+7 (495) 021-30-25

123022, Москва, Рочдельская улица, 30

Задать вопрос

Тренды SMM 2020 года

10.01.2020 2151 Сергей Козырев

Составил список самых важных трендов 2020 года, по моему скромному мнению:

1. Маски — дополненная реальность.

AR, VR технологии появились в соцсетях. Бренды сразу взяли этот инструмент на вооружение и активно используют в своей рекламе. Теперь создание масок доступно для любого пользователя. Важно создавать маски, которые не только будут напрямую или косвенно отображать деятельность компании, но и органично впишутся в жизнь твоей целевой аудитории и мысли, которая она в свою очередь хочет донести до своего слушателя. Отличный пример: Маска-блин от @teremok_ru, которую за два дня примерило более 500 000 пользователей.

2. Интерактивный контент

Опросы, тесты, чаты, голосования в сториз. Помимо очевидной пользы для сбора обратной связи, такой контент увеличивает охваты твоего профиля. Ты же уже внедрил это у себя?

3. Stories

Истории — попадают в рекомендованное, как недавно IGTV. Инстаграм в очередной раз подсказывает, как себя продвигать и помогает в этом. В других соцсетях тоже есть stories (Facebook, VKontakte) и не пользоваться ими — значит, осознанно урезать взаимодействия с пользователями и охваты.

4. Микроинфлюенсеры — блогеры с небольшой, но активной аудиторией.

У крупных инфлюенсеров слишком маленький процент охвата и часто «завышенные» требования к рекламе. Проще говоря, лучше 100 блогеров по 10 000 подписчиков, чем один с 1 000 000 подписчиков.

5. Белые методы продвижения.

Массфолловинг, накрутики подписчиков, гивэвеи — умерли в 2019 году. Инстаграм поумнел и делает все, чтобы ты использовал только правильные методы продвижения.

6. Развитие Tik Tok.

Китайские разработчики объединили Instagram, Snapchat и Vine и получился Tik Tok, который очень быстро набирает популярность. И он уже давно стал не только для детей. Сейчас самое время завести там аккаунт.

7. Доверие - главный тренд.

Не продавай свой продукт, а формируй доверие пользователя к своему продукту. Как это сделать? Рассказываем на курсе «SMM-Тёрки», переходите по ссылке http://smmterki.ru

Остались вопросы? Задать вопрос
Руководитель компании
Козырев Сергей Руководитель
GL Group

Подпишитесь на мои соцсети!

Я более 10 лет потратил на исследования и разработки, чтобы гарантировать Вам лучший результат в Интернет маркетинге!

Подписаться на соцсети

Забери подарок:

Введите свой Email и вам на почту придет ссылка для скачивания файла

Другие публикации