+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Как посмотреть статистику в аккаунте инстаграм?

05.02.2019 16306 Алла Жагорина

Статистика доступна только бизнес-instagram.

Если у вас не подключен бизнес-аккаунт в инстаграм, то для начала его нужно подключить. Как это сделать мы писали в статье «Как подключить бизнес-аккаунт в инстаграм».

Итак, бизнес-аккаунт подключен. Теперь подробнее про статистику.

Как посмотреть статистику в инстаграм

2 варианта:

  1. Со страницы профиля. Нажимаем на вкладку с вашим аккаунтом и кликаем на верхнюю строчку (там, где отображено кол-во посещений страницы за неделю).
  2. Через правое меню. Также переходим на страницу с вашим аккаунтом и кликаем на иконку с 3 горизонтальными полосками (кто читает наши статьи знает, что мы называем ее «бутерброд»). Выбираем «статистика».

Показатели статистики в истаграм

Статистика отображается в 3 вкладках. Разберем каждую из них.

  1. Activity/Активность.

Interactions/Взаимодействия. Здесь отображается общее кол-во действий, которые были получены за последние 7 дней, сколько раз пользователи кликнули на кнопки в вашем профиле (позвонить, как добраться и электронное письмо). Можно узнать, в какой из дней была получена наибольшая и наименьшая активность.

Discovery: Как пользователи узнали о вашем аккаунте

Reach/охват: количество уникальных пользователей, которые видели ваши посты.

Impressions/показы: общее количество просмотров постов.
Охват учитывает только один просмотр от одного пользователя, а показы отображают все количество просмотров.

Non-followers reached by hashtags/пользователи, которые нашли аккаунт по хештегам. Показатель отображает количество людей, которые нашли нас через хештеги (пользователи, которые не подписаны на аккаунт).

Impressions from hashtags/показы по хештегам: Здесь показывается топ хештегов, по которым пользователи увидели посты. Отдельно каждый хештег и количество его показов.

  1. Content/Контент

Первый показатель во вкладке «контент» — общее количество опубликованных постов за неделю + сравнение их количества с прошлой неделей.

Feed posts/представление постов по кол-ву просмотров: Посты отображаются в порядке убывания количества их просмотров.

Audience/Аудитория: Первый показатель в этой вкладке — общее число подписчиков и изменение за последнюю неделю +/- n-ое число пользователей.

Top Locations/Топ места/Лучшие места: Распределение подписчиков по городам и странам в процентном соотношении.

Age range/ возрастное распределение: Показатель помогает узнать, в какие возрастные группы входят наши подписчики. Отображается по всем/мужчинам/женщинам.

Gender/Пол: Процентное соотношение мужчин и женщин среди подписчиков.

Followers/Поведение подписчиков: Показано время, в которое активны пользователи в каждый из дней + отдельный показатель по дням.

Как посмотреть статистику фото и видео в инстаграм

Выбираем пост, статистика которого нам интересна. Нажимаем на «Посмотреть Статистику» под фото/видео. Снизу выплывет поле с показателями.

Сердечко — сколько лайков получила публикация

Диалоговое облачко — количество комментариев

Самолетик — количество пересылок в личные сообщения данной публикации

Закладка — количество сохранений

Profile Visits/посещение профиля — сколько раз переходили из этой публикации в профиль

Reach/охват — сколько пользователей увидели публикацию

Чтобы увидеть подробную статистику публикации нажимаем на любой показатель или свайпаем пальцем вверх. Нам становится доступны следующие показатели:

Количество всех действий, полученные от публикации - посещение профиля, клики по кнопкам (позвонить, как добраться, электронное письмо).

Discovery/Как пользователи узнали о вашем аккаунте. Общий охват людей и сколько человек подписалось.

Impressions/показы:
From home — из «Главной». Увидели пост в ленте
From hashtags — через хештеги. Пришли по хештегам.
From profile — из профиля. Увидели, зайдя в ваш аккаунт.
From other — из «Другого» Все остальные источники.

Почему статистика инстаграм на английском языке?

Точной информации, почему некоторые разделы интерфейса инстаграм на английском языке нет. Скорее всего, английский язык представлен там, где идут доработки, вводятся нововведения.

Так что, если вдруг где-то вместо русского языка появился английский — значит совсем скоро этот раздел изменится. А нам остается только ждать. Ну и использовать переводчик, если уж совсем тяжело с переводом.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации