+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Как продвинуть TikTok

23.04.2020 630 Алла Жагорина

TikTok появился в 2016 году, но сначала он был распространён только в Китае. Приложение очень быстро вышло за пределы страны и в 2018 году в нём было зарегистрировано 300 миллионов пользователей.

На январь 2020 года портал «O digital» приводит такую статистику TikTok:

  • ежемесячно приложением пользуется 18 миллионов Россиян
  • аудитория состоит из 60% женщин и 40% мужчин
  • 43% аудитории — подростки, 33% — люди от 18 до 24%, 21% пользователей от 25 до 34
  • статистика по устройствам: 73% — пользователи Android, 27% — IOS
  • среднее время сессии — 45 минут
  • в месяц количество просмотров видео достигает 20 млрд. Только в России

Статистика показывает, насколько популярно приложение. Несмотря на негативные отзывы о контенте на данной площадке, она всё-равно заслуживает внимания. При грамотной стратегии продвижения на ней можно найти ту аудиторию, которая вам нужна.

В этой статье я опишу главных 8 способов, как продвинуть TikTok:

1. Официальная таргетированная реклама TikTok Ads

Форматы рекламы в TikTok:

  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте. Длительность ролика от 5 до 60 сек (9 - 15 сек). Запускается через рекламный кабинет
  • TopView — баннер на весь экран при входе. Ролик до 60 секунд
  • Brand Takeover — баннер на весь экран при входе. Картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд
  • Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа
  • Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры

Показ рекламы можно настроить по тем же параметрам, что и в других соцсетях: локация, пол, возраст, язык интерфейса, интересы, с каких устройств сидят пользователи.

Для выбора устройств есть расширенные параметры: выбор операционной системы, вид интернет-соединения (2G, 3G, 4G), возможность указать мобильных операторов и цену устройства

2. Массфолловинг и масслайкинг

Сразу оговорюсь: мы не приветствуем такой способ раскрутки. И вам не советуем им пользоваться. Но не упомянуть о нём в статье нельзя, поэтому он тоже включен в список.

Все уже наслышаны об этих двух способах продвижения (неофициальных). В инстаграме аудитория перестала обращать внимание на подобные методы продвижения и они уже перестали работать как раньше. Но аудитория TikTok не настолько проницательна и еще обращает внимание. Стоит попробовать, пока еще метод работает.

Принцип работы: пишете хэштег или конкурентов, а затем по собранной базе пользователей программа начинает ставить лайки и подписываться на их аккаунты.

Но есть ограничения на действия в день: 200 подписок, 500 лайков на публикации и 5 000 лайков на комментарии.

3. Привлечение пользователей из других соцсетей

Если у вас есть аккаунты в других соцсетях: Instagram, Youtube, ВКонтакте и т.д., то оставьте ссылки на свой профиль ТикТок. Порой аудитория следит за вами только в одной соцсети, а в другой даже не знает о вашем существовании — проинформируйте ее и чаще напоминайте им об этом. Также добавьте в Tik Tok ссылки на другие ваши соцсети.

4. Участие в коллаборациях

Ещё один вариант — записывать видео дуэтом.

Если ваш аккаунт не популярный, то такой метод будет платным. Вы можете договориться с более популярным блогером или просто обменяться видео.

Если ваш профиль уже немного раскручен, то такая функция бесплатна.

Но данный метод занимает довольно много времени: нужно найти блогера, подготовиться, все согласовать.

5. Размещение рекламы в других аккаунтах

TikTok пока не дорос до цен Instagram и реклама на площадке относительно недорогая. Цены варьируются от 1000 до 10000 рублей.

Совет: перед обращением за рекламой к блогеру тщательно распишите ТЗ, чтобы не устраивать потом разбор полётов. Заказывайте рекламу в разное время, чтобы отследить эффективность — в ТикТок пока не доступны прямые ссылки.

6. Продвижение через Яндекс.Директ

Ваша реклама будет показываться в мобильной рекламной сети.

Можно настроить аудиторию, которая увидит рекламу: по географии, интересам и другим параметрам.

Прежде чем запустить рекламу подумайте над креативом и текстом, чтобы не потратить деньги впустую.

7. Выход в топ по хэштегам

Очень важно попасть в топ по хэштегам в TikTok, тогда ваша публикация сразу привлечет много внимания и бесплатного трафика. Выберите хэштеги по нужной тематике и самые популярные в TikTok.

8. Следить за трендами

Если тратить время на изучение трендов, то можно одним видео набрать тысячи подписчиков и просмотров на публикации.

Используйте музыку из встроенной библиотеки TikTok. Выбирайте наиболее популярный треки и добавляйте их в свои видео.

Участвуйте в челленджах. Коллекция челленджей постоянно пополняется и есть шанс снять вирусное видео, которое станет популярным.

ТикТок постоянно увеличивает число пользователей. Если вам кажется, что шансов раскрутить TikTok уже нет, среди такой конкуренции нет, то не отчаивайтесь. Снимайте качественные видео, используйте советы выше и вы точно найдете свою аудиторию!

Если вы хотите заказать настройку и ведение таргетированной рекламы в TikTok напишите нам!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Бесплатно: 6 материалов для продвижения твоего Инстаграм

Хочешь прокачать себя или свой бизнес в социальных сетях? Участвуй в бесплатном марафоне и получи 6 крутейших материалов по продвижению в Instagram

Получи материалы бесплатно
Другие публикации