Мы публикуем фразы из рекламного сленга, которые сами используем. Делаем это исключительно для своих молодых сотрудников. Так они хоть что-то понимают, когда старшие ставят задачи. Если эти жаргонные фразы на «рунглише» будут еще кому-то полезны, то это ох*енно.
Биг айдиа (Big Idea) или Супер идея — стратегия развития и продвижения проекта в маркетинге и рекламе. Например, хочешь, чтобы о продукте заговорили все, включая твою бабушку? Создай информационную волну, расширяющую знание и дополняющую мнение, сложившееся у потребителей, о бренде.
"Вы никогда не добьетесь славы и богатства, если не будете создавать супер-идеи..." - Дэвид Огилви (отец рекламы).
Бриф – страшный документ для Заказчика от агентства, в котором он отвечает (в идеале) на все вопросы, связанные с его продуктом. А также рассказывает о том, как он видит сотрудничество и продвижение его продукта.
Бурст (от англ. burst — «взрыв, прорыв») — особо сильный, креативный элемент рекламного сообщения, воздействующий на потребителя.
База ретаргетинга — список пользователей, которые контактировали с вашей компанией или были собраны с помощью парсеров. Обычно эти пользователи удивляются “как это их реклама догнала” и с быстренько переходят в наши нежные объятия.
Биллинг — система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары.
Блогер — человек, который с завидной периодичностью публикует свой-авторский-уникальный контент на определенной платформе в интернете и считается популярным у аудитории. «Организованный бездельник»,- как сказал Юрий Дудь
Бот — аккаунт, имитирующий страницу человека. Есть чат-боты. Но о них позже.
На этом основные определения на букву «Б» закончены. Ищите весь алфавит в наших соц. сетях.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети