Привет, ребят! Запустить рекламу в Instagram (далее ИГ) очень просто, но нужно знать нюансы, чтобы не попасть «впросак» (по-нашему – на деньги). Есть два способа: через рекламный кабинет facebook или через приложение instagram.
1 метод. Через интерфейс Facebook
Для начала создаем аккаунт в instagram, красиво его наполняем.
Прежде чем запускать рекламный трафик, нам надо создать конвертор — сайт или страницу в социальной сети, куда мы собираемся «лить» трафик.
Также создаем аккаунт и страницу компании на Facebook (далее ФБ).
Привязываем наш аккаунт ИГ к странице компании на ФБ. Как это сделать:
— Находясь на странице компании, нажимаем «Настройки» (см. скриншот ниже).
— В появившемся столбце слева ищем и нажимаем пункт «Instagram».
— И, собственно, справа подключаем наш ИГ-аккаунт, заполнив логин и пароль в соответствующих полях.
— Заходим в ИГ. Проверяем, подключилась ли страница ФБ. Если нет – подключаем страницу в Инстаграм.
Отлично, с этим справились, едем дальше.
Действуем по принципу «Как настроить таргетированную рекламу на facebook» - это наша предыдущая статья, где мы рассказали всё супер подробно – читайте. Сейчас, мы поговорим именно про фишки инстаграма.
Шаг 1.
Находясь в Ads Manager, выбираем цель, в зависимости от нашей задачи.
Допустим, наша задача - увеличить посещаемость сайта потенциальными клиентами. Выбираем цель «Трафик». [Напоминаю про возможность Сплит-теста – поможет быстрее устроить тестирование нескольких рекламных объявлений.]
Шаг 2.
Группа объявлений – делаем всё, как в статье «Как настроить таргетированную рекламу на facebook».
ТОЛЬКО! В «Видах плэйсмента» редактируем плэйсмент и оставляем галочки только в разделе «Instagram»
Выбираем, где будем показывать.
Очень актуальны «Истории» (потому что «их быстрее просмотреть и необязательно листать всю ленту, чтобы быть в курсе новостей» – так считают многие пользователи)
Шаг 3.
Рекламное объявление.
Вот здесь закрался ещё один нюанс, будьте внимательны! Мы можем создать публикацию, а можем использовать существующие. ФБ может не разрешить рекламировать какую-то существующую публикацию – это важно знать и проверять заранее.
НО нюанс не в этом. Если вы хотите продвигать существующую публикацию (которая есть в ленте), и ФБ это разрешает, будьте внимательны — она создается/копируется как отдельное рекламное объявление.
То есть она собирает лайки, комментарии, просмотры, которые НЕ отображаются в вашей публикации, которая висит в ленте ИГ! Поняли?
Как исправить ситуацию, если мы хотим и вовлеченность инстаграм-аккаунта поднять и трафик организовать? Тут подойдет второй метод, о котором сейчас рассажем.
2 Метод. Через приложение Instagram
- Заходим с телефона в приложение Instagram
- Делаем аккаунт как Бизнес-профиль (если ещё не сделан)
- Находим нужную публикацию
- Нажимаем кнопку «Продвигать»
- Проделываем все предлагаемые операции, настраиваем объявление.
- Выдыхаем
Подводя итоги, хочется проговорить все нюансы:
- Ваш Инстаграм-аккаунт должен быть бизнес-профилем
- Он должен быть привязан к странице Фейсбук
- В Плэйсментах выбираем только Instagram
- Учитываем специфику инстаграмовской аудитории
- Помним, что если мы настраиваем рекламу «существующей публикации» через ФБ – она создается как отдельное рекламное объявление.
- Чтобы все действия пользователей с рекламой отражались на вашем аккаунте в Инстаграм — продвигаем существующую публикацию через само приложение Instagram.
Если вам интересно Как настроить рекламу в Инстаграм историях ← читайте нашу статью.
Друзья, мы постарались понятно и подробно рассказать, как настроить таргетированную рекламу в Instagram. Если вы сделали какое-то открытие или столкнулись с какой-то проблемой — пишите нам в социальных сетях – будем рады помочь и развиваться вместе!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети