+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Реклама в Instagram историях. Как настроить?

29.10.2018 8595 Алла Жагорина

В январе 2017 года в Инстаграм появилась новая функция — реклама в историях. Более 11 миллионов пользуются историями каждый день. И ежедневно это количество только увеличивается. В Инстаграм историях (stories) или сториз можно публиковать как фото, так и видео. Длительность — до 60 секунд. Они исчезнут через 24 часа.

Реклама в историях отличается своей ненавязчивостью и не вызывает негатива. Благодаря яркой подаче и коротким периодом взаимодействия пользователь воспримет историю как обычный пост, а не как рекламу.

В статье мы расскажем, как настроить рекламу в историях Инстаграм.

Преимущества рекламы в сториз

  • Низкая конкуренция. Основная площадка для рекламы в инстаграм — новостная лента. Меньшим спросом пользуется реклама в историях.
  • Низкая цена клика. Меньше рекламодателей — меньше цена за клик. Отличный вариант при ограниченном бюджете.
  • Эффективность формата. Истории дают больший процент вовлеченности.

Особенности формата

Знание площадки для размещения = эффективная реклама.

Что нужно знать о формате рекламы в историях:

  • Изображения или видео лучше выбирать вертикальные. Горизонтальный формат возможен, но он должен быть обоснован;
  • Формат публикации — 1,91:1;
  • Минимальная ширина — 628 пикселей;
  • Видео до 60 секунд. Формат .mov, .mp4;
  • Формат фото — .jpg, .png;
  • Размер видео не больше 4 ГБ;
  • Размер фото не больше 30 МБ.

С преимуществами и форматом мы разобрались, а как настроить? Разберёмся.

Инструменты для настройки рекламы в сториз в инстаграм.

Для настройки рекламы истории вам помогут инструменты Facebook: Power Editor, Ads Manager или API. Если аккаунт Facebook не подключен к Instagram — подключите.

Объявление в Ads Manager. Как создать?

Для создания объявления в Ads Manager:

  • Заходим в Ads Manager на Facebook;
  • Нажимаем «Создать объявление»;
  • Цель рекламной кампании. Из 3 направлений «узнаваемость», «лиды», «конверсия» выбираем доступные варианты: «узнаваемость бренда», «охват», «просмотры видео», «конверсии», «установки приложения», «генерация лидов», «трафик».

реклама в историях инстаграм

  • Например, выберем «трафик». Вводим название кампании, чтобы не путаться в будущем.

таргет instagram stories

  • Выбираем, куда направлять трафик: «сайт», «приложение», «Messenger».

трафик таргет инстаграм

  • Аудитория. Есть возможность настроить геотаргетинг аудитории. Указать страну, город, район, улице или номер дома. Для точности можно отметить место булавкой на карте и указать радиус. В «места» есть 4 варианта аудитории: «все люди», «местные жители», «недавние посетители», «путешественники». При рекламе местного бизнеса рекомендуем выбирать «местных жителей», чтобы избежать попадания неподходящей аудитории (случайных прохожих или путешественников).

аудитория интаграм

  • Возраст и пол. Указываем нужные возрастные промежутки и пол аудитории для рекламы.

аудитория

  • Детальный таргетинг. Если необходимо, укажите интересы аудитории.
  • Виды плейсмента. Выбираем «редактировать плейсменты».

плейсмент

  • Убираем галочки и оставляем только рядом с «истории» в разделе Instagram.

плейсмент

  • Бюджет и трафик. Есть 2 варианта бюджета: на день и на весь срок рекламы.
  • Расписание. 2 варианта: непрерывно показывать со дня создания или выбрать период.

Бюджет и график

  • Расширенные параметры. 4 варианта: клики по ссылке, просмотры целевых страниц, показы или дневной охват среди уникальных пользователей. Для показов можно выбрать нужное время.
  • Тип доставки — стандарт для равномерного расходования бюджета или ускоренный для быстрых результатов.

Расширенные параметры

  • Переходим к оформлению рекламного предложения.
  • Выбираем страницу в Facebook и Instagram (они должны быть связаны).
  • Формат. Из 3 вариантов: «кольцевая галерея», «одно изображение», «одно видео» выбираем нужный.

формат

  • Загружаем фото. Из галереи аккаунта, бесплатного стока или со своего устройства. Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей.
  • Ссылки. На сайт или на мероприятие на Facebook.
  • Текст для рекламы. Не пишите много — пара строк. Коротко и ясно что предлагается.
  • Добавляем ссылку на сайт.
  • Призыв к действию. Выбираем подходящий вариант.
  • Для отслеживания конверсий можно добавить Пиксель Facebook, События приложения и Offline Events.

Видео можно добавить с компьютера. Или указать ссылку на видеофайл, размещённый на сайте (вкладка галерея, вставьте ссылку).

видео формат

После того, как сохраните все настройки, публикация отправится на модерацию. Это займёт некоторое время. Если вы учли все правила размещения рекламы, то она будет одобрена и запущена. Так же читайте статью Как настроить таргетированную рекламу в instagram.

И напоследок

Привлекайте внимание качественными и запоминающимися картинками. Меньше текста. Запомните: у вас пара секунд, чтобы заинтересовать. Забудьте «шаблонные объявления» — проявляйте креатив! Тестируйте разные форматы, аудитории, картинки, текста.

Удачи вам! А если возникнут вопросы или вы хотите заказать рекламу в Инстаграм, пишите нам, мы с удовольствием ответим!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации