Недавно мы столкнулись с, так называемым, теневым баном в Instagram. И если вы читаете эту статью, видимо, вы тоже слышали про это понятие.
Чтобы мы с вами говорили на одном языке, давайте разберемся, что такое «теневой бан» или ShadowBan.
ShadowBan (Shadow – с англ. «Тень») — явление в Instagram, когда из ленты пропадают публикации с определенными хештэгами.
Что случилось у нас: мы создали и вели рубрику под хештэгом #хуязбука_маркетинга (уж простите за наш французский). Некоторое время спустя, мы не смогли найти по данному хештэгу ни одной публикации, а охват всех постов упал в несколько раз. К тому же, страница профиля не обновлялась, но публикации с этим хештэгом ещё были в нашей ленте.
Как мы знаем, в последнее время Инстаграм активно борется со спамом, неоригинальным контентом, неофициальными сервисами по продвижению и неэтическими публикациями.
Поэтому логично, что такого рода хештэг был заблокирован Инстаграм. Что мы сделали?
- Заменили этот хештег на менее травмирующий психику — #азбука_маркетинга
- Подождали три дня
- Обрадовались возвращению аккаунта.
Если же вы ещё грешите неофициальными сервисами автопостинга, не дай Боже ещё и масслайкинг с массфоловингом используете, то настоятельно рекомендуем вам отказаться от них. Не только для сохранения кармы SMM-щика, но и для того, чтобы выйти из «теневого бана».
Как нужно работать, чтобы больше не попадать в ShadowBan
- Ставить только релевантные публикации хештэги (не страшно, если они высокочастотные)
- Не повторять одни и те же хештэги под близстоящими публикациями (у вас же уникальный разнообразный контент, так и ставьте разные хештэги)
- Отказаться от серых методов продвижения и научиться настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм
Мы пишем эту статью, чтобы напомнить себе и вам одну вещь — мы должны быть лучшими в своем деле! А лучшие не ищут легких путей и волшебных таблеток. Отличный результат достигается трудом. Поэтому давайте трудиться и делать только качественный уникальный контент, который будет интерес аудитории и возвышать нас в ленте Instagram.
И в конце мы хотим вам пожелать, чтобы в 2019 году.
- Вашему аккаунту было больше года
- У вас было более 100 тыс. живых и заинтересованных подписчиков
- Под каждой публикацией было больше 5 комментариев
- У вас не было жалоб от завистников, хейтеров и неадекватов
- Вы перестали рассылать спам
- Не лайкали больше 2000 раз в день
- Отошли от автопостинга и публиковали от души
Все это нужно, чтобы Instagram доверял вам и никогда не кидал вас в ShadowBan!
Заказывайте SMM и таргетированную рекламу у профессионалов.
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети