+7 (812) 952-99-98

197022, Санкт-Петербург, Проспект Медиков, 3

Задать вопрос

Тренды SMM 2019

27.12.2018 637 Марина Тру

Привет, мой вовлеченный читатель! За последние года только ленивый не слышал про силу SMM.
Нас бросало от масслайкинга и гивов до высокоточного таргетинга. Верим, что в 2018 году у тебя были успехи (клиенты) из социальных сетей.

Как оставаться на волне и покорить вершину SMM в 2019? Следовать трендам и внедрять их как можно скорее в свои стратегии! Мы собрали самые важные тренды smm 2019 года, которые ты должен 100% знать.

Итак, тренд №1.

Думай как стратег и развивай комплексный подход.
Где-то прочитал, что для достижения цели (получения лида) нужно сделать 3 касания? Забудь. Многие источники говорят, что теперь нужно делать 5 касаний. А мы говорим — 7. Говорим исключительно из опыта. Пяти касаний бывает недостаточно, чтобы клиент заинтересовался товаром. Креативная настойчивость — вот, что тебе нужно в 2019 году.

Расширяй сковородку. Используй и другие площадки для продвижения. Какие именно, решать тебе. Не забывай о контекстной рекламе, e-mail рассылках, месенджерах, СМИ и др.

Разрабатывай свою воронку продаж и будет тебе счастье.

Тренд #2. Лонгрид.

#Многабукв никого не интересует? Ты просто пока не научился интересно писать.
Люди чаще читают интересные и полезные посты в социальных сетях, нежели Толстого. Поэтому советуем познакомиться с темой копирайтинга, сторителлинга, ведь нужно превзойти самих классиков. И не забывай о tone-of-voice.

Тренд #3. Рассылки сообществ в «ВКонтакте».

Если с e-mail рассылками ты, наверняка, знаком хотя бы как пользователь. То с рассылками сообществ в «ВКонтакте» должен быть на «ты» как профессионал.

Думаешь, это раздражает пользователей? Отнюдь. Маркетологи подсчитали, что показатель открытия подобных сообщений превышает 90%, а для email-рассылки – 60%. Более интересно то, что порядка 20% получивших рассылку пишут ответное сообщение, а это, на минуточку, уже прямой диалог с клиентом.

Тренд #4. Чат-боты.

У нас был негативный опыт работы с чат-ботом. Люди не хотят говорить с роботом. НО мы извлекли из этого урок и сделали его более человечным и не таким занудой.
Согласно опросам LivePerson – компании, изучающей коммуникации с клиентами, только 19% из 5000 опрошенных негативно отозвались о чат-ботах, 48% были к ним равнодушны, пока чат-боты не помогли им решить проблему, позитивно оценили работу чат-ботов 33% опрошенных.

Позитивная статистика говорит о том, что чат-боты будут набирать популярность в 2019 году, особенно, в мессенджерах.

Тренд #5. Интерактивный контент.

Постить фотографии товара, селфи, закулисье — это все прекрасно. Но людям начинает надоедать быть пассивным читателем. Они хотят общения и увлекательных викторин, где они смогут проявить себя. Раскрой талант вовлекающего смм-щика и начинай придумывать интересные способы взаимодействия с аудиторией: опросы, голосования, эфиры, загадки… Развлекай подписчиков!


Ты, наверняка, заметил, с какой скоростью Инстаграм внедрил опросы, музыкальные вопросы, двойные прямые эфиры и эфиры вопрос-ответ. Все говорит о том, что в 2019 году показатель вовлеченности будет одним из самых главных метрик.

Тренд #6. Shopping Tags.

Как их внедрить рассказываем здесь. Мы знаем, что люди не очень любят покидать социальные сети ради покупки. Поэтому они отлично реагируют на это новшество. Теперь ознакомиться подробнее с товаром стало в разы быстрее, проще и приятнее.

Тренд #7. IGTV

Мягко говоря, не зашел этот формат для русскоговорящей аудитории. НО оно и к лучшему! Ведь Инстаграм настаивает на этом нововведении и сам помогает IGTV-шникам получить больше зрителей. Бесплатный трафик — о чем ещё мечтать?

Тренд #8. Видео-контент.

Да, мы уже пару лет говорим о пользе видео-контента, но до сих пор не все овладели навыками классного видео-монтажа и сценарного искусства. Есть над чем поработать в 2019 году, согласен? Единственно, хотим предупредить: не делай ролики слишком длинными. Чем проще и быстрее пользователь получит нужную информацию из видео, тем больше он будет благодарен и лоялен к тебе.

Тренд #9.Дополненная реальность.

Оценил уже старания «Додо Пиццы» и «Яндекса»? Также, приложение Plac, разработанное для IKEA позволяет покупателю посмотреть, впишется ли выбранная мебель в интерьер его жилища.
Мы уже в будущем! И это интересно не только нам, но и пользователям.

Вообще, у дополнительной реальности огромные горизонты. Фейсбук уже добавляет AR-инструменты в «инстаграм-сториз». А Snapchat разрешил брендам создавать собственные Snap Lenses, в которых AR-элементы несут не развлекательную, а бизнес-функцию, ведут на страницу заказа. Этим сразу же воспользовались в Nike и получили превосходный результат – партия кроссовок Air Jordan разошлась за 20 минут.

Тренд #10. И, конечно, микро-инфлюенсеры.

Интересное мы оставили напоследок. Накрученные подписчики, погоня за популярностью — сколько угроз, мнений было в 2018 на эту тему. Но Инстаграм расставил все на свои места.

Во-первых, он изменил интерфейс. Теперь число подписчиков не является ключевым, а поэтому находится где-то в сторонке. Важен — показатель активности, вовлеченности, интереса аудитории. А у микро-инфлюенсеров как-то лучше получается удерживать внимание подписчика и вызывать доверие.

Тренды smm instagram 2019

Поэтому обрати внимание на эти «не раскрывшиеся» таланты. В 2019 году им можно доверять! Но поверять, конечно же.

В этой статье мы раскрыли самые важные тренды smm 2019 года, о которых ты должен 100% знать! Если было полезно, поделись с коллегами. Ведь рядом с тобой должны быть такие же сильные специалисты, как и ты. Только в такой среде можно добиться успеха. Удачи!

Остались вопросы? Задать вопрос
Другие публикации