+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Тайм-менеджмент в SMM

01.02.2019 1843 Марина Тру

Как сделать так, чтобы дедлайны не управляли нашей жизнью, а лишь помогали быть организованней и профессиональней?

Не откроем Америку, если скажем, что задачи лучше распределять по приоритету. Обычно это делает за вас project-менеджер.

Теперь посмотрим, сколько проектов вы сейчас ведете? 5, 10, 15, 20?

Для начала, создайте отдельный файл и напишите там, что именно вы делаете для каждого проекта. Составляете контент-план / разрабатываете офоромление / пишете посты / настраиваете таргет / ищете лидеров мнений?

Возможно, некоторые задачи Вам удастся делегировать и останется лишь проконтролировать их исполнение.

Теперь есть два рабочих варианта:

  1. Распределить проекты по дням недели. Например, в понедельник я фокусируюсь на 1 и 2 проекте. Выполняю для них [вписать несколько задач по проекту]. Во вторник занимаюсь 3 и 4 проектом. Выполняю [вписать несколько задач по проекту]. И так далее.

  2. Выписать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ задачи, которые Вы должны делать каждый день. Например, проверить рекламную кампанию, ответить на комментарии, просмотреть новые задачи от Project-менеджера и т.п.

Выполняете обязательные задачи, далее приоритетные от проджекта и потом по списку: составить сетку для 1 проекта, настроить таргет для 3 и т.д.

Помните, 50% рабочего дня всегда должны быть запланированы. 50% Вам накидает Project или «жизненные обстоятельства», т.е. правки, форс-мажоры Заказчика и тому подобное.

Может быть у Вас есть своя система оптимизации рабочего дня? Пишите нам в социальных сетях и заказывайте SMM!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации