Как сделать так, чтобы дедлайны не управляли нашей жизнью, а лишь помогали быть организованней и профессиональней?
Не откроем Америку, если скажем, что задачи лучше распределять по приоритету. Обычно это делает за вас project-менеджер.
Теперь посмотрим, сколько проектов вы сейчас ведете? 5, 10, 15, 20?
Для начала, создайте отдельный файл и напишите там, что именно вы делаете для каждого проекта. Составляете контент-план / разрабатываете офоромление / пишете посты / настраиваете таргет / ищете лидеров мнений?
Возможно, некоторые задачи Вам удастся делегировать и останется лишь проконтролировать их исполнение.
Теперь есть два рабочих варианта:
- Распределить проекты по дням недели. Например, в понедельник я фокусируюсь на 1 и 2 проекте. Выполняю для них [вписать несколько задач по проекту]. Во вторник занимаюсь 3 и 4 проектом. Выполняю [вписать несколько задач по проекту]. И так далее.
- Выписать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ задачи, которые Вы должны делать каждый день. Например, проверить рекламную кампанию, ответить на комментарии, просмотреть новые задачи от Project-менеджера и т.п.
Выполняете обязательные задачи, далее приоритетные от проджекта и потом по списку: составить сетку для 1 проекта, настроить таргет для 3 и т.д.
Помните, 50% рабочего дня всегда должны быть запланированы. 50% Вам накидает Project или «жизненные обстоятельства», т.е. правки, форс-мажоры Заказчика и тому подобное.
Может быть у Вас есть своя система оптимизации рабочего дня? Пишите нам в социальных сетях и заказывайте SMM!
Подпишитесь на мои соцсети!
Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!
Подписаться на соцсети