+7 (812) 313-21-53

190005, Санкт-Петербург,
6-я Красноармейская, 9

Задать вопрос

Х*язбука маркетинга: Рекламный сленг на букву «В»

09.11.2018 112

Рубрика #хуязбука_маркетинга 

Мы публикуем фразы из рекламного сленга, которые сами используем. Делаем это исключительно для своих молодых сотрудников, чтобы они хоть что-то понимали, когда старшие им ставят задачи. Если эти жаргонные фразы на «рунглише» будут еще кому-то полезны, это хорошечно.

Вайнер — блогер, который записывает короткие и смешные ролики (вайны). Формат зародился на сервисе Vine, от названия которого и образовался термин.

Вебвизор — Инструмент «Яндекс.Метрики». Позволяет записывать и анализировать действия пользователей на вашей сайте: куда кликал, куда скроллил и т.п.

Вебинар — Обучающее мероприятие, проходящее в онлайн-режиме.

Верификация — Процесс подтверждения подлинности личности или правомерности использования бренда. Социальные сети выделяют знаками отличий известных людей и бренды.
Например, чтобы получить верификацию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», нужно написать запрос в техподдержку социальных сетей.

Виджет — Небольшой графический элемент или модуль, вставляемый на сайт. С целью увеличить конверсию на сайте. 

Виральность — Способность контента распространяться бесплатно, за счет репостов и рекомендаций пользователей.

Вирус — Контент, который вирально распространяется по интернету. В последнее время термин немного исказился, и теперь понятие «вирусный ролик» может означать просто забавный ролик, который хорошо прорекламировали.

Влог — Блог с видео-контентом.

Вовлеченность — открывать Америку не будем. Это показатель, который в цифрах показывает, насколько подписчики заинтересованы в контенте профиля. Формул для просчета вовлеченности много. И пока эксперты спорят, мы расскажем нашу: берем хотя бы 20 последних постов, считаем:
(лайки+комменты+репосты/сохранения) / кол-во подписчиков * 100%

Вордстат — Инструмент от Яндекса. Оценивает частотность пользовательских поисковых запросов.

Воронка продаж — Последовательность действий пользователя от первого контакта до покупки. Если вы запускаете таргетированную рекламу, то ваша воронка может выглядеть так: количество показов объявления — количество кликов на объявление — количество дошедших на сайт — количество нажатий на кнопку купить — количество оплат. 

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации