Рубрика #хуязбука_маркетинга
Мы публикуем фразы из рекламного сленга, которые сами используем. Делаем это исключительно для своих молодых сотрудников, чтобы они хоть что-то понимали, когда старшие им ставят задачи. Если эти жаргонные фразы на «рунглише» будут еще кому-то полезны, это хорошечно.
Вайнер — блогер, который записывает короткие и смешные ролики (вайны). Формат зародился на сервисе Vine, от названия которого и образовался термин.
Вебвизор — Инструмент «Яндекс.Метрики». Позволяет записывать и анализировать действия пользователей на вашей сайте: куда кликал, куда скроллил и т.п.
Вебинар — Обучающее мероприятие, проходящее в онлайн-режиме.
Верификация — Процесс подтверждения подлинности личности или правомерности использования бренда. Социальные сети выделяют знаками отличий известных людей и бренды.
Например, чтобы получить верификацию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», нужно написать запрос в техподдержку социальных сетей.
Виджет — Небольшой графический элемент или модуль, вставляемый на сайт. С целью увеличить конверсию на сайте.
Виральность — Способность контента распространяться бесплатно, за счет репостов и рекомендаций пользователей.
Вирус — Контент, который вирально распространяется по интернету. В последнее время термин немного исказился, и теперь понятие «вирусный ролик» может означать просто забавный ролик, который хорошо прорекламировали.
Влог — Блог с видео-контентом.
Вовлеченность — открывать Америку не будем. Это показатель, который в цифрах показывает, насколько подписчики заинтересованы в контенте профиля. Формул для просчета вовлеченности много. И пока эксперты спорят, мы расскажем нашу: берем хотя бы 20 последних постов, считаем:
(лайки+комменты+репосты/сохранения) / кол-во подписчиков * 100%
Вордстат — Инструмент от Яндекса. Оценивает частотность пользовательских поисковых запросов.
Воронка продаж — Последовательность действий пользователя от первого контакта до покупки. Если вы запускаете таргетированную рекламу, то ваша воронка может выглядеть так: количество показов объявления — количество кликов на объявление — количество дошедших на сайт — количество нажатий на кнопку купить — количество оплат.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети