+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Топ-10 способов как повысить продажи компании

25.08.2022 211 Сергей Козырев

Существует множество различных способов, позволяющих значительно повысить продажи и количество возможных покупателей. Нюанс заключается в том, что нет таких способов, которые отлично помогу каждому. Бывают ситуации, когда сотни бизнесменов воспользовались определенным методом и увеличили продажи, а остальной части сделать не удалось этого сделать.

Все маркетинговые предложения важно воспринимать в качестве гипотезы, не более. В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, которые сработают у каждого, но при соблюдении определенных правил. Важно вводить их поэтапно и на маленьких бюджетах, а уже потом выбирать наиболее подходящий для вас метод.

1. Изучите конкурентов

Как объясняют в известной книге, для обеспечения роста продаж, необходимо изучать конкурентов и не бояться перенимать у них удачные практики.

Чтобы разведать ситуацию, необходимо стать для конкурента клиентом или тайным покупателем. Ведите беседу со специалистом, в процессе которой используйте отговорки для покупки товара, наблюдайте, что они будут говорить в ответ, чтобы удержать вас.

Изучите сайт конкурентов. Воспользуйтесь сервисами Serpstat и MegaIndex, они позволят вам узнать запросы клиентов, рекламные объявления, которыми пользуется конкурент, трафик ресурса.

2. Создайте воронку продаж

Так называемая воронка продаж представляет собой путь человека, который начинается от первоначального контакта с товаром, и заканчивается моментом покупки. Изначально человек знакомится с продуктом, затем проявляет к нему интерес, после чего покупает его. Вашей целью является разбить все продажи на несколько стадий условно и мониторить количество человек, перешедших с одной стадии на другую.

К примеру, вы имеете собственную туристическую фирму, делаете контекстную рекламу. В этом случае воронка будет выглядеть следующим образом:

  • Увидели объявление 100 человек;
  • Кликнули по нему 30 человек;
  • Позвонили 20 человек;
  • И лишь 1 приобрел тур.

Проводя анализ воронки, видно над какими стадиями стоит поработать. В данном случае, есть необходимость немного изменить текст объявления и провести работу с отделом по продажам.

3. Создайте контекстную рекламу Яндекс.Директ

При использовании наружной рекламы, вы, можно сказать, "разносите" свое сообщение одновременно по всей аудитории. Допустим, у вас собственная парикмахерская, поэтому необходимо повесить баннер по всему району. Если же вы занимаетесь продажей кирпича, то баннеры не помогут никак, в основном те, кто увидит его, не заинтересуются.

В том случае, если продукт нуждается в точечной рекламе, то отлично подойдет продвижение через Яндекс.Директ. Такой способ продвижения подойдет для тех, кто находится в поиске чего – то определенного.

4. Займитесь продвижением собственного бренда

В качестве так называемой маркетинговой упаковки выступает собственный бренд. Благодаря нему к вам приходят нужные люди и появляются интересные предложения. В этом случае трафик всегда будет высоким.

Важно, что у вас есть возможность реализовывать продажи не только напрямую, но и без них. Нет необходимости обзванивать, рассылать сообщения. Расходоваться придется исключительно на увеличение охвата вашего бренда.

5. Осуществляйте дополнительные продажи для постоянных клиентов

Как считает Карл Сьюэлл, важно не привлекать новых клиентов, а удерживать тех, кто уже ранее приобретал товар у вас. Такие покупатели в случае удовлетворенности товаром будут рассказывать о вас многим, а те, в свою очередь, начнут приходить к вам сами.

Необходимо регулярно отправлять важную и новую информацию о скидках своим постоянным клиентам на почты и на номера телефонов, но при этом не нужно делать это навязчиво. Необходимо вводить программы лояльности, которые позволят вам увеличить продажи и выделиться среди конкурентов

6. Поработайте над SEO продвижением собственного сайта

Большинство компаний игнорирует SEO-оптимизацию, заменяя ее на рекламу. По факту SEO продвижение дает больше результата при минимальных затратах. С увеличением трафика повышается количество продаж, а соответственно и целевая аудитория прибавляется. При грамотном продвижении у вас и клиентская база увеличится, и доходы повысятся. Около 70% новых посетителей осуществляют переход в системах поиска. Квалифицированные специалисты в процессе продвижения смогут не только удержать новых клиентов, но и развить канал должным образом.

7. Настройте рекламу в социальных сетях

Ежедневно социальные сети ВКонтакте, Instagram, YouTube посещает от 15 млн. до 22 млн. пользователей. Для запуска точечной таргетированной рекламы пригодятся сведения о всех пользователях социальных сетей. При желании продвижения свих услуг, вы можете через группы в социальных сетях показать рекламу аудитории своих конкурентов. Важно правильно отфильтровать аудиторию, тогда можно и немного сэкономить бюджет.

8. Внедрите товар-локомотив

Для увеличения продаж необходимо дать покупателю выбрать между несколькими вариантами, сравнить и найти самый выгодный. Схема заключается в следующем:

Есть определенный товар, который нам необходимо продать. К примеру, его стоимость составляет 10 000 руб.

В матрицу ассортимента внедряем несколько похожих продуктов, которые намного дороже и существенно дешевле. Допустим, за 40 000 и за 5 000 руб.

Товары должны быть расставлены таким образом, чтобы клиент начинал путь от самого дорого. Данный способ работает, но он будет более эффективен, если мы порекомендуем потенциальному покупателю необходимый для нас товар.

9. Увеличение среднего чека

Размер среднего чека зависит от качества работы специалистов отдела продаж. Cross Sell и Up Sell являются одними из самых эффективных методов повышения среднего чека.

10. Создайте рекламу в Telegram

Телеграм считается неплохой площадкой для развития бизнеса. В нем в основном взрослая аудитория. В телеграмме можно создавать каналы, есть возможность делать рассылки, автоворонки, использовать бот. Кроме этого на площадке есть возможность создания таргетированной рекламы, что сможет продвинуть ваш продукт.

Маркетинговое агентство GL Group поможет вам увеличить продажи в компании. просто оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации