+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Б»

11.10.2018 220

Мы публикуем фразы из рекламного сленга, которые сами используем. Делаем это исключительно для своих молодых сотрудников. Так они хоть что-то понимают, когда старшие ставят задачи. Если эти жаргонные фразы на «рунглише» будут еще кому-то полезны, то это ох*енно.

Биг айдиа (Big Idea) или Супер идея — стратегия развития и продвижения проекта в маркетинге и рекламе. Например, хочешь, чтобы о продукте заговорили все, включая твою бабушку? Создай информационную волну, расширяющую знание и дополняющую мнение, сложившееся у потребителей, о бренде.
"Вы никогда не добьетесь славы и богатства, если не будете создавать супер-идеи..." - Дэвид Огилви (отец рекламы).

Бриф – страшный документ для Заказчика от агентства, в котором он отвечает (в идеале) на все вопросы, связанные с его продуктом. А также рассказывает о том, как он видит сотрудничество и продвижение его продукта.

Бурст (от англ. burst — «взрыв, прорыв») — особо сильный, креативный элемент рекламного сообщения, воздействующий на потребителя.

База ретаргетинга — список пользователей, которые контактировали с вашей компанией или были собраны с помощью парсеров. Обычно эти пользователи удивляются “как это их реклама догнала” и с быстренько переходят в наши нежные объятия.

Биллинг — система выставления счетов клиентам за оказываемые компанией услуги и продаваемые товары.

Блогер — человек, который с завидной периодичностью публикует свой-авторский-уникальный контент на определенной платформе в интернете и считается популярным у аудитории. «Организованный бездельник»,- как сказал Юрий Дудь

Бот — аккаунт, имитирующий страницу человека. Есть чат-боты. Но о них позже.

На этом основные определения на букву «Б» закончены. Ищите весь алфавит в наших соц. сетях.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации