+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

SMM Planner — сервис отложенного постинга для социальных сетей. Как пользоваться?

20.02.2019 68675 Алла Жагорина

SMM Planner — сервис автоматического постинга для социальных сетей: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.

В SMM Planner удобный и понятный интерфейс. Разобраться в основных инструментах у вас займет минут 10.

Что можно сделать с помощью сервиса: запланировать посты в 7 разных соц сетей, добавить к ним фото/видео, указать место (геометка), добавить опрос, ссылку или комментарий.

Но прежде, чем воспользоваться вышеупомянутыми функциями — зарегистрируемся.

Как зарегистрироваться в SMM Planner

На сайте https://smmplanner.com/ в правом верхнем углу нажимаем «Вход/регистрация».

Далее 2 пути:

  • регистрация через одну из предложенных соц сетей.
  • зарегистрироваться через e-mail.

SMM Planner регистрация

Отличия в способе регистрации:

Если вы регистрируетесь через социальную сеть, то аккаунт из данной соц сети подгружается автоматически и вы сразу можете начать работать с ним. Этот вариант удобнее, т.к. почту вы во всех двух вариантах указать должны (для использования всех функций сервиса). P.S. не забудьте подтвердить вашу почту — перейдите по ссылке из полученного письма.

Тарифы и услуги SMM Planner

Сервис платный. После регистрации вам дается пробный период — 7 дней. Он имеет свои ограничения. Не более 5 добавленных социальных сетей и 10 запланированных постов. Стоимость и описание функционала тарифов вы видите на фото ниже.

SMM Planner тарифы

Как выбрать тариф?

Все просто — посчитайте количество аккаунтов в социальных сетях ваших проектов. Затем выберите лучший вариант из представленных. Если что — всегда можно перейти на другой тариф. С тарифами мы разобрались. Переходим к разбору функционала.

Как добавить аккаунт в SMMplanner

Заходим в раздел «Аккаунты». Выбираем иконку с той социальной сетью, аккаунт которой хотим добавить.

SMM Planner. Как пользоваться?

Откроется новое окно, в котором нужно нажать одну кнопку — разрешить. Аккаунт добавится. Но не забудьте перед этим авторизоваться в выбранном аккаунте.

В случае с Instagram придется ввести логин и пароль.

Проекты в SMM Planner. Как использовать?

Вы можете объединить несколько страниц из разных социальных сетей в один проект. Это позволит планировать одинаковые посты сразу в несколько аккаунтов.

Чтобы создать проект:

Переходим во вкладку «Проекты». Нажимаем на кнопку «Добавить проект». Вводим название.

Проект создан. Кликаем «Добавить/удалить страницы». Высветится список аккаунтов, разбитый по социальным сетям. Выбираем один или несколько — ставим галочки рядом. Более ничего нажимать не нужно. Аккаунты автоматически добавятся.

Как планировать посты в SMM Planner

Переходим во вкладку «Посты/создать пост». Нажимаем справа на «Изменить вид» — недельный. Теперь интерфейс стал удобнее и нагляднее. Можно видеть запланированные посты на неделю. Также удобно переключаться по неделям.

Далее нажимаем «Запланировать пост». Откроется окно редактирования.

SMM Planner. Как пользоваться?

Верхнее поле — текстовое. Там вы пишете только текст причем так, как он должен выглядеть в конечном итоге — все абзацы, пробелы учитываются при публикации. Кстати, по мере написания текста SMMplanner подскажет, сколько символов осталось.

В зависимости от того, для какой социальной сети вы пишете, будем меняться перечень дополнительных функций. Например, сториз для инстаграма или добавление комментария и т.д.

Для добавления страниц нажмите на проект в списке, а затем выберите один или несколько аккаунтов. Если аккаунт без проекта, то он будет во вкладке «Без проекта». Чтобы добавить все страницы из проекта нажмите на «+» рядом с названием проекта.

Как установить дату и время публикации:

Дата — нажимаем на иконку календарика. Откроется мини-версия календаря. По умолчанию дата стоит текущая — будьте внимательны, если публикуете на месяц вперед.

Время — изменяем на нужные цифры, кликая на уже установленные значения. Если нужно установить одно и тоже время для всех аккаунтов — нажимаем на «установить одно время». При нажатии «сейчас» пост опубликуется сразу.

SMM Planner

Когда пост будет готов, нажмите на «ок» — он автоматически запланируется/опубликуется.

Для удаления запланированного поста нажмите на него и затем внизу кликните на «удалить».

Если вам нужно изменить текст или фото/видео для публикации в другой социальной сети, то не нужно создавать новый пост, копировать текст, добавлять фото/видео. Есть удобная функция, облегчающая жизнь — дублирование поста.

Как дублировать публикацию:

Выбираем нужный пост, внизу нажимаем на «дублировать». Теперь, текущий пост — новый, еще незапланированный. Изменяем необходимую информацию и нажимаем «ок». При этом старый пост остался неизменным.

Прокси для аккаунтов в инстаграм: зачем нужны и как их добавить в SMMplanner

Поскольку SMM Planner серый сервис, который не признан инстаграмом, то следует обезопасить свои аккаунты. Часто социальная сеть не публикует посты, удаляет их, а то и вовсе считает, что ваш аккаунт совершает подозрительные действия и требует постоянных подтверждений, что это вы.

Предупрежден — значит вооружен. Поэтому вооружитесь — подключите прокси.

Для начала — купите прокси. Наберите в поисковике «купить прокси» и перейдите на любой сайт. После покупки вам должны предоставить цифры.

Переходим во вкладку «мои прокси»: https://smmplanner.com/app2/proxycot/proxies/.

Кликаем «добавить».

Вводим данные:

IP — цифры с точками из HTTP(s)-сервера ДО двоеточия.
Порт — это цифры из HTTP(s)-сервера ПОСЛЕ двоеточия.
Логин и пароль как указал продавец прокси.
Далее — «сохранить».

Под списком прокси нажимаем на «привязать к Instagram аккаунтам» и выбираем свободное прокси для нужного аккаунта.

Чтобы проверить подключен ли прокси — обратите внимание на столбик статус. Галочка будет означать успешное завершение миссии.

Не забывайте проверять статус прокси время от времени. Особенно, если произошли проблемы с публикацией постов.

Подведем итоги

SMM Planner — функционален и прост в освоении. В нем есть свои минусы — неудобное планирование даты и времени публикации, не совсем логичное добавление аккаунтов.

Но в нем есть и плюсы — бесплатный вариант использования, пусть и с ограниченным функционалом; круглосуточная поддержка, база знаний и интересный блог.

Понравилась статья? Подпишись на нас в социальный сетях. Там мы регулярно оповещаем о выходе новых статей и не только :)

Закажите таргетированную рекламу и продвижение социальных сетей прямо сейчас!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации