Ретаргетинг или ремаркетинг позволяет показывать рекламу уже собранной базе клиентов (по номерам телефонов, посетители сайта, электронной почте и т.д.).
В ретаргетинге есть 4 раздела:
- Аудитории. Здесь отображаются загруженные базы пользователей.
- Похожие аудитории. Те пользователи, которые похожи на пользователей из базы ретаргетинга.
- Динамический ретаргетинг. Подходит для интернет-магазинов. С его помощью можно показывать пользователям те товары, которые они добавили в корзину, но не оформили заказ, например.
- Пиксели. Устанавливаются на сайт и отслеживают поведение пользователей.
Настройка ретаргетинга вконтакте с помощью пикселя
Переходим в рекламный кабинет Вконтакте. В левом меню заходим в «Таргетинг» и ниже выбираем «Ретаргетинг».
Далее нажимаем на «Пиксели» и «Создать пиксель».
Вводим название пикселя, адрес сайта и выбираем подходящую тематику сайта. Пиксель создан. Осталось установить код на сайт, для отслеживания действий пользователей. Для этого копируем код и вставляем на сайт между <head> и </head>. Код нужно добавить на каждую страницу сайта. Теперь Вконтакте будет отслеживать действия каждого пользователя на вашем сайте и загружать эту информацию в рекламный кабинет.
Теперь настроим аудиторию, на которую будем таргетироваться.
Переходим на вкладку «Аудитории» и нажимаем на «Создать аудиторию».
Вводим название. Источник оставляем «получить с помощью пикселя». Если вы хотите собрать аудиторию тех, кто посещал определенные разделы вашего сайта — укажите адрес нужной страницы, а в разделе «Правило» выберите «Пользователи, посещавшие определенные страницы». Доступен и временной промежуток: всё время, последние 3, 7, 14, 30, 90, 180 дней.
После того, как вы нажмёте «Создать» Вконтакте начнет подгружать пользователей в созданную базу. Это может занять какое-то время. Так что налейте себе кружечку кофе и отдохните:)
После загрузки аудитории можно приступить к созданию объявления. Но важный момент: аудитория не должна быть менее 100 человек, иначе вы не сможете создать объявление.
И не волнуйтесь: аудитория постоянно будет добавляться в базу по мере того, как люди будут посещать ваш сайт.
Ретаргетинг во вконтакте на загруженную аудиторию
Для загрузки нужно создать файл-список. Максимальный вес файла — 20 МБ). Список может быть представлен в виде номеров, электронных почт или идентификаторов (ID) пользователей вконтакте.
Кстати, собрать базу пользователей и загрузить ее в рекламный кабинет могут специальные сервисы — парсеры. Выбор их весьма велик.
Для загрузки базы из файла:
- Заходим в раздел «Аудитории».
- Нажимаем «Создать аудиторию».
- Вводим название и выбираем «Загрузить из файла».
Поиск похожей аудитории для ретаргетинга Вконтакте
Для поиска похожей аудитории:
- Заходим в раздел «Похожие аудитории» и нажимаем «найти похожую аудиторию».
- Выбираем из списка аудиторий нужную и затем нажимаем на «начать поиск аудитории». Поиск может занять от 30 минут до нескольких часов.
- После загрузки нажимаем на «создать аудиторию» и выбираем охват: чем больше охват, тем менее целевой будет аудитория и наоборот: чем уже охват, тем точнее аудитория.
Созданная база будет находиться во вкладке «аудитория».
Надеемся, статья была для вас полезной. О динамическом ретаргетинге Вконтакте мы поговорим в отдельной статье.
Следите за новостями в наших социальных сетях — там мы регулярно публикуем новые статьи.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети