент, который занимается продажей катеров, яхт, моторов и т.п.

Цель: увеличить трафик на сайт и довести клиента до покупки катера или яхты.

Для начала, как и всегда, определяем целевую аудиторию. Кому нужны яхты катера или моторы? Мы определили три целевые аудитории:

  • Рыбаки
  • Предприниматели (покупают катера или яхты для бизнеса: экскурсий, учений и т.д.)
  • Премиум-класс

Надо сразу сегментировать и проработать несколько портретов клиента, чтобы как можно точнее настроить рекламу и лучше понять потребности целевой аудитории.

У каждого из сегмента свои интересы. Предпринимателю, возможно, не интересна рыбалка, а рыбак не может и, возможно, даже не мечтает о дорогостоящей яхте. Поэтому если предпринимателю мы будем показывать моторные рыбацкие лодки — результат не сильно обрадует Заказчика и вас. Целевых действий (переход на сайт, покупка на сайте лодки или катера) будет мало.

Итак, с ЦА разобрались. Пора создавать объявление. [Априори у вас уже должна быть создана страница или группа организации на Фейсбук]

Для того чтобы создать рекламное объявление необходимо сделать следующие шаги:

  1. Заходим на сайт https://www.facebook.com/adsmanager .
  2. Нажимаем на «Создать».
  3. Для наших целей выбираем цель продвижения – «Трафик».
  4. Называем, например, «Трафик катера».
  5. Нажимаем «Продолжить».
  6. Переходим на стадию создания кампании «Группа объявлений». Мы можем создать 1 группу объявлений или сразу несколько. Чтобы ускорить процесс, создаём несколько групп объявлений для наших переменных аудиторий: рыбаки, предприниматели, премиум-класс.
  7. В графе «Трафик» выбираем «Сайт».
  8. Переходим к графе «Аудитория». Сейчас нам не нужны индивидуальные аудитории. Ведь мы никакие аудитории не сохраняли, соответственно не можем пока использовать индивидуальные аудитории. Заполняем данные: Геолокация – Санкт-Петербург, возраст – от 30 до 55 лет, пол – мужской, языки – английский (все) и русский. Английский язык нам нужен, поскольку гаджеты пользователей могут быть настроены на английский язык, например, для изучения.

Как настроить рекламу в Facebook

Настройки аудитории для рекламного объявления в Facebook

9. Переходим на «детальный таргетинг». Первая аудитория для детального таргетинга – рыбаки. Интересы: рыбалка, оснастка, рыболовство, спортивное рыболовство, удочка, блесна, катушка рыболовная, зимняя рыбалка, поплавок рыболовный, грузило, воблер, на рыбалку, рыболовная сеть, рыболовное судно.

Подбирать интересы в детальном таргетинге помогают рекомендации.

Таргет facebook

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории рыбаков

  • Вторая аудитория детального таргетинга – предприниматели.
  • Добавляем вариацию «Детальный таргетинг 2» для второй аудитории.
  • Добавляем интересы: малый и средний бизнес, владелец, туризм, экскурсии, лодки, судно, культурный туризм, водный транспорт, приключенческий туризм.

facebook таргет

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории предпринимателей

  • Теперь переходим к настройке 3 переменной – аудитории премиум-класса.
  • Вводим интересы: часто путешествующие, iphone x, iphone 8, iphone 8 plus, регулярно путешествующие за границу, бизнес-класс, яхт-клуб, предметы роскоши, драгоценные камни.

facebook таргетированная реклама

Подборка интересов для детального таргетинга аудитории премиум-класса

Мы могли бы в настройке геоданных указать место проживания: крестовский, васильевский остров, центральный район, но интересов вполне достаточно, чтобы не слишком сузить аудиторию.

  • Переходим к графе «Виды плейсмента».

Обязательно поставить галочку в графе «Редактировать плейсмент», тем самым мы даём себе возможность выбрать площадку и формат, в котором будем рекламироваться. В данном случае выбираем «Instagram» и ставим галочку в графе «Лента». Убираем галочки со всех других видов плейсмента.

target facebook

Настройка плейсмента объявления

  • Переходим в «Бюджет и график».
  • Распределение выбираем равномерное.
  • Дневной бюджет назначаем, например, 600 рублей. Данная сумма рассчитана на 3 объявления.
  • Устанавливаем даты начала и окончания.
  • Нажимаем на «Продолжить». Проверяем объявления. После проверки нажимаем на «Продолжить».

таргет реклама фейсбук

Бюджет и график объявления

фэйсбук таргет реклама

Проверка группы объявлений

  • Переходим в «Оптимизация и доставка».

Оптимизация для показа рекламы – выбираем дневной охват среди уникальных пользователей. Это значит, что одному человеку только 1 раз в день будет показываться ваша реклама. Таких образом мы охватим большее количество людей. Если вы запустили рекламу и она несколько пару-тройку дней показывает хороших результатов. Попробуйте поставить здесь «Просмотры целевых страниц»

Устанавливаем предельную ставку 100 рублей за 1000 показов. (Для теста этого достаточно).

настройка фейсбук

Оптимизация и доставка объявления

  • Создаём само рекламное объявление. Переименовываем удобным для нас образом. Выбираем страницу Facebook.
  • Мы выбрали формат «Кольцевая галерея». Вы можете экспериментировать и с другими форматами.
  • Убираем галочку в графе «добавить карточку с фото профиля вашей страницы» в конце.

facebook настройка таргета
Выбор формата объявления и настройка идентификационных данных

  • Загружаем фото.
  • Вставляем заголовок. Заголовок следует вставлять под все фото.

настройка рекламы facebook
Создание объявления

Генерируем ссылку с utm – метками. Оформление ссылки с utm-метками нужны для Яндекс.Метрики. Благодаря utm-меткам мы сможем узнать, с какого объявления перешёл пользователь на необходимую страницу сайта.

Оформляем ссылку с utm-метками с помощью любого генератора utm меток, например Callibri :

  1. Адрес целевой страницы: каталог на сайте.
  2. Источник кампании (utm_souce): insta.
  3. Тип трафика (utm_medium): cpm (плата за показы).
  4. Название кампании (utm_compane): katera.
  5. Идентификатор объявления (utm_content): rybaki.
  6. Ключевое слово (utm_term): lubish_rybalky.

Полученную ссылку вставляем в url-адрес назначения. Ссылку вставляем на все карточки. Призыв к действию – кнопка «В магазин». Нажимаем «Подтвердить», тем самым отправляем наше объявление на проверку модераторами.

Все остальные объявления отличаются текстом, фото и ссылками с utm-метками. Для всех остальных объявлений нужны ещё 2 ссылки, где все utm-метки остаются прежними, меняется только идентификатор объявления и ключевое слово.

Для аудитории рыбаков utm-метки будут следующими:

Для второго объявления:

  • Utm_content: rybaki
  • Utm_term: rybolovniisezonblizko
  • Для третьего объявления:
  • Utm_content: rybaki
  • Utm_term: uspeikypit

Таким образом мы протестируем заголовки и по статистике utm-меток установим нужные конверсии.

Если вкратце, все utm-метки остаются прежними, только utm_content будет означать аудиторию, на которую нацелено наше рекламное предложение, а utm_term – переменные A/B-теста.

Надеюсь статья была для вас полезна. Если у вас возникли вопросы или вы хотите доверить настройку профессионалам, пишите нам!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Ты маркетолог или предприниматель? Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Подпишись на меня в Инстаграм и следи за последними трендами интернет маркетинге!

Подпишись на мой instagram
Другие публикации