Продолжаем изучать словарь маркетолога.
800 очков на барабане, откройте букву «Р»!
Рассылка — Автоматизированная отправка писем или сообщений определенной группе адресатов, которые входят в базу. Существуют рассылки по e-mail, смс-рассылки и рассылки в социальных сетях. Подписчиков ни не прибавляют, зато лояльность повышают
Ремаркетинг (он же Ретаргетинг) — Когда вы направляете рекламу на уже собранную базу клиентов: посетители сайта, номера телефонов клиентов, почты клиентов, отреагировали по рекламе и т.п.)
Реферал — Человек, который перешел по реферальной ссылке (Ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор человека, разместившего ее)
Референс — пример. В разговоре: «Пришлите референсы понравившегося дизайна» или «Пришлите несколько референсов»
Ребрендинг — нахождение новой позиции для бренда в сознании потребителей, перепозиционирование бренда.
И повторим: Рассылка, Ремаркетинг, Ретаргетинг, Реферал, Реферанс, Ребрендинг. С какими понятиями вы уже сталкивались в работе? Пишите ответ в наших соц. сетях.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети