+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «Р»

06.02.2019 300

Продолжаем изучать словарь маркетолога.
800 очков на барабане, откройте букву «Р»!

Рассылка — Автоматизированная отправка писем или сообщений определенной группе адресатов, которые входят в базу. Существуют рассылки по e-mail, смс-рассылки и рассылки в социальных сетях. Подписчиков ни не прибавляют, зато лояльность повышают

Ремаркетинг (он же Ретаргетинг) — Когда вы направляете рекламу на уже собранную базу клиентов: посетители сайта, номера телефонов клиентов, почты клиентов, отреагировали по рекламе и т.п.)

Реферал — Человек, который перешел по реферальной ссылке (Ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор человека, разместившего ее)

Референс — пример. В разговоре: «Пришлите референсы понравившегося дизайна» или «Пришлите несколько референсов»

Ребрендинг — нахождение новой позиции для бренда в сознании потребителей, перепозиционирование бренда.

И повторим: Рассылка, Ремаркетинг, Ретаргетинг, Реферал, Реферанс, Ребрендинг. С какими понятиями вы уже сталкивались в работе? Пишите ответ в наших соц. сетях.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации