+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Что такое SERM и ORM маркетинг?

03.11.2019 315 Сергей Козырев

Репутация. У всех объектов, которые есть в интернете, она есть, в той или иной мере. Развитие репутации — сложный процесс, которые требует учета различных аспектов и путей развития проекта/бренда. Заниматься этим самостоятельно достаточно сложно — это будет малоэффективно, если у вас нет специальных навыков. Представители SERM и ORM маркетинга — те самые люди, которые продвинут ваш проект, сделав его репутацию более привлекательной.

SERM и ORM

Некоторые «специалисты» пишут, что SERM — это часть ORM, но если разобраться и копнуть фактов, вы поймете, что это не так. Это разные аббревиатуры, означающее одинаковые направления рекламного продвижения.

SERM (Search Engine Reputation Management) — дословно переводится, как управление репутацией в поисковых систем.

ORM (Online Reputation Management) — дословный перевод, как управление репутацией онлайн.

Как видите — разницы практически нет. Она заключается только в том, что крупные корпорации (Google и др.) признали, что такая работа существует . Уже много лет на просторах рунета и в иностранном сегменте, тысячи специалистов занимаются поднятием репутации различных проектов/брендов/товаров. Теперь у них есть официальное название.

Не игнорируйте SERM и ORM

Статистика показывает, что более 70% пользователей интернета доверяют отзывам, которые видят на независимых площадках. Таким образом, можно легко влияет на мнение бренда. Вы можете никогда не получить нормальный объем продаж просто потому, что ваш конкурент проплатил атаку на ваш бренд. На сотнях сайтах с отзывами будут появляться различные негативные отзывы, которые не будут иметь ничего общего с реальность, но простой покупатель в них поверят.

Обратившись в компанию, которая занимается SERM и ORM, вы получите:

  • Аудит и мониторинг. Специалисты проведут аудит и выявят пути развития проекта, а также возможности устранения негативного влияния конкурентов на ваш бренд. После запуска в работу, будет проводиться постоянный мониторинг, клиент получает подробную отчетность в любой момент.
  • Удаление негатива. Часть негативных отзывов, особенно, если они не имеют под собой никакого обоснования — реально удалить. Этим занимается специальная команда, которая общается с администрацией сайтов с отзывами.
  • Формирование положительного отношения. Другая команда формирует положительное мнение о вашем ресурсе. Для этого используются все возможности: пишутся положительные отзывы, создаются собственные площадки, регистрация в специальных каталогах и т.д.

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации