+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Топ-10 лучших сервисов сквозной аналитики. Рейтинг 2024 года

15.12.2022 2004 Сергей Козырев

Сквозная аналитика — способ оценки результативности использования разных рекламных каналов. Получить информацию об эффективности можно с помощью разных сервисов, каждый из которых предлагает свой набор инструментов.

То есть, если у вас несколько рекламных каналов и вы хотите узнать какой рекламный источник работает лучше, то только подключив сквозную аналитику, вы узнаете какое конкретное объявление дает вам продажи, а не просто заявки.

Чтобы грамотно настроить сквозную аналитику, нужно связать конвертер (сайт, страницу в социальных сетях, чат-бот...), коллтрекинг, CRM и рекламные источники. Если у вас нет CRM и всего один рекламный канал или маленький рекламный бюджет, то данная аналитика вашему бизнесу не нужна.

Я подобрал для вас самые лучшие сервисы на 2024 год:

1. Roistat

Ссылка: roistat.com — попробуйте 14 дней бесплатно!

На первом месте Roistat — сервис, который изначально планировался как самостоятельный аналитический инструмент и на данный момент имеет самые точные показания. Оптимизаторам и маркетологам доступна сквозная аналитика, инструменты A/B тестирования, коллтрекинг, мультиканальная аналитика, когортный анализ а также другие способы изучения эффективности рекламных каналов.

Roistat

Есть онлайн версия и приложение для телефона. Доступно более 80 метрик и свыше 200 готовых интеграций с возможностью сделать свою. Минимальная цена составляет 5 820 рублей в месяц. Вы можете даже заказать доработку под потребности вашего проекта.

Преимущества:

  • Много метрик;
  • Автоматизация рутинных задач;
  • Высокой показатель точности аналитики;
  • Удобство пользования.

Недостатки:

  • Высокая стоимость премиум-тарифа.

2. UIS (CoMagic)

Ссылка: comagic.ru

Второе место занимает продукт компании UIS, которая по моему скромному мнению является лучшей телефонией для бизнеса. Сервис CoMagic содержит необходимый минимум набор инструментов для сквозной аналитики. Можно использовать дополнительные, но большая часть работает со звонками. Например, можно подключить колл-центр, виртуальную телефонию.

CoMagic

Доступно более 60 метрик, а также есть возможность делать свои собственные. Имеется 75 интеграций, но при желании можно оставить заявку на новую. Цена начинается от 4 900 рублей в месяц. Есть тестовый период — 14 дней.

Преимущества:

  • Понятный интерфейс;
  • Доступно новичкам.

Недостатки:

  • Высокая цена за дополнительные функции;
  • Погрешность в аналитике.

3. Calltouch

Ссылка: calltouch.ru

Главная особенность сервиса — возможность одновременно отслеживать рекламные каналы в интернете и в реальной жизни. Также здесь присутствует инструментарий для управления менеджерами и контроля их работы.

Calltouch

Цена начинается от 990 рублей в месяц. За эти деньги предлагается 19 интеграций. За дополнительную плату можно настроить другую интеграцию через Albato. Отмечается высокая точность составляемой аналитики. Как и предыдущие, данный сервис предлагает пробный период — 14 дней.

Преимущества:

  • 17 типов отчетов;
  • Дополнительные инструменты, включающие речевую аналитику.

Недостатки:

  • Долгая загрузка отчетов;
  • Иногда менеджеры стараются продать более дорогую версию без необходимости.

4. Callibri

Ссылка: callibri.ru

Здесь сквозная аналитика — только один из инструментов сервиса. Можно подключить CRM для упрощения работы с сайтом и рекламной кампанией. Можно использовать мобильное приложение для мультичата, но отсутствует софт для смартфона, который бы показывал сквозную аналитику.

Callibri

Цена начинается с 1 000 рублей в месяц. За эти деньги пользователь получает 18 готовых интеграций и удобный API для самостоятельной работы.

Преимущества:

  • Присутствует CRM с минимальным набором возможностей;
  • Мультиканальный анализ.

Недостатки:

  • Было несколько жалоб на списание средств без причины.

5. UTMstat

Ссылка: utmstat.com

Популярный сервис сквозной аналитики, в котором присутствует трекинг звонков, а также CRM. Мобильное приложение отсутствует, пользователям доступно более 40 интеграций. Если надо, можно получить большее количество, воспользовавшись API.

utmstat

Доступна бесплатная версия, а также имеется период 30 дней, когда не надо платить.

Преимущества:

  • Высокая точность трекинга звонков;
  • Дополнительные опции, включая продуктовую аналитику.

Недостатки:

  • Не всегда хорошая работа технической поддержки;
  • Часть функций плохо работает без дополнительной настройки.

6. Origami

Ссылка: origami.ru

Данный сервис предназначен для анализа эффективности работы контекстной рекламы от Гугла и Яндекса. Мобильного приложения нет, зато есть 28 типа метрик и 14 готовых интеграций.

Минимальная цена составляет 3 000 рублей. Дополнительно пользователь получает utm-разметку, автоматический аудит и многое другое.

Преимущества:

  • Наличие дополнительных инструментов, где сквозная аналитика становится одним из дополнительных способов проверки эффективности кампании;
  • Присутствует удобный генератор объявлений.

Недостатки:

  • Малое количество отзывов, поэтому трудно сформировать точное представление о работе сервиса;
  • Небольшое количество готовых интеграций.

7. Alytics

Ссылка: alytics.ru

Данный сервис — единственный на рынке, который основывает результаты своего анализа на Google Analytics. Причина в том, что Alytics изначально задумывался как способ автоматизации работы контекстной рекламы. Следовательно, опции сервиса предназначены для работы с контекстом по большей части.

Минимальная цена 5 100 рублей, за эти деньги пользователь получает чуть более 20 метрик и схожее число интеграций.

Преимущества:

  • Множество инструментов для работы с контекстной рекламой и повышения эффективности данного инструмента;
  • Использование данных Гугла для формирования аналитических отчетов.

Недостатки:

  • Некачественный анализ других источников трафика;
  • Отсутствие возможности сформировать и показать отдельные отчеты для конкретного юзера.

8. Mango Office

Ссылка: mango-office.ru/

Манго Офис изначально начинал работу как сервис виртуальной АТС. Следовательно, большая часть аналитики построена на основе информации, которую предприятие получает через телефон.

Минимальная цена составляет 4 490 рублей, за эти деньги можно получить более 40 готовых интеграций. За отдельную плату можно получить доработку, если она требуется конкретной компании.

Одна из значимых функций — робот-маркетолог, который позволяет оптимизировать затраты.

Преимущества:

  • Наличие необходимых инструментов для аналитики звонков за небольшие деньги;
  • Наличие демо-кабинета, использование которого дает возможность сократить издержки.

Недостатки:

  • Частые сбои в работе, в результате чего не удается построить грамотную работу аналитики;
  • Плохая работа технической поддержки.

9. K50

Ссылка: k50.ru

K50 — удобный сервис сквозной аналитики, работающий со всей воронкой продаж. Пользователь может легко определить момент, на котором клиент ушел. В результате для маркетолога открывается легкая возможность оптимизировать работу компании.

Минимальная цена составляет 4 200 рублей в месяц. За эти деньги можно получить не только свыше 90 разных метрик для анализа, но и помощь в настройке и запуске системы. Присутствует удобный API, а также интеграция с главными аналитическими сервисами обеих популярных поисковых систем.

Присутствует обязательный минимум по посещаемости, чтобы можно было запустить сервис, но он небольшой, всего 400 уникальных посетителей в день. Есть демонстрационная версия, а также тестовый период, который составляет сразу 2 месяца. За это время можно привыкнуть к сервису, освоить его, начать пользоваться всеми функциями без исключения.

Преимущества:

  • Присутствует работа по всей воронке продаж, что в будущем позволяет ставить более ясные и четко определенные задачи для маркетологов;
  • BI-система визуализации информации.

Недостатки:

  • Маленькое количество отзывов в интернете, в результате чего можно упустить значимую информацию во время работы;
  • Наличие дополнительных ограничений по посещаемости для получения возможности пользоваться сквозной аналитикой.

10. Eyenewton

Ссылка: eyenewton.ru

Eyenewton — сервис сквозной аналитики, работающий сразу по всей воронке. Также здесь доступен когортный анализ и создание дополнительных отчетов вроде сведений об эффективности работы посадочных страниц.

Минимальная цена составляет 600 рублей в месяц. За эти деньги пользователь получает 12 интеграций с возможностью доплатить и получить более высокий функционал. Также здесь присутствует удобный API, ведется история пользователей для создания более полных отчетов.

Преимущества:

  • Наличие демонстрационной версии и бесплатного тестового периода на две недели;
  • Максимальная цена всего 1 800 рублей в месяц.

Недостатки:

  • Мало отзывов в интернете;
  • Малое количество интеграций.

Какой сервис сквозной аналитики выбрать?

Лучший способ оценить эффективность рекламы на данный момент — это интегрировать сервис сквозной аналитики в свой бизнес. В данной статье я постарался описать основные преимущества и недостатки самых популярных сервисов, которыми пользовался сам. И первой тройкой мы с командой пользуемся до сих пор и рекомендуем вам их потестировать для своих проектов. Удачной рекламы и большой прибыли!

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации