Рубрика #хуязбука_маркетинга
Мы публикуем фразы из рекламного сленга, которые сами используем. Делаем это исключительно для своих молодых сотрудников, чтобы они хоть что-то понимали, когда старшие им ставят задачи. Если эти жаргонные фразы на «рунглише» будут еще кому-то полезны, это веригуд.
Арт-директор (director art) — обычно бородатый мужик в клетчатой рубашке, который орет на дизайнеров и участвует в разработке творческой стратегии компании, осуществляет контроль за технологией воплощения рекламной идеи в процессе производства рекламной продукции и руководящий презентациями творческих разработок заказчику.
Аналитика — это труд. Постоянный поиск, сбор и интерпретация данных, помогающих определять тренды и улучшать конверсии. Данные собираются вручную или с помощью специализированных сервисов. Грамотный подход к аналитике - это икра маркетолога и Мальдивы заказчика.
Анализ — это то, что ты пойдешь сдавать завтра в поликлинику.
Апрувить — утверждать, подтверждать что-либо.
Автоворонка — это что-то загадочное, в интернете показана в виде картинок с квадратиками и линиями. По слухам, с помощью нее автоматизируют продажи и зарабатывают много денег. А на деле это обычный алгоритм, последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с нашим продуктом, а затем ведут к совершению покупок. Делается это с помощью писем, чат-ботов в мессенджерах, SMS, автодозвонов и видео.
Автопостинг — автоматическая публикация контента на страницах ваших групп и профилей в социальных сетях. Экономит время, чтобы не перелогиниваться из аккаунта в аккаунт. Посты загружаются через таймеры соцсетей или сервисы автопостинга.
Аутсорсинг (Outsourcing) — способ ведения бизнеса, когда вы передаете работу (которую сами не хотите делать) каким-нибудь специализированным организациям на условиях субподряда. Например: Мама попросила тебя помыть посуду и за это обещала разрешить тебе целый час играть в приставку, ты сразу подходишь к младшему брату и говоришь: «Я делегирую тебе задачу по помывке посуды, а за это разрешу полчаса играть в приставку». Аутсорсинг помогает сконцентрироваться на более важных задачах.
А/Б тест — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что одна группа элементов сравнивается с набором других тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевые показатели. С помощью А/Б тестов повышают конверсию посадочных страниц на сайтах, подбирают оптимальные заголовки и изображения объявлений в рекламных сетях.
Адвокат бренда — дружище, выступающий в интересах компании в публичном пространстве. Это может быть как сотрудник компании, так и лояльный клиент.
Амбассадор — еще один дружище, который болеет за дело. Это официальный представитель бренда, распространяющий философию компании.
Ассоциированная конверсия — очень крутая тема. Это действие, которое участвовало в цепочке конверсии, но не привело к покупке. Например, человек увидел рекламу на Facebook, кликнул на неё, перешёл на сайт, прочитал описание товара и закрыл вкладку, но через какое-то время реклама этого же товара догнала его в Яндекс.Директ и он купил данный товар. Конверсия по последнему клику и сама покупка засчитается трафику к контекстной рекламы, а у рекламы в Facebook будет ассоциированная конверсия.
Акцептабильные негоциаторы — приемлемые переговорщики.
Адвертайзер (Advertiser) — рекламодатель.
На этом основные определения на букву «А» закончены. Ищите весь алфавит в наших соц. сетях.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети