+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Топ лучших таск-менеджеров

06.03.2020 353 Алла Жагорина

Вести список задач и отслеживать их прогресс — ключевая задача любого специалиста. Но прежде всего нужно выбрать ту платформу, где будет удобнее всего это делать.

Таск-менеджеры — платформы-помощники, в которых можно вести список задач, ставить сроки, назначать ответственных и соисполнителей.

Мы отобрали топ самых лучших таск-менеджеров:

  1. Trello. Бесплатный сервис с очень простым и удобным интерфейсом. Создавайте «доски» совместно с другими людьми, ведите учет задач: перемещайте их между колонками с прогрессом. Назначайте ответственных и устанавливайте сроки. Можно отмечать приоритетность задач.

  2. Bitrix24. Огромный массив бесплатных инструментов: живая лента, чат, календарь, диск. Возможность поставить задачи, назначить срок. Создавайте списки и чек-листы внутри задачи. А также большой выбор инструментов для развития своего бизнеса.

  3. Asana. Дизайн напоминает Trello: задачи можно перетаскивать по колонкам прогресса. Отслеживать все задачи удобно на общем таймлайне — тут же можно изменить время, которое займет/заняла задача. Помечайте задачи цветом по приоритетности.

  4. Мегаплан. CRM-система, которая помогает отслеживать работу сотрудников, напоминать им о дедлайне. Платформа подскажет сотрудникам, когда нужно позвонить или написать клиенту. Все данные об общении между клиентом и сотрудником останется в системе — удобно, когда нужно отслеживать статистику и проверять работу сотрудников. С помощью Мегаплана можно автоматизировать работу: поэтапную обработку заявки. Система сама поставит задачи сотрудникам, а после работы составит отчет.

  5. Flow. Подходит для любых типов проектов. Используйте чек-листы и канбан доски. Удобно отслеживать сроки — все проекты отображаются на одной странице. Используйте фильтры, чтобы отслеживание задач было еще удобнее.

  6. GitHub. Платформа для разработки. Размещайте и просматривайте код, управляйте проектами и создавайте программное обеспечение вместе с 40 миллионами разработчиков. Высокая безопасность для хранения проектов и возможность настраивать доступ к каждому проекту.

  7. Wrike Way. Сервис помогает отслеживать прогресс проектов: следите за списком задач или используйте доски как в Trello. Общайтесь с командой прямо в сервисе. Интересная плюшка от сервиса: примеры организации вашей работы в зависимости от отрасли, в которой вы работаете.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Бесплатно: 6 материалов для продвижения твоего Инстаграм

Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Участвуй в бесплатном марафоне и получи 6 крутейших материалов по продвижению в Instagram

Получи материалы бесплатно
Другие публикации