+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Статистика историй и публикаций в Инстаграм

17.12.2021 4529

Любой ваш контент в Инстаграм требует оценки своей полезности для аудитории. И нет для этих целей инструмента лучше, чем статистика публикаций и историй, где цифры дают четкие ответы на вопросы “Заходит ли мой контент фолловерам?” или “Почему охваты такие низкие?”. В статье все подробно рассказываю - как посмотреть, что означает и т.д… , читайте внимательно.

1. Статистика сторис

1.1. Просмотр статистики в самой истории

Количество просмотров видно сразу при открытии stories в левом нижнем углу, Instagram показывает даже аватарки трех последних зрителей. А вот по свайпу вверх открывается более детальная аналитика.

  • Список зрителей

Очевидно это все те, кто успел просмотреть вашу историю на данный момент времени. Работать с этим списком удобно разве что когда он небольшой, человек 50-100, можно открывать или блокировать профили и заодно оценивать, сколько ботов и фейков типа “раскрутка быстро” и “ноготочки Рязань” заходят в ваши публикации.

Статистика историй Инстаграм

Далее здесь же можно просмотреть главную статистику конкретной сторис, в ней есть такие разделы:

  1. Обзор - краткий сборник всех данных, показанных ниже, в цифрах

  2. Охват - количество уникальных аккаунтов (тех, кто хотя бы раз видел историю) и показов (все просмотры истории от одного пользователя, включая и ваши)

  3. Взаимодействие с контентом - количество репостов и ответов на историю от других пользователей, а также навигация - вперед (количество касаний пользователей для перехода к другим сториз), выходы (сколько человек покинули ваши stories, не досмотрев их все), назад (сколько пользователей вернулись к предыдущей истории, не доступна для первой сторис в этот день)

  4. Действия в профиле - статистика показывает, сколько пользователей посетили ваш профиль при просмотре истории, кто из них подписался или решил отправить вам электронное письмо (если настроены кнопки связи в профиле)

Кстати, для просмотра такой статистики у вас должен быть бизнес-профиль или аккаунт автора. Для обычного профиля доступны будут только количество просмотров и список зрителей.

Статистика сториз Instagram

1.2. Просмотр через статистику профиля

Если вам и этих данных мало, заходите в статистику профиля и выбирайте раздел с историями. Что же интересного можно узнать в этом разделе?

  • Охваты

статистика инстаграм

Первое, что откроется при выборе сторис, это охваты. Посмотреть любым данные можно за 7-14-30 дней, 3-6 месяцев, 1-2 года или с недавних пор настроить диапазон самостоятельно.

Собственно эта метрика самая популярная для любого блогера, напоминаю, что она показывает количество уникальных зрителей истории, и оно не будет совпадать с количеством просмотров.

  • Ответы

статистика ответы в инстаграм

Это количество сообщений-ответов в Директ на вашу историю, отправленных прямо из историй. Здорово показывает, насколько аудитория вовлечена в ваш контент или что для нее остается непонятным (например, когда часто спрашивают про доставку, состав продукта и т.д.).

  • Репосты

Метрика покажет, сколько людей разместили вашу историю у себя в профиле. Кстати, чем больше эта цифра, тем сильнее пользователям нравится то, что вы постите в сторис. Поможет также оценить вовлеченность в конкурсах и розыгрышах через stories.

  • Взаимодействия с контентом

Статистика взаимодействий

Тут будет общее число взаимодействий (репосты и ответы), если захотите узнать подробнее, придется открыть историю и точно как в начале статьи открыть ее статистику. Напоминаю, что число взаимодействий напрямую говорит о том, заходит ваш контент аудитории или нет.

  • Выходы

статистика выходов

Если вы любитель поспамить историями или просто делаете много публикаций в день и видите большую цифру в этом разделе - есть повод задуматься. Это значит, что многие не досматривают ваш чудесный контент и просто выходят из просмотра сторис.

  • Показы

статистика показов историй

Те самые множественные или единичные просмотры истории от одного пользователя, которые суммируются и могут быть больше, чем охваты.

  • Подписки

статистика показов историй

Метрика покажет, сколько пользователей подписались на вас, когда увидели вашу историю. Система фиксирует тех, кто перешел в профиль из режима просмотра. Можно наглядно убедиться, какой тип контента в сториз заставляет людей на вас подписываться.

  • Посещения профиля

статистика посещение профиля с историй

А это уже те пользователи, которые заинтересовались вами при просмотре истории и заглянули в профиль, полистали его, задержались. Это могут быть те же люди, которые в последствии подписались.

Помимо этих самых популярных разделов подробная статистика покажет еще нажатия на кнопку “Позвонить”, на кнопку отправки письма, переходы к следующим stories, нажатия на адрес компании, адрес сайта и кнопку отправки смс. Это если вы используете в сторис различные стикеры или прикрепляете ссылки, больше актуально для бизнеса или блогеров, прибегающих к рекламе в историях.

Описанные метрики относятся также к видео, reels и прямым эфирам, а вот статистику постов разберем отдельно.

2. Статистика постов

2.1. Просмотр статистики в ленте

Увидеть статистику конкретной публикации можно, кликнув по соответствующей кнопке под фото или видео. В ней как в случае со сториз собраны основные данные:

  1. Обзор - общий охват людей, увидевших вашу публикацию один раз, общее число всех взаимодействий с ней и в частности с вашим профилем

  2. Охват - помимо самой метрики увидите также количество показов в зависимости от того, где пользователи нашли ваш пост: из раздела Интересное в Инстаграм, с главной страницы, из профиля и из других источников

  3. Взаимодействия с контентом - лайки, число сохранений от пользователей, комментарии и репосты

  4. Действия в профиле - а именно посещения профиля при просмотре поста, подписки и нажатия кнопок связи при наличии

Статистика постов инстаграм

2.2. Просмотр через статистику профиля

Возвращаемся в знакомый раздел статистики профиля и открываем вкладку с публикациями. Здесь также можно настроить нужный временной диапазон, а еще выбрать тип публикации - все сразу, фото, карусель или видео.

  • Охваты

статистика охватов поста инстаграм

Данная метрика, напоминаю, показывает количество единожды увидевших ваш пост пользователей. Чем больше цифра, тем вы лучше справляетесь с продвижением своего контента, потому что в таком случае инстаграм показывает вас большему числу пользователей соцсети.

  • Отметки “нравится”

Отметки нравится в инстаграм

Ну и куда же мы без лайков в Инстаграм. Пусть этот пункт сейчас не столько интересен многим, как охваты или взаимодействия, на него тоже стоит обращать внимание. Лайки продвигают ваши посты, их могут увидеть больше пользователей благодаря алгоритмам инстаграм. Да и просто показывают “одобрение” со стороны аудитории.

  • Комментарии

статистика комментариев в инстаграм

Здесь можете отследить, какие публикации вызвали наибольший интерес у аудитории, где она активнее комментила посты. Как минимум поймете, какие темы заходят больше.

  • Взаимодействия с публикацией

статистика взаимодействия с публикацией

На репосты и сохранения метрика не делится, тем не менее сможете отследить общее число всех взаимодействий с публикациями и поймете, где была наибольшая активность пользователей. Довольно актуально будет для промопостов (отмечены специальным значком со стрелкой).

  • Подписки

статистика подписки инстаграм

Если вы активно набираете аудиторию, эта метрика вам особенно полезна. Она покажет, какие посты сподвигли потенциальных фолловеров на вас подписаться, как много людей пришло и с помощью нехитрой математики минимально оценить прирост аудитории, например, за последние несколько дней (если постите каждый день).

  • Сохранения

статистика сохранения инстаграм

Любителям публиковать чек-листы и прочую “полезную информацию” посвящается метрика Сохранения, где вы сможете оценить, сколько людей считают ваш контент действительно полезным.

Заключение

Отслеживать статистику историй и публикаций Инстаграм важно на каждом этапе продвижения и для всех видов профилей (блогеры, магазины, паблики, услуги).

Но важно не просто смотреть на цифры, а грамотно оценивать, с чем может быть связано, например, падение охватов или резкий рост аудитории, насколько актуален ваш контент, что пользователи просто пролистывают, не читая.

Причем полезно это не только для вас, но и для ваших потенциальных партнеров по рекламе, поскольку они перед сотрудничеством с вами они могут узнать через статистику, накручиваете ли вы аудиторию и насколько она вообще вовлечена в ваш контент.

Чтобы статистика Инстаграм была максимально эффективным инструментом, снимайте данные раз в неделю и особо тщательно следите за резкими скачками в цифрах.

*Инстаграм (Instagram), продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в Российской Федерации.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации